РЕШЕНИЕ №ГЗ-677/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №ГЗ-677/12
Дата публикации: 14 января 2013, 14:35

 

 

РЕШЕНИЕ №ГЗ-677/12

 

30 августа 2012г.                                                                                  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Гурентьев Сергей Викторович (вх.№11447 от 23.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Союзная, д.35, корпус 2, кв.8, г. Уфа, 450010) на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (450077, г. Уфа, ул. Пушкина, д.85) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно, необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

07.08.2012г. Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический).

Согласно Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №49 от 22 августа 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине, в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, представленные участником размещения заказа показатели, не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: массовая доля сернокислого кальция предложенная участником размещения заказа (3,3%) превышает максимально-установленное значение (2,5%); также в заявке представленной участником размещения заказа содержаться показатели со значением «не более» «не менее», что противоречит требованиям п.18 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно не указаны конкретные показатели».   

В соответствии с п.14 Раздела №1 Документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком были установлены требования к первой части заявки.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

1. согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

2. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно Раздела №2 Технического задания, документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком было установлены требования соли технической (натрий хлористый технический карьерный):

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 2,5

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Заявитель в своей заявки указал: «Соль техническая – концентрат минеральный «Галлит», Марка «В», в соответствии с ТУ 2111-044-00203944-2011.

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Тем самым, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документации об аукционе, а также по п.4 заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП Гурентьев Сергей Викторович  на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

span>практически всех субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. По результатам всех без исключения проведенных аукционов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях по выбору организатора торговли государственные (муниципальные) контракты заключены с ОАО ММВБ-РТС.

 

Тем самым, указанный критерий не противоречит ч.4 и ч.6. ст. 28 Закона о размещении заказов.

Кроме того, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Рассматриваемый в рамках данного дела открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации облигационного займа Республики Башкортостан 2012 года проводился в интересах заказчика – Министерства финансов Республики Башкортостан.

Соответственно, предмет конкурса, в том числе критерии и подкритерии, определялись исходя из потребностей Заказчика.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ЗАО «ВТБ Капитал» на действия Заказчика в лице Министерства финансов Республики Башкортостан при проведении открытого конкурса  №0101200007112000011 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации облигационного займа Республики Башкортостан 2012 года, необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8806 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ №ГЗ-677/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8806 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358152628 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ №ГЗ-677/12

 

30 августа 2012г.                                                                                  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Гурентьев Сергей Викторович (вх.№11447 от 23.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Союзная, д.35, корпус 2, кв.8, г. Уфа, 450010) на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (450077, г. Уфа, ул. Пушкина, д.85) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно, необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

07.08.2012г. Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический).

Согласно Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №49 от 22 августа 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине, в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, представленные участником размещения заказа показатели, не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: массовая доля сернокислого кальция предложенная участником размещения заказа (3,3%) превышает максимально-установленное значение (2,5%); также в заявке представленной участником размещения заказа содержаться показатели со значением «не более» «не менее», что противоречит требованиям п.18 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно не указаны конкретные показатели».   

В соответствии с п.14 Раздела №1 Документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком были установлены требования к первой части заявки.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

1. согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

2. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно Раздела №2 Технического задания, документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком было установлены требования соли технической (натрий хлористый технический карьерный):

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 2,5

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Заявитель в своей заявки указал: «Соль техническая – концентрат минеральный «Галлит», Марка «В», в соответствии с ТУ 2111-044-00203944-2011.

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Тем самым, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документации об аукционе, а также по п.4 заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП Гурентьев Сергей Викторович  на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

span>практически всех субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. По результатам всех без исключения проведенных аукционов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях по выбору организатора торговли государственные (муниципальные) контракты заключены с ОАО ММВБ-РТС.

 

Тем самым, указанный критерий не противоречит ч.4 и ч.6. ст. 28 Закона о размещении заказов.

Кроме того, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Рассматриваемый в рамках данного дела открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации облигационного займа Республики Башкортостан 2012 года проводился в интересах заказчика – Министерства финансов Республики Башкортостан.

Соответственно, предмет конкурса, в том числе критерии и подкритерии, определялись исходя из потребностей Заказчика.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ЗАО «ВТБ Капитал» на действия Заказчика в лице Министерства финансов Республики Башкортостан при проведении открытого конкурса  №0101200007112000011 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации облигационного займа Республики Башкортостан 2012 года, необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ №ГЗ-677/12

 

30 августа 2012г.                                                                                  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ИП Гурентьев Сергей Викторович (вх.№11447 от 23.08.2012г.) (далее – Заявитель) (ул. Союзная, д.35, корпус 2, кв.8, г. Уфа, 450010) на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (450077, г. Уфа, ул. Пушкина, д.85) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический).

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от Заказчика не поступало.Согласно жалобе Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно, необоснованно отказал в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический).

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25 Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

07.08.2012г. Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический).

Согласно Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №49 от 22 августа 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине, в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, представленные участником размещения заказа показатели, не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: массовая доля сернокислого кальция предложенная участником размещения заказа (3,3%) превышает максимально-установленное значение (2,5%); также в заявке представленной участником размещения заказа содержаться показатели со значением «не более» «не менее», что противоречит требованиям п.18 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно не указаны конкретные показатели».   

В соответствии с п.14 Раздела №1 Документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком были установлены требования к первой части заявки.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

1. согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

2. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно Раздела №2 Технического задания, документации об аукционе в электронной форме, Заказчиком было установлены требования соли технической (натрий хлористый технический карьерный):

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 2,5

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Заявитель в своей заявки указал: «Соль техническая – концентрат минеральный «Галлит», Марка «В», в соответствии с ТУ 2111-044-00203944-2011.

1. Внешний вид - крупнозернистые кристаллы светло-коричневого цвета с включением кристаллов темно-серой, красноватой голубоватой окраски;

2. Массовая доля хлористого натрия, %, не менее     - 93

3. Массовая доля нерастворимого в воде остатка, %, не более - 2,0

4. Массовая доля сернокислого кальция, %, не более – 3,3

5. Массовая доля хлористого магния, %, не более - 0,3

6. Массовая доля хлористого калия, %, не более - 2,7

7. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 10 мм – Отсутствует

8. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): более 5 мм - Не более 10 %

9. Гранулометрический состав (массовая доля фракции):

свыше 1,0 мм до 5,0 мм - Не менее 35 %

10. Гранулометрический состав

(массовая доля фракции): менее 1 мм - Не более 55 %

Тем самым, Заявитель в своей заявке не указал конкретные показатели поставляемого товара в соответствии с документации об аукционе, а также по п.4 заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

Таким образом, заявка Заявителя не соответствовала документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

 

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ИП Гурентьев Сергей Викторович  на действия членов комиссии заказчика в лице Муниципального  бюджетного учреждения по  благоустройству  Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0301300207212000083 поставка соли технической (натрий хлористый технический), необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

span>практически всех субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. По результатам всех без исключения проведенных аукционов в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях по выбору организатора торговли государственные (муниципальные) контракты заключены с ОАО ММВБ-РТС.

 

Тем самым, указанный критерий не противоречит ч.4 и ч.6. ст. 28 Закона о размещении заказов.

Кроме того, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Рассматриваемый в рамках данного дела открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации облигационного займа Республики Башкортостан 2012 года проводился в интересах заказчика – Министерства финансов Республики Башкортостан.

Соответственно, предмет конкурса, в том числе критерии и подкритерии, определялись исходя из потребностей Заказчика.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ЗАО «ВТБ Капитал» на действия Заказчика в лице Министерства финансов Республики Башкортостан при проведении открытого конкурса  №0101200007112000011 на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации облигационного займа Республики Башкортостан 2012 года, необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №ГЗ-677/12 [format] => [safe_value] => №ГЗ-677/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 08:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-30 08:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358152628 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )