Решение по делу № ГЗ-1111/11 в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-1111/11
Дата публикации: 18 января 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ

18 января 2012 года      г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от <...>  (вх.№16053 от 15.12.2011г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено следующее  : «при проведении конкурса № 0301100027211000009 в ИФНС №39 г. Уфы ООО <...> признали победителем. Хотя это общество не оказывает подобных услуг, во всех справочниках эта компания фигурирует как строительная».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуг по архивной обработке дел.

Рассмотрев представленные  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан документы размещения заказа № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

24.11.2011г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел».

Согласно п.13 извещения о проведении запроса котировок, заказчиком были установлены следующие требования к участникам размещения заказа - Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Победителем в проведении запроса котировок признается Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена Контракта.

Представителем Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан пояснено, что при осуществлении данного заказа фактически требовалось сделать переплет документов. Данный вид деятельности не лицензируется, законом к таким работам каких-либо дополнительных требований не установлено. Кроме того, в обрабатываемых документах отсутствует конфиденциальная информация.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления котировочных заявок от 07.12.2011г. на участие в запросе котировок подано четыре заявки, победителем признано ООО <...>, предложившее наименьшую цену контракта.

 Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка  ООО <...> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, а также содержит предложение наименьшей цены контракта. Таким образом, комиссия обоснованно рассмотрела данную заявку и признала победителем.

При указанных обстоятельствах, проанализировав представленные заказчиком документы,  Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  в части необоснованного допуска  и признания победителем ООО <...>, так как заявка данного участника размещения заказа соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Информация, изложенная в обращении <...>, о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при  размещении заказа № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел», не подтвердилась.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

stdClass Object ( [vid] => 8352 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ-1111/11 в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8352 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339563349 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

18 января 2012 года      г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от <...>  (вх.№16053 от 15.12.2011г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено следующее  : «при проведении конкурса № 0301100027211000009 в ИФНС №39 г. Уфы ООО <...> признали победителем. Хотя это общество не оказывает подобных услуг, во всех справочниках эта компания фигурирует как строительная».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуг по архивной обработке дел.

Рассмотрев представленные  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан документы размещения заказа № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

24.11.2011г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел».

Согласно п.13 извещения о проведении запроса котировок, заказчиком были установлены следующие требования к участникам размещения заказа - Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Победителем в проведении запроса котировок признается Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена Контракта.

Представителем Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан пояснено, что при осуществлении данного заказа фактически требовалось сделать переплет документов. Данный вид деятельности не лицензируется, законом к таким работам каких-либо дополнительных требований не установлено. Кроме того, в обрабатываемых документах отсутствует конфиденциальная информация.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления котировочных заявок от 07.12.2011г. на участие в запросе котировок подано четыре заявки, победителем признано ООО <...>, предложившее наименьшую цену контракта.

 Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка  ООО <...> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, а также содержит предложение наименьшей цены контракта. Таким образом, комиссия обоснованно рассмотрела данную заявку и признала победителем.

При указанных обстоятельствах, проанализировав представленные заказчиком документы,  Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  в части необоснованного допуска  и признания победителем ООО <...>, так как заявка данного участника размещения заказа соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Информация, изложенная в обращении <...>, о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при  размещении заказа № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел», не подтвердилась.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

18 января 2012 года      г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Башкортостанского УФАС России  поступило обращение от <...>  (вх.№16053 от 15.12.2011г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено следующее  : «при проведении конкурса № 0301100027211000009 в ИФНС №39 г. Уфы ООО <...> признали победителем. Хотя это общество не оказывает подобных услуг, во всех справочниках эта компания фигурирует как строительная».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов)  внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуг по архивной обработке дел.

Рассмотрев представленные  Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан документы размещения заказа № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел», Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

24.11.2011г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел».

Согласно п.13 извещения о проведении запроса котировок, заказчиком были установлены следующие требования к участникам размещения заказа - Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа. Победителем в проведении запроса котировок признается Участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в которой указана наиболее низкая цена Контракта.

Представителем Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан пояснено, что при осуществлении данного заказа фактически требовалось сделать переплет документов. Данный вид деятельности не лицензируется, законом к таким работам каких-либо дополнительных требований не установлено. Кроме того, в обрабатываемых документах отсутствует конфиденциальная информация.

В соответствии с протоколом оценки и сопоставления котировочных заявок от 07.12.2011г. на участие в запросе котировок подано четыре заявки, победителем признано ООО <...>, предложившее наименьшую цену контракта.

 Согласно ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка  ООО <...> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок, а также содержит предложение наименьшей цены контракта. Таким образом, комиссия обоснованно рассмотрела данную заявку и признала победителем.

При указанных обстоятельствах, проанализировав представленные заказчиком документы,  Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  в части необоснованного допуска  и признания победителем ООО <...>, так как заявка данного участника размещения заказа соответствовала требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Информация, изложенная в обращении <...>, о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 39 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при  размещении заказа № 0301100027211000009 «Архивная обработка дел», не подтвердилась.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-1111/11 [format] => [safe_value] => № ГЗ-1111/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-17 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-17 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339563349 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )