Решение по делу № ГЗ-320/12 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-320/12
Дата публикации: 14 июня 2012, 17:28

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-320/12

16 мая 2012 г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО <...> (далее – Заявитель) (<...>) (вх.№5941 от 10.05.2012г.) на действия Уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) (<...>) при проведении запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

Согласно жалобе Заявитель считает, что Уполномоченный орган нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: «Препараты по поз. 1.2 Артикаин + Эпинефрин не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.3 Артикаин + Эпинефрин 1:10 000 не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.4 Артикаин + Эпинефрин 1: 200 000, не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, относятся к группе фармпрепаратов 2423231 «Средства местноанезтириующие» и не к группе 2423220 «средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно-мышечные синапсы», и не к группе 2423910 «Материалы стоматологические». Такое сочетание фармпрепаратов и материалов в одном запросе котировок ограничивают круг участников размещения заказа, т.к. участник размещения заказа должен обладать оптовой лицензией на поставку фармпрепаратов».

От Заказчика на рассмотрение комиссии  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан представил отзыв на жалобу (исх.№851 от 16.05.2012г.), где указано что, «в техническом задании заказа путем проведения запроса котировок № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы допущена техническая ошибка при оформлении документации. В перечень стоматологических материалов включены товары, относящиеся к группе фармпрепаратов – позиции 1.2, 1.3, 1.4, технического задания. Жалобу ООО <...> считаем обоснованной. Учитывая вышеизложенное просим Вас выдать предписание об аннулировании данного запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы для последующего размещения на официальном сайте с изменением технического задания».

От Уполномоченного органа в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

02.05.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Уполномоченным органом было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

Согласно Приложению №3 к запросу котировок Технического задания,

было указано по поз. 1.2 Артикаин + Эпинефрин не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.3 Артикаин + Эпинефрин 1:10 000 не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.4 Артикаин + Эпинефрин 1: 200 000, не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке.

         Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что данные препараты относятся к местноанестизирующим препаратам, тем самым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг, данные препараты относятся к группе 2423231 «Средства местноанестезирующие» и  требуют участнику размещения заказа иметь лицензию на оптовую поставку фармпрепаратов.

         Остальные препараты и материалы указанные в Техническом задании относятся к группе 2423910 «Материалы стоматологические» и наличие оптовой лицензии на поставку фармпрепаратов не требуется.

Тем самым, Уполномоченным органом, в техническом задании были указаны требования которые ограничивают количество участников для участия в запросе котировок.

В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.

В действиях Уполномоченного органа при составлении извещения о проведения запроса котировок  содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО <...> (далее – Заявитель) (<...>) (вх.№5941 от 10.05.2012г.) на действия Уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) (<...>) при проведении запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы обоснованной.

2. Признать в действиях Уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан  нарушения ч.2 ст.45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

3. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

3. Выдать предписание Уполномоченному органу в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 320/12

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

16 мая 2012 г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № ГЗ-320/12 от 16.05.2012 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Уполномоченному органу в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан аннулировать запрос котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

2. Специализированной организации в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить информацию об аннулировании запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы на официальном сайте для размещения заказов, уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в запросе котировок об аннулировании.

3.  Уполномоченному органу в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при последующем размещении заказа учесть замечания изложенные в решении № Г3-320/12.

Исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

stdClass Object ( [vid] => 8369 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ-320/12 в отношении Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8369 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339674723 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-320/12

16 мая 2012 г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО <...> (далее – Заявитель) (<...>) (вх.№5941 от 10.05.2012г.) на действия Уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) (<...>) при проведении запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

Согласно жалобе Заявитель считает, что Уполномоченный орган нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: «Препараты по поз. 1.2 Артикаин + Эпинефрин не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.3 Артикаин + Эпинефрин 1:10 000 не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.4 Артикаин + Эпинефрин 1: 200 000, не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, относятся к группе фармпрепаратов 2423231 «Средства местноанезтириующие» и не к группе 2423220 «средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно-мышечные синапсы», и не к группе 2423910 «Материалы стоматологические». Такое сочетание фармпрепаратов и материалов в одном запросе котировок ограничивают круг участников размещения заказа, т.к. участник размещения заказа должен обладать оптовой лицензией на поставку фармпрепаратов».

От Заказчика на рассмотрение комиссии  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан представил отзыв на жалобу (исх.№851 от 16.05.2012г.), где указано что, «в техническом задании заказа путем проведения запроса котировок № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы допущена техническая ошибка при оформлении документации. В перечень стоматологических материалов включены товары, относящиеся к группе фармпрепаратов – позиции 1.2, 1.3, 1.4, технического задания. Жалобу ООО <...> считаем обоснованной. Учитывая вышеизложенное просим Вас выдать предписание об аннулировании данного запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы для последующего размещения на официальном сайте с изменением технического задания».

От Уполномоченного органа в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

02.05.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Уполномоченным органом было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

Согласно Приложению №3 к запросу котировок Технического задания,

было указано по поз. 1.2 Артикаин + Эпинефрин не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.3 Артикаин + Эпинефрин 1:10 000 не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.4 Артикаин + Эпинефрин 1: 200 000, не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке.

         Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что данные препараты относятся к местноанестизирующим препаратам, тем самым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг, данные препараты относятся к группе 2423231 «Средства местноанестезирующие» и  требуют участнику размещения заказа иметь лицензию на оптовую поставку фармпрепаратов.

         Остальные препараты и материалы указанные в Техническом задании относятся к группе 2423910 «Материалы стоматологические» и наличие оптовой лицензии на поставку фармпрепаратов не требуется.

Тем самым, Уполномоченным органом, в техническом задании были указаны требования которые ограничивают количество участников для участия в запросе котировок.

В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.

В действиях Уполномоченного органа при составлении извещения о проведения запроса котировок  содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО <...> (далее – Заявитель) (<...>) (вх.№5941 от 10.05.2012г.) на действия Уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) (<...>) при проведении запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы обоснованной.

2. Признать в действиях Уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан  нарушения ч.2 ст.45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

3. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

3. Выдать предписание Уполномоченному органу в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 320/12

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

16 мая 2012 г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № ГЗ-320/12 от 16.05.2012 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Уполномоченному органу в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан аннулировать запрос котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

2. Специализированной организации в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить информацию об аннулировании запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы на официальном сайте для размещения заказов, уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в запросе котировок об аннулировании.

3.  Уполномоченному органу в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при последующем размещении заказа учесть замечания изложенные в решении № Г3-320/12.

Исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-320/12

16 мая 2012 г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО <...> (далее – Заявитель) (<...>) (вх.№5941 от 10.05.2012г.) на действия Уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) (<...>) при проведении запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

Согласно жалобе Заявитель считает, что Уполномоченный орган нарушил Федеральный закон от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: «Препараты по поз. 1.2 Артикаин + Эпинефрин не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.3 Артикаин + Эпинефрин 1:10 000 не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.4 Артикаин + Эпинефрин 1: 200 000, не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, относятся к группе фармпрепаратов 2423231 «Средства местноанезтириующие» и не к группе 2423220 «средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно-мышечные синапсы», и не к группе 2423910 «Материалы стоматологические». Такое сочетание фармпрепаратов и материалов в одном запросе котировок ограничивают круг участников размещения заказа, т.к. участник размещения заказа должен обладать оптовой лицензией на поставку фармпрепаратов».

От Заказчика на рассмотрение комиссии  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан представил отзыв на жалобу (исх.№851 от 16.05.2012г.), где указано что, «в техническом задании заказа путем проведения запроса котировок № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы допущена техническая ошибка при оформлении документации. В перечень стоматологических материалов включены товары, относящиеся к группе фармпрепаратов – позиции 1.2, 1.3, 1.4, технического задания. Жалобу ООО <...> считаем обоснованной. Учитывая вышеизложенное просим Вас выдать предписание об аннулировании данного запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы для последующего размещения на официальном сайте с изменением технического задания».

От Уполномоченного органа в адрес Башкортостанского УФАС России письменных пояснений не поступало.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была предоставлена информация по запросу котировок № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

02.05.2012г. на официальном сайте для размещения заказов Уполномоченным органом было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

Согласно Приложению №3 к запросу котировок Технического задания,

было указано по поз. 1.2 Артикаин + Эпинефрин не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.3 Артикаин + Эпинефрин 1:10 000 не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке, по поз. 1.4 Артикаин + Эпинефрин 1: 200 000, не менее 10 карпул в 1 блистере, не менее 10 блистеров в 1 упаковке.

         Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что данные препараты относятся к местноанестизирующим препаратам, тем самым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг, данные препараты относятся к группе 2423231 «Средства местноанестезирующие» и  требуют участнику размещения заказа иметь лицензию на оптовую поставку фармпрепаратов.

         Остальные препараты и материалы указанные в Техническом задании относятся к группе 2423910 «Материалы стоматологические» и наличие оптовой лицензии на поставку фармпрепаратов не требуется.

Тем самым, Уполномоченным органом, в техническом задании были указаны требования которые ограничивают количество участников для участия в запросе котировок.

В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов.

В действиях Уполномоченного органа при составлении извещения о проведения запроса котировок  содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО <...> (далее – Заявитель) (<...>) (вх.№5941 от 10.05.2012г.) на действия Уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) (<...>) при проведении запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы обоснованной.

2. Признать в действиях Уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан  нарушения ч.2 ст.45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

3. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для принятия мер административного реагирования.

3. Выдать предписание Уполномоченному органу в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 320/12

об устранении нарушений Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

16 мая 2012 г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № ГЗ-320/12 от 16.05.2012 года и в соответствии со ст.ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Уполномоченному органу в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан аннулировать запрос котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы.

2. Специализированной организации в лице Муниципального бюджетного учреждения "Центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить информацию об аннулировании запроса котировок  № 0301300020312000168 Поставка стоматологических материалов для нужд стоматологической поликлиники МБУЗ ГКБ № 13 г. Уфы на официальном сайте для размещения заказов, уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в запросе котировок об аннулировании.

3.  Уполномоченному органу в лице Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при последующем размещении заказа учесть замечания изложенные в решении № Г3-320/12.

Исполнить предписание в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-320/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-320/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-14 11:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-14 11:28:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339674723 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )