РЕШЕНИЕ № ГЗ-540/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ГЗ-540/12
Дата публикации: 14 января 2013, 12:37

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-540/12

 

17 июля 2012 г.                                                                       г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ЗАО «Энергогазмашснаб» (далее – Заявитель) (вх.№8779 от 02.07.2012г.) на действия Заказчика в лице Государственного казенного учреждения Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

От Заказчика в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: «согласно опубликованного на площадке протокола об отказе в заключении государственного контракта (реестровый номер торгов №0101200008112003572) от 09.07.2012г. по основаниям части 11 ст. 41.12 Федерального закона в связи с неверным указанием предмета Контракта в представленном договоре поручительства в п.1.2., ЗАО «ЭГМС» признано уклонившимся от подписания контракта».

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

12.05.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Уполномоченным органом было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112003572-2 от 13.06.2012г. победителем было признано ООО «ДОРМОСТ».

Однако, в связи с непредставлением документов об обеспечении контракта, предусмотренных в порядке  ч.4. ст. 41.12. Федерального закона, ООО «ДОРМОСТ» отказано в заключение контракта.

В соответствии с ч.13 ст.41.12 Федерального закона государственным заказчиком  направлен проект контракта участнику, предложившему лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона, ЗАО «Компания «Энергогазмашснаб», место нахождения (почтовый адрес): 450000, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Цюрупы, д.64, (450059, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Р.Зорге, д.9/3-27); Тел.: (347) 223-13-74, ИНН 0274070169.                             

В  регламентированный  срок  в соответствии п. 9 аукционной документации  ЗАО «Компания «Энергогазмашснаб» в порядке  ч.4. ст. 41.12. Федерального закона представил в качестве обеспечения исполнения контракта договор поручительства № ВМ-162-2012 с ООО «ВИТАМЕД» (далее – Договор).

Согласно опубликованного Заказчиком на площадке протокола об отказе в заключении государственного контракта (реестровый номер торгов №0101200008112003572) от 09.07.2012г. Заявитель был признан уклонившимся от подписания контракта, по основаниям части 11 ст. 41.12 Федерального закона в связи с неверным указанием предмета Контракта в представленном договоре поручительства в п.1.2.

Согласно извещения №0101200008112003572 предметом открытого аукциона в электронной форме был указан, выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

Согласно п.1.2 договору поручительства №ВМ–162-2012 от 29.06.2012г., представленным Заявителем в качестве обеспечения исполнения контракта, предметом контракта был указан: «Выполнение работ по ремонту моста через р. Чермасан на км 53,2 автомобильной дороги Чишмы – Языково – Чекмагуш в Блашоварском районе Республики Башкортостан».

Тем самым, предмет контракта указанный в договоре поручительства отличался от предмета указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

В силу статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида.

В соответствии со статьей 361 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поручительства поручитель обязывается перед кредитором другого лица отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или в части. Договор поручительства может быть заключен также для обеспечения обязательства, которое возникнет в будущем.

Учитывая изложенное, поручитель ООО «ВИТАМЕД» согласно договору поручительства, отвечал перед Заказчиком, по иному предмету, не в соответствии с документации об аукционе.

Соответственно, представленный Заявителем договор поручительства не является  надлежащим обеспечением исполнения контракта и не может приниматься в качестве обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Энергогазмашснаб» на действия Заказчика в лице Государственного казенного учреждения Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8801 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-540/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8801 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358145798 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-540/12

 

17 июля 2012 г.                                                                       г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ЗАО «Энергогазмашснаб» (далее – Заявитель) (вх.№8779 от 02.07.2012г.) на действия Заказчика в лице Государственного казенного учреждения Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

От Заказчика в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: «согласно опубликованного на площадке протокола об отказе в заключении государственного контракта (реестровый номер торгов №0101200008112003572) от 09.07.2012г. по основаниям части 11 ст. 41.12 Федерального закона в связи с неверным указанием предмета Контракта в представленном договоре поручительства в п.1.2., ЗАО «ЭГМС» признано уклонившимся от подписания контракта».

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

12.05.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Уполномоченным органом было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112003572-2 от 13.06.2012г. победителем было признано ООО «ДОРМОСТ».

Однако, в связи с непредставлением документов об обеспечении контракта, предусмотренных в порядке  ч.4. ст. 41.12. Федерального закона, ООО «ДОРМОСТ» отказано в заключение контракта.

В соответствии с ч.13 ст.41.12 Федерального закона государственным заказчиком  направлен проект контракта участнику, предложившему лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона, ЗАО «Компания «Энергогазмашснаб», место нахождения (почтовый адрес): 450000, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Цюрупы, д.64, (450059, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Р.Зорге, д.9/3-27); Тел.: (347) 223-13-74, ИНН 0274070169.                             

В  регламентированный  срок  в соответствии п. 9 аукционной документации  ЗАО «Компания «Энергогазмашснаб» в порядке  ч.4. ст. 41.12. Федерального закона представил в качестве обеспечения исполнения контракта договор поручительства № ВМ-162-2012 с ООО «ВИТАМЕД» (далее – Договор).

Согласно опубликованного Заказчиком на площадке протокола об отказе в заключении государственного контракта (реестровый номер торгов №0101200008112003572) от 09.07.2012г. Заявитель был признан уклонившимся от подписания контракта, по основаниям части 11 ст. 41.12 Федерального закона в связи с неверным указанием предмета Контракта в представленном договоре поручительства в п.1.2.

Согласно извещения №0101200008112003572 предметом открытого аукциона в электронной форме был указан, выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

Согласно п.1.2 договору поручительства №ВМ–162-2012 от 29.06.2012г., представленным Заявителем в качестве обеспечения исполнения контракта, предметом контракта был указан: «Выполнение работ по ремонту моста через р. Чермасан на км 53,2 автомобильной дороги Чишмы – Языково – Чекмагуш в Блашоварском районе Республики Башкортостан».

Тем самым, предмет контракта указанный в договоре поручительства отличался от предмета указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

В силу статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида.

В соответствии со статьей 361 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поручительства поручитель обязывается перед кредитором другого лица отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или в части. Договор поручительства может быть заключен также для обеспечения обязательства, которое возникнет в будущем.

Учитывая изложенное, поручитель ООО «ВИТАМЕД» согласно договору поручительства, отвечал перед Заказчиком, по иному предмету, не в соответствии с документации об аукционе.

Соответственно, представленный Заявителем договор поручительства не является  надлежащим обеспечением исполнения контракта и не может приниматься в качестве обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Энергогазмашснаб» на действия Заказчика в лице Государственного казенного учреждения Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-540/12

 

17 июля 2012 г.                                                                       г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ЗАО «Энергогазмашснаб» (далее – Заявитель) (вх.№8779 от 02.07.2012г.) на действия Заказчика в лице Государственного казенного учреждения Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

От Заказчика в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.Заявитель считает, что Заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: «согласно опубликованного на площадке протокола об отказе в заключении государственного контракта (реестровый номер торгов №0101200008112003572) от 09.07.2012г. по основаниям части 11 ст. 41.12 Федерального закона в связи с неверным указанием предмета Контракта в представленном договоре поручительства в п.1.2., ЗАО «ЭГМС» признано уклонившимся от подписания контракта».

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

12.05.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Уполномоченным органом было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

Согласно Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112003572-2 от 13.06.2012г. победителем было признано ООО «ДОРМОСТ».

Однако, в связи с непредставлением документов об обеспечении контракта, предусмотренных в порядке  ч.4. ст. 41.12. Федерального закона, ООО «ДОРМОСТ» отказано в заключение контракта.

В соответствии с ч.13 ст.41.12 Федерального закона государственным заказчиком  направлен проект контракта участнику, предложившему лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона, ЗАО «Компания «Энергогазмашснаб», место нахождения (почтовый адрес): 450000, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Цюрупы, д.64, (450059, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Р.Зорге, д.9/3-27); Тел.: (347) 223-13-74, ИНН 0274070169.                             

В  регламентированный  срок  в соответствии п. 9 аукционной документации  ЗАО «Компания «Энергогазмашснаб» в порядке  ч.4. ст. 41.12. Федерального закона представил в качестве обеспечения исполнения контракта договор поручительства № ВМ-162-2012 с ООО «ВИТАМЕД» (далее – Договор).

Согласно опубликованного Заказчиком на площадке протокола об отказе в заключении государственного контракта (реестровый номер торгов №0101200008112003572) от 09.07.2012г. Заявитель был признан уклонившимся от подписания контракта, по основаниям части 11 ст. 41.12 Федерального закона в связи с неверным указанием предмета Контракта в представленном договоре поручительства в п.1.2.

Согласно извещения №0101200008112003572 предметом открытого аукциона в электронной форме был указан, выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан.

Согласно п.1.2 договору поручительства №ВМ–162-2012 от 29.06.2012г., представленным Заявителем в качестве обеспечения исполнения контракта, предметом контракта был указан: «Выполнение работ по ремонту моста через р. Чермасан на км 53,2 автомобильной дороги Чишмы – Языково – Чекмагуш в Блашоварском районе Республики Башкортостан».

Тем самым, предмет контракта указанный в договоре поручительства отличался от предмета указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме.

В силу статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида.

В соответствии со статьей 361 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поручительства поручитель обязывается перед кредитором другого лица отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или в части. Договор поручительства может быть заключен также для обеспечения обязательства, которое возникнет в будущем.

Учитывая изложенное, поручитель ООО «ВИТАМЕД» согласно договору поручительства, отвечал перед Заказчиком, по иному предмету, не в соответствии с документации об аукционе.

Соответственно, представленный Заявителем договор поручительства не является  надлежащим обеспечением исполнения контракта и не может приниматься в качестве обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ЗАО «Энергогазмашснаб» на действия Заказчика в лице Государственного казенного учреждения Управления дорожного хозяйства Республики Башкортостан  при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0101200008112003572 №1329-з на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту моста через р. Малый Изяк на км 12,9 автомобильной дороги Благовещенск - Волково в Благовещенском районе Республики Башкортостан необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ГЗ-540/12 [format] => [safe_value] => ГЗ-540/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 06:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-17 06:37:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358145798 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )