Решение по делу № ГЗ-1106/11 в отношении Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-1106/11
Дата публикации: 19 января 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ

19 января 2012 года     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ООО <...>  (вх.№16024 от 14.12.2011г.) согласно которого, ООО <...> было признано победителем размещения заказа, однако после проведения торгов к нему обратился закзачик с информацией о том, что в интерфейсе подачи заявки на электронной торговой площадке в разделе «показатели поставляемого товара» не была поставлена «галочка» «Осущесьвляется поставка товара российского производства», на основании чего согласно Приказу № 427 они имеют право преференции в размере 15% от цены контракта на автомобили предложенные победителем. ООО <...> с данным решением заказчика не согласно, поскольку поставляемый товар Российского производства, что также было отражено в первой части заявки.

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа № 0101300034411000031 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку коммунальной техники: Мусоровоз КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309 (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Бурзянский район».

Рассмотрев представленные  Администрацией муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан документы размещения заказа  № 0101300034411000031 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку коммунальной техники: Мусоровоз КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309 (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Бурзянский район», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан размещено извещение о размещении заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме  № 0101300034411000031 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку коммунальной техники: Мусоровоз КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309 (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Бурзянский район».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.12.2011г. аукцион признан несостоявшимся и единственным участником размещения заказа признано ООО <...> с предложенной суммой контракта – 1124976,85 рублей.

Представителем Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан на заседании комиссии пояснено, что сумма контракта сниженная с учетом преференций была взята заказчиком из протокола подведения итогов, где электронной площадкой помимо цены предложенной участником размещения заказа - 1124976,85, была указана цена контракта - 956230,32.

Заказчиком на официальном сайте размещен протокол отказа от заключения контракта, согласно которого, Администрация муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан составла протокол отказа от заключения контракта, так как проект контракта №116, созданный 13.12.2011г. отклонен участником, который не согласен подписать муниципальный контракт с учетом преференции на сумму 956230,32.

Согласно ч.1 ст.13 Закона о размещении заказов при размещении заказов к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим, предусматривающий, что такие товары, работы, услуги допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, если иное не установлено международным договором Российской Федерации, настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.

В соответствии с  п.5 Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков" При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 настоящего приказа, происходящего из иностранных государств, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

Из вышесказанного следует, что сниженние на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта предусмотрено в случае, если заявка на участие в аукционе содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств.

Из представленных материалов Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в первой части заявки участника размещения заказа ООО <...> была указана страна происхождения товара – Россия.

Таким образом, положения ч.1 ст.15 Закона о размещении заказов, п.5  Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков" в данном случае не применимы.

При указанных обстоятельствах,  Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в действиях заказчика установлены нарушения требований ч.1 ст.15 Закона о размещении заказов, п.5  Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков".

27.12.2011г. протокол отказа от заключения контракта был отозван заказчиком как ошибочно направленный. В адрес ГУП <...> направлено письмо с просьбой предоставить возможность подписать контракт.

Представителем заказчика пояснено, что на данный момент муниципальный контракт по результатам размещения заказа на поставку коммунальной техники заключен с ООО <...> с предложенной им суммой контракта – 1124976,85 рублей.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан при размещении заказа № 0101300034411000031 нарушившей положения  ч.1 ст.15 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.5  Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков".

2. В связи с добровольным устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, предписание Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

stdClass Object ( [vid] => 8353 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ-1106/11 в отношении Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8353 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339563989 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

19 января 2012 года     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ООО <...>  (вх.№16024 от 14.12.2011г.) согласно которого, ООО <...> было признано победителем размещения заказа, однако после проведения торгов к нему обратился закзачик с информацией о том, что в интерфейсе подачи заявки на электронной торговой площадке в разделе «показатели поставляемого товара» не была поставлена «галочка» «Осущесьвляется поставка товара российского производства», на основании чего согласно Приказу № 427 они имеют право преференции в размере 15% от цены контракта на автомобили предложенные победителем. ООО <...> с данным решением заказчика не согласно, поскольку поставляемый товар Российского производства, что также было отражено в первой части заявки.

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа № 0101300034411000031 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку коммунальной техники: Мусоровоз КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309 (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Бурзянский район».

Рассмотрев представленные  Администрацией муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан документы размещения заказа  № 0101300034411000031 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку коммунальной техники: Мусоровоз КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309 (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Бурзянский район», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан размещено извещение о размещении заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме  № 0101300034411000031 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку коммунальной техники: Мусоровоз КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309 (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Бурзянский район».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.12.2011г. аукцион признан несостоявшимся и единственным участником размещения заказа признано ООО <...> с предложенной суммой контракта – 1124976,85 рублей.

Представителем Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан на заседании комиссии пояснено, что сумма контракта сниженная с учетом преференций была взята заказчиком из протокола подведения итогов, где электронной площадкой помимо цены предложенной участником размещения заказа - 1124976,85, была указана цена контракта - 956230,32.

Заказчиком на официальном сайте размещен протокол отказа от заключения контракта, согласно которого, Администрация муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан составла протокол отказа от заключения контракта, так как проект контракта №116, созданный 13.12.2011г. отклонен участником, который не согласен подписать муниципальный контракт с учетом преференции на сумму 956230,32.

Согласно ч.1 ст.13 Закона о размещении заказов при размещении заказов к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим, предусматривающий, что такие товары, работы, услуги допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, если иное не установлено международным договором Российской Федерации, настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.

В соответствии с  п.5 Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков" При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 настоящего приказа, происходящего из иностранных государств, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

Из вышесказанного следует, что сниженние на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта предусмотрено в случае, если заявка на участие в аукционе содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств.

Из представленных материалов Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в первой части заявки участника размещения заказа ООО <...> была указана страна происхождения товара – Россия.

Таким образом, положения ч.1 ст.15 Закона о размещении заказов, п.5  Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков" в данном случае не применимы.

При указанных обстоятельствах,  Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в действиях заказчика установлены нарушения требований ч.1 ст.15 Закона о размещении заказов, п.5  Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков".

27.12.2011г. протокол отказа от заключения контракта был отозван заказчиком как ошибочно направленный. В адрес ГУП <...> направлено письмо с просьбой предоставить возможность подписать контракт.

Представителем заказчика пояснено, что на данный момент муниципальный контракт по результатам размещения заказа на поставку коммунальной техники заключен с ООО <...> с предложенной им суммой контракта – 1124976,85 рублей.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан при размещении заказа № 0101300034411000031 нарушившей положения  ч.1 ст.15 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.5  Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков".

2. В связи с добровольным устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, предписание Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

19 января 2012 года     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от ООО <...>  (вх.№16024 от 14.12.2011г.) согласно которого, ООО <...> было признано победителем размещения заказа, однако после проведения торгов к нему обратился закзачик с информацией о том, что в интерфейсе подачи заявки на электронной торговой площадке в разделе «показатели поставляемого товара» не была поставлена «галочка» «Осущесьвляется поставка товара российского производства», на основании чего согласно Приказу № 427 они имеют право преференции в размере 15% от цены контракта на автомобили предложенные победителем. ООО <...> с данным решением заказчика не согласно, поскольку поставляемый товар Российского производства, что также было отражено в первой части заявки.

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа № 0101300034411000031 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку коммунальной техники: Мусоровоз КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309 (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Бурзянский район».

Рассмотрев представленные  Администрацией муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан документы размещения заказа  № 0101300034411000031 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку коммунальной техники: Мусоровоз КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309 (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Бурзянский район», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан размещено извещение о размещении заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме  № 0101300034411000031 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку коммунальной техники: Мусоровоз КО-440-2 на шасси ГАЗ-3309 (или эквивалент) для нужд Администрации муниципального района Бурзянский район».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 12.12.2011г. аукцион признан несостоявшимся и единственным участником размещения заказа признано ООО <...> с предложенной суммой контракта – 1124976,85 рублей.

Представителем Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан на заседании комиссии пояснено, что сумма контракта сниженная с учетом преференций была взята заказчиком из протокола подведения итогов, где электронной площадкой помимо цены предложенной участником размещения заказа - 1124976,85, была указана цена контракта - 956230,32.

Заказчиком на официальном сайте размещен протокол отказа от заключения контракта, согласно которого, Администрация муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан составла протокол отказа от заключения контракта, так как проект контракта №116, созданный 13.12.2011г. отклонен участником, который не согласен подписать муниципальный контракт с учетом преференции на сумму 956230,32.

Согласно ч.1 ст.13 Закона о размещении заказов при размещении заказов к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим, предусматривающий, что такие товары, работы, услуги допускаются для целей размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, если иное не установлено международным договором Российской Федерации, настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.

В соответствии с  п.5 Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков" При размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения аукциона в случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 настоящего приказа, происходящего из иностранных государств, государственный (муниципальный) контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения.

Из вышесказанного следует, что сниженние на 15 процентов от предложенной цены государственного (муниципального) контракта предусмотрено в случае, если заявка на участие в аукционе содержит предложение о поставке товара, происходящего из иностранных государств.

Из представленных материалов Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что в первой части заявки участника размещения заказа ООО <...> была указана страна происхождения товара – Россия.

Таким образом, положения ч.1 ст.15 Закона о размещении заказов, п.5  Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков" в данном случае не применимы.

При указанных обстоятельствах,  Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в действиях заказчика установлены нарушения требований ч.1 ст.15 Закона о размещении заказов, п.5  Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков".

27.12.2011г. протокол отказа от заключения контракта был отозван заказчиком как ошибочно направленный. В адрес ГУП <...> направлено письмо с просьбой предоставить возможность подписать контракт.

Представителем заказчика пояснено, что на данный момент муниципальный контракт по результатам размещения заказа на поставку коммунальной техники заключен с ООО <...> с предложенной им суммой контракта – 1124976,85 рублей.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан при размещении заказа № 0101300034411000031 нарушившей положения  ч.1 ст.15 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», п.5  Приказ Министерства экономического развития РФ от 12 мая 2011 г. №217 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков".

2. В связи с добровольным устранением выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, предписание Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-1106/11 [format] => [safe_value] => № ГЗ-1106/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-18 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-18 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339563989 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )