Решение по делу №Г3-17/12 в отношении Администрации муниципального района Чекмагушевского района Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №Г3-17/12
Дата публикации: 18 января 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ

18 января 2012 года     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ФАС России  (вх.№16651 от 27.12.2011г.)  в котором была указана следующая информация: «В ФАС России поступила обращение <...> от 18.02.2011 №695392 о возможных нарушениях Администрацией муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов).

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Администрации муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан  все документы, касающиеся размещения открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 «Приобретение автомобиля Toyota HighLander».

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:

В соответствии с распоряжением Главы Администрации  муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан №77 от 09.09.2011г.  на официальном сайте для размещения заказов 14.09.2011г.  Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 «Приобретение автомобиля Toyota HighLander».

Согласно протокола рассмотрения первых и вторых  частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.09.2011г. аукцион признан несостоявшимся и единственный участник ООО <...> (ИНН 0277001773, КПП 027801001) признан победителем.

Согласно сведений единого реестра государственных и муниципальных контрактов, контракт был заключен 10.10.2011г.

Изучив документацию об открытом аукционе в электронной форме было установлено:

1. В соответствии с п.6.1. ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Проанализировав документацию об открытом аукционе в электронной форме, было установлено, что расчет обоснования максимальной цены контракта отсутствует.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила  в действиях Заказчика нарушения п.6.1. ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

2. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

В информационной карте аукциона в п.3 Характеристики закупаемого товара, были указаны требования «Toyota HighLander в комплектации люкс, Цвет автомобиля серебристый, Автомобиль не ранее 2011 года выпуска, заводского, серийного производства, без пробега, не бывшим в эксплуатации, не восстановленный, без дефектов материала и изготовления, не модифицированный, не переделанный, без повреждений (без внешних и внутренних)».

Было установлено что, данная формулировка, не достаточно отображает эквивалентные, технические и функциональные характеристики поставляемого товара необходимые для Заказчика.  

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения п.1 ч.4. ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3. Кроме того, согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 предметом было  «Приобретение автомобиля Toyota HighLander» 

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещение заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов, при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч.3.1 ст.34 документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях Заказчика нарушения ч.3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью ч.4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На заседании комиссии представителем Заказчика было пояснено что, средства на приобретение автомобиля Toyota HighLander, были сформированы за счет продажи прежнего автомобиля и средств местного бюджета. Каким способом был продан прежний автомобиль пояснено не было.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказчика содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

1. В действиях Заказчика в лице Администрации  муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 «Приобретение автомобиля Toyota HighLander» установлены нарушения п.6.1 ч.3, п.1 ч.4, ч.1 статьи 41.6 и ч.3.1 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административных правонарушениях и проведения административного расследования

4. В целях проверки законности формировании источника финансирования, а также целей использования его эффективности, передать материалы дела должностному лицу Контрольно-счетной палате Республики Башкортостан для соответствующего реагирования.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

stdClass Object ( [vid] => 8358 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №Г3-17/12 в отношении Администрации муниципального района Чекмагушевского района Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8358 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339645015 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

18 января 2012 года     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ФАС России  (вх.№16651 от 27.12.2011г.)  в котором была указана следующая информация: «В ФАС России поступила обращение <...> от 18.02.2011 №695392 о возможных нарушениях Администрацией муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов).

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Администрации муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан  все документы, касающиеся размещения открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 «Приобретение автомобиля Toyota HighLander».

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:

В соответствии с распоряжением Главы Администрации  муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан №77 от 09.09.2011г.  на официальном сайте для размещения заказов 14.09.2011г.  Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 «Приобретение автомобиля Toyota HighLander».

Согласно протокола рассмотрения первых и вторых  частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.09.2011г. аукцион признан несостоявшимся и единственный участник ООО <...> (ИНН 0277001773, КПП 027801001) признан победителем.

Согласно сведений единого реестра государственных и муниципальных контрактов, контракт был заключен 10.10.2011г.

Изучив документацию об открытом аукционе в электронной форме было установлено:

1. В соответствии с п.6.1. ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Проанализировав документацию об открытом аукционе в электронной форме, было установлено, что расчет обоснования максимальной цены контракта отсутствует.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила  в действиях Заказчика нарушения п.6.1. ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

2. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

В информационной карте аукциона в п.3 Характеристики закупаемого товара, были указаны требования «Toyota HighLander в комплектации люкс, Цвет автомобиля серебристый, Автомобиль не ранее 2011 года выпуска, заводского, серийного производства, без пробега, не бывшим в эксплуатации, не восстановленный, без дефектов материала и изготовления, не модифицированный, не переделанный, без повреждений (без внешних и внутренних)».

Было установлено что, данная формулировка, не достаточно отображает эквивалентные, технические и функциональные характеристики поставляемого товара необходимые для Заказчика.  

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения п.1 ч.4. ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3. Кроме того, согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 предметом было  «Приобретение автомобиля Toyota HighLander» 

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещение заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов, при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч.3.1 ст.34 документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях Заказчика нарушения ч.3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью ч.4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На заседании комиссии представителем Заказчика было пояснено что, средства на приобретение автомобиля Toyota HighLander, были сформированы за счет продажи прежнего автомобиля и средств местного бюджета. Каким способом был продан прежний автомобиль пояснено не было.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказчика содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

1. В действиях Заказчика в лице Администрации  муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 «Приобретение автомобиля Toyota HighLander» установлены нарушения п.6.1 ч.3, п.1 ч.4, ч.1 статьи 41.6 и ч.3.1 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административных правонарушениях и проведения административного расследования

4. В целях проверки законности формировании источника финансирования, а также целей использования его эффективности, передать материалы дела должностному лицу Контрольно-счетной палате Республики Башкортостан для соответствующего реагирования.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

18 января 2012 года     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ФАС России  (вх.№16651 от 27.12.2011г.)  в котором была указана следующая информация: «В ФАС России поступила обращение <...> от 18.02.2011 №695392 о возможных нарушениях Администрацией муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан (далее – Заказчик) Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов).

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены у Администрации муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан  все документы, касающиеся размещения открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 «Приобретение автомобиля Toyota HighLander».

Рассмотрев представленные документы, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее:

В соответствии с распоряжением Главы Администрации  муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан №77 от 09.09.2011г.  на официальном сайте для размещения заказов 14.09.2011г.  Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 «Приобретение автомобиля Toyota HighLander».

Согласно протокола рассмотрения первых и вторых  частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.09.2011г. аукцион признан несостоявшимся и единственный участник ООО <...> (ИНН 0277001773, КПП 027801001) признан победителем.

Согласно сведений единого реестра государственных и муниципальных контрактов, контракт был заключен 10.10.2011г.

Изучив документацию об открытом аукционе в электронной форме было установлено:

1. В соответствии с п.6.1. ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Проанализировав документацию об открытом аукционе в электронной форме, было установлено, что расчет обоснования максимальной цены контракта отсутствует.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила  в действиях Заказчика нарушения п.6.1. ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

2. В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

В информационной карте аукциона в п.3 Характеристики закупаемого товара, были указаны требования «Toyota HighLander в комплектации люкс, Цвет автомобиля серебристый, Автомобиль не ранее 2011 года выпуска, заводского, серийного производства, без пробега, не бывшим в эксплуатации, не восстановленный, без дефектов материала и изготовления, не модифицированный, не переделанный, без повреждений (без внешних и внутренних)».

Было установлено что, данная формулировка, не достаточно отображает эквивалентные, технические и функциональные характеристики поставляемого товара необходимые для Заказчика.  

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России установила в действиях Заказчика нарушения п.1 ч.4. ст.41.6 Закона о размещении заказов.

3. Кроме того, согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 предметом было  «Приобретение автомобиля Toyota HighLander» 

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещение заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов, при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч.3.1 ст.34 документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России, установила в действиях Заказчика нарушения ч.3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью ч.4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На заседании комиссии представителем Заказчика было пояснено что, средства на приобретение автомобиля Toyota HighLander, были сформированы за счет продажи прежнего автомобиля и средств местного бюджета. Каким способом был продан прежний автомобиль пояснено не было.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказчика содержатся признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая, что Заказчик на момент рассмотрения жалобы подписал контракт, Комиссией Башкортостанского УФАС России было принято решение предписание не выдавать. 

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

 

РЕШИЛА:

1. В действиях Заказчика в лице Администрации  муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0101300040811000025 «Приобретение автомобиля Toyota HighLander» установлены нарушения п.6.1 ч.3, п.1 ч.4, ч.1 статьи 41.6 и ч.3.1 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела должностному лицу Башкортостанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административных правонарушениях и проведения административного расследования

4. В целях проверки законности формировании источника финансирования, а также целей использования его эффективности, передать материалы дела должностному лицу Контрольно-счетной палате Республики Башкортостан для соответствующего реагирования.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №Г3-17/12 [format] => [safe_value] => №Г3-17/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-17 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-17 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339645015 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )