РЕШЕНИЕ по жалобе №28-18.1/12

Номер дела: 28-18.1/12
Дата публикации: 15 августа 2012, 09:35

РЕШЕНИЕ

по жалобе №28-18.1/12

 

Резолютивная часть решения оглашена 08.08.2012г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В полном объеме решение изготовлено 10.08.2012г.

                                                                       

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя Комиссии:

Члены Комиссии:    

рассмотрев жалобу ООО «СТВ» на действия котировочной комиссии ГУП Санаторий «Юматово»

УСТАНОВИЛА:

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «СТВ» на действия котировочной комиссии ГУП Санаторий «Юматово».

Согласно жалобе Заявителя, следует, что ООО «СТВ» была подана котировочная заявка на запрос котировок «поставка аппарата теплообменного, пластинчатого, разборного» (извещение о проведении запроса котировок №0501200004612000017 от 13.07.2012г.), опубликованная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № №0501200004612000017-1 от 25.07.2012 г., заявка ООО «СТВ» была отклонена с формулировкой: «Несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: Отсутствие сертификата соответствия».

Согласно статьи 44 Федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

  1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
  2. идентификационный номер налогоплательщика;
  3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
  4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
  5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В котировочной заявке ООО «СТВ» выполнены все эти требования. Технические и функциональные характеристики полностью соответствовали техническому заданию заказчика. Требование заказчика о предоставлении сертификатов соответствия считаем неправомерным, т.к. данный документ не входит в перечень ст.44 Федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а предоставляется в момент передачи товара.

Таким образом, заявитель считает, что Заказчик необоснованно отклонил заявку ООО «СТВ». По мнению Заявителя, Заказчик нарушил п. 2, п.З ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

По существу жалобы, ГУП санаторий «Юматово»  представило следующие объяснения.

Котировочная заявка, представленная в электронном виде от ООО «СТВ» г. Ростов-на-Дону, не содержала сертификата качества поставляемого товара, а также отсутствовало наличие расчетов на аппарат теплообменный пластинчатый. На этом основании при комиссионном рассмотрении поступивших котировочных заявок вышеназванная котировочная заявка ООО «СТВ» г. Ростов-на-Дону была отклонена и не была допущена к рассмотрению.  Все остальные четыре котировочные заявки,     содержали сертификаты, выданные заводами изготовителями и расчеты на аппарат теплообменный, пластинчатый.

Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав мнения представителей сторон, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к следующим выводам.

ГУП Санаторий «Юматово» опубликовало на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок №0501200004612000017 от 13.07.2012г на поставку аппарата теплообменного, пластинчатого, разборного.

ООО «СТВ» была подана котировочная заявка на запрос котировок «поставка аппарата теплообменного, пластинчатого, разборного».

К сроку окончания подачи заявок были представлены заявки от ООО «СТВ», ООО «Трубмет», ООО «АрмотЭрм», ОАО «Ридан», ООО «Эгида-Системз».

Котировочная комиссия ГУП Санаторий «Юматово» рассмотрела заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок и приняла решение отказать в допуске ООО «СТВ». 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № №0501200004612000017-1 от 25.07.2012 г., заявка ООО «СТВ» была отклонена с формулировкой: «Несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: Отсутствие сертификата соответствия». Победителем было признано ООО «Эгида-Системз».

ГУП санаторий «Юматово» осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также в соответствии с утвержденным 29.03.2012 года «Положением о закупке товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности   ГУП санаторий «Юматово».

В п. 17.5 «Положении о закупке товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности ГУП санаторий «Юматово» в требованиях к котировочной заявке указано о предоставлении сведений о функциональных характеристиках и качественных характеристиках поставляемого товара.

На основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности ГУП санаторий «Юматово в извещении о проведении запроса котировок ГУП санаторий «Юматово» от 13.07.2012 г. в графе «Особые условия» было указано о предоставлении поставщиком сертификатов качества и наличие расчетов на аппарат теплообменный, пластинчатый, разборный.

Согласно представленным материалам сторонами по данной жалобе следует, что при подачи заявки ООО «СТВ» на запрос котировок отсутствовали документы, свидетельствующие наличие сертификата качества поставляемого товара, а также расчеты на аппарат теплообменный, пластинчатый, разборный, что являлось необходимым условием при подаче котировочной заявки.

В соответствии со ст.2 Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Доводы Заявителя о том, что требование заказчика о предоставлении сертификатов соответствия неправомерно, т.к. данный документ не входит в перечень ст.44 Федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отклоняются ввиду того, что ГУП санаторий «Юматово» осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.3 ч.4 ст.1  Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  следует, что данный Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик ГУП санаторий «Юматово» обоснованно отклонил заявку Заявителя ООО «СТВ».

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТВ»  на действия котировочной комиссии ГУП Санаторий «Юматово», необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                       

 

             Члены комиссии                                                     

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8462 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе №28-18.1/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8462 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345001875 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе №28-18.1/12

 

Резолютивная часть решения оглашена 08.08.2012г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В полном объеме решение изготовлено 10.08.2012г.

                                                                       

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя Комиссии:

Члены Комиссии:    

рассмотрев жалобу ООО «СТВ» на действия котировочной комиссии ГУП Санаторий «Юматово»

УСТАНОВИЛА:

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «СТВ» на действия котировочной комиссии ГУП Санаторий «Юматово».

Согласно жалобе Заявителя, следует, что ООО «СТВ» была подана котировочная заявка на запрос котировок «поставка аппарата теплообменного, пластинчатого, разборного» (извещение о проведении запроса котировок №0501200004612000017 от 13.07.2012г.), опубликованная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № №0501200004612000017-1 от 25.07.2012 г., заявка ООО «СТВ» была отклонена с формулировкой: «Несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: Отсутствие сертификата соответствия».

Согласно статьи 44 Федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

  1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
  2. идентификационный номер налогоплательщика;
  3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
  4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
  5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В котировочной заявке ООО «СТВ» выполнены все эти требования. Технические и функциональные характеристики полностью соответствовали техническому заданию заказчика. Требование заказчика о предоставлении сертификатов соответствия считаем неправомерным, т.к. данный документ не входит в перечень ст.44 Федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а предоставляется в момент передачи товара.

Таким образом, заявитель считает, что Заказчик необоснованно отклонил заявку ООО «СТВ». По мнению Заявителя, Заказчик нарушил п. 2, п.З ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

По существу жалобы, ГУП санаторий «Юматово»  представило следующие объяснения.

Котировочная заявка, представленная в электронном виде от ООО «СТВ» г. Ростов-на-Дону, не содержала сертификата качества поставляемого товара, а также отсутствовало наличие расчетов на аппарат теплообменный пластинчатый. На этом основании при комиссионном рассмотрении поступивших котировочных заявок вышеназванная котировочная заявка ООО «СТВ» г. Ростов-на-Дону была отклонена и не была допущена к рассмотрению.  Все остальные четыре котировочные заявки,     содержали сертификаты, выданные заводами изготовителями и расчеты на аппарат теплообменный, пластинчатый.

Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав мнения представителей сторон, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к следующим выводам.

ГУП Санаторий «Юматово» опубликовало на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок №0501200004612000017 от 13.07.2012г на поставку аппарата теплообменного, пластинчатого, разборного.

ООО «СТВ» была подана котировочная заявка на запрос котировок «поставка аппарата теплообменного, пластинчатого, разборного».

К сроку окончания подачи заявок были представлены заявки от ООО «СТВ», ООО «Трубмет», ООО «АрмотЭрм», ОАО «Ридан», ООО «Эгида-Системз».

Котировочная комиссия ГУП Санаторий «Юматово» рассмотрела заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок и приняла решение отказать в допуске ООО «СТВ». 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № №0501200004612000017-1 от 25.07.2012 г., заявка ООО «СТВ» была отклонена с формулировкой: «Несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: Отсутствие сертификата соответствия». Победителем было признано ООО «Эгида-Системз».

ГУП санаторий «Юматово» осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также в соответствии с утвержденным 29.03.2012 года «Положением о закупке товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности   ГУП санаторий «Юматово».

В п. 17.5 «Положении о закупке товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности ГУП санаторий «Юматово» в требованиях к котировочной заявке указано о предоставлении сведений о функциональных характеристиках и качественных характеристиках поставляемого товара.

На основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности ГУП санаторий «Юматово в извещении о проведении запроса котировок ГУП санаторий «Юматово» от 13.07.2012 г. в графе «Особые условия» было указано о предоставлении поставщиком сертификатов качества и наличие расчетов на аппарат теплообменный, пластинчатый, разборный.

Согласно представленным материалам сторонами по данной жалобе следует, что при подачи заявки ООО «СТВ» на запрос котировок отсутствовали документы, свидетельствующие наличие сертификата качества поставляемого товара, а также расчеты на аппарат теплообменный, пластинчатый, разборный, что являлось необходимым условием при подаче котировочной заявки.

В соответствии со ст.2 Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Доводы Заявителя о том, что требование заказчика о предоставлении сертификатов соответствия неправомерно, т.к. данный документ не входит в перечень ст.44 Федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отклоняются ввиду того, что ГУП санаторий «Юматово» осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.3 ч.4 ст.1  Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  следует, что данный Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик ГУП санаторий «Юматово» обоснованно отклонил заявку Заявителя ООО «СТВ».

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТВ»  на действия котировочной комиссии ГУП Санаторий «Юматово», необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                       

 

             Члены комиссии                                                     

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе №28-18.1/12

 

Резолютивная часть решения оглашена 08.08.2012г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

В полном объеме решение изготовлено 10.08.2012г.

                                                                       

Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя Комиссии:

Члены Комиссии:    

рассмотрев жалобу ООО «СТВ» на действия котировочной комиссии ГУП Санаторий «Юматово»

УСТАНОВИЛА:

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО «СТВ» на действия котировочной комиссии ГУП Санаторий «Юматово».

Согласно жалобе Заявителя, следует, что ООО «СТВ» была подана котировочная заявка на запрос котировок «поставка аппарата теплообменного, пластинчатого, разборного» (извещение о проведении запроса котировок №0501200004612000017 от 13.07.2012г.), опубликованная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № №0501200004612000017-1 от 25.07.2012 г., заявка ООО «СТВ» была отклонена с формулировкой: «Несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: Отсутствие сертификата соответствия».

Согласно статьи 44 Федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

  1. наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
  2. идентификационный номер налогоплательщика;
  3. наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
  4. согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
  5. цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

В котировочной заявке ООО «СТВ» выполнены все эти требования. Технические и функциональные характеристики полностью соответствовали техническому заданию заказчика. Требование заказчика о предоставлении сертификатов соответствия считаем неправомерным, т.к. данный документ не входит в перечень ст.44 Федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а предоставляется в момент передачи товара.

Таким образом, заявитель считает, что Заказчик необоснованно отклонил заявку ООО «СТВ». По мнению Заявителя, Заказчик нарушил п. 2, п.З ст. 47 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

По существу жалобы, ГУП санаторий «Юматово»  представило следующие объяснения.

Котировочная заявка, представленная в электронном виде от ООО «СТВ» г. Ростов-на-Дону, не содержала сертификата качества поставляемого товара, а также отсутствовало наличие расчетов на аппарат теплообменный пластинчатый. На этом основании при комиссионном рассмотрении поступивших котировочных заявок вышеназванная котировочная заявка ООО «СТВ» г. Ростов-на-Дону была отклонена и не была допущена к рассмотрению.  Все остальные четыре котировочные заявки,     содержали сертификаты, выданные заводами изготовителями и расчеты на аппарат теплообменный, пластинчатый.

Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав мнения представителей сторон, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к следующим выводам.

ГУП Санаторий «Юматово» опубликовало на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок №0501200004612000017 от 13.07.2012г на поставку аппарата теплообменного, пластинчатого, разборного.

ООО «СТВ» была подана котировочная заявка на запрос котировок «поставка аппарата теплообменного, пластинчатого, разборного».

К сроку окончания подачи заявок были представлены заявки от ООО «СТВ», ООО «Трубмет», ООО «АрмотЭрм», ОАО «Ридан», ООО «Эгида-Системз».

Котировочная комиссия ГУП Санаторий «Юматово» рассмотрела заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок и приняла решение отказать в допуске ООО «СТВ». 

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № №0501200004612000017-1 от 25.07.2012 г., заявка ООО «СТВ» была отклонена с формулировкой: «Несоответствие заявки требованиям документации. Пояснение: Отсутствие сертификата соответствия». Победителем было признано ООО «Эгида-Системз».

ГУП санаторий «Юматово» осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также в соответствии с утвержденным 29.03.2012 года «Положением о закупке товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности   ГУП санаторий «Юматово».

В п. 17.5 «Положении о закупке товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности ГУП санаторий «Юматово» в требованиях к котировочной заявке указано о предоставлении сведений о функциональных характеристиках и качественных характеристиках поставляемого товара.

На основании Положения о закупке товаров, работ, услуг для осуществления основных видов деятельности ГУП санаторий «Юматово в извещении о проведении запроса котировок ГУП санаторий «Юматово» от 13.07.2012 г. в графе «Особые условия» было указано о предоставлении поставщиком сертификатов качества и наличие расчетов на аппарат теплообменный, пластинчатый, разборный.

Согласно представленным материалам сторонами по данной жалобе следует, что при подачи заявки ООО «СТВ» на запрос котировок отсутствовали документы, свидетельствующие наличие сертификата качества поставляемого товара, а также расчеты на аппарат теплообменный, пластинчатый, разборный, что являлось необходимым условием при подаче котировочной заявки.

В соответствии со ст.2 Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Доводы Заявителя о том, что требование заказчика о предоставлении сертификатов соответствия неправомерно, т.к. данный документ не входит в перечень ст.44 Федерального закона 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отклоняются ввиду того, что ГУП санаторий «Юматово» осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Согласно п.3 ч.4 ст.1  Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  следует, что данный Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик ГУП санаторий «Юматово» обоснованно отклонил заявку Заявителя ООО «СТВ».

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Башкортостанского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушении процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТВ»  на действия котировочной комиссии ГУП Санаторий «Юматово», необоснованной.

 

 

Председатель комиссии                                                       

 

             Члены комиссии                                                     

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 28-18.1/12 [format] => [safe_value] => 28-18.1/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-15 03:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-10 03:35:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345001875 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )