РЕШЕНИЕ
18 января 2012 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от <...> (вх.№16053 от 15.12.2011г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено, что при подаче заявки в ИФНС №33 г. Уфы, в кабинете присутствовал посторонний сотрудник, бухгалтер, не имеющий к проведению конкурса никакого отношения, что не помешало ей узнать предложенную стоимость. В конкурсе победила другая компания, которая подала заявку после с суммой меньше на символические 1000 рублей.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуги по архивной обработке дел.
Рассмотрев представленные Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан документы размещения заказа № 0301100023311000005 путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
09.11.2011г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.
Согласно журналу регистрации котировочных заявок на участие в запросе котировок 21.11.2011г. подано две заявки, обе заявки поступили на бумажном носителе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301100023311000005-1 от 22.11.2011г. оба участника размещения заказ были допущены комиссией, ООО <...> с ценовым предложением - 165 026,00 рублей) и ООО <...> с предложением -166 540,00 рублей). По результатам оценки котировочных заявок победителем признано ООО <...>.
Следует отметить, что в рассматриваемом случае Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещался заказ путем проведения запроса котировок. Закон о размещении заказов не содержит особых требований к процедуре приема котировочных заявок, в части определения порядка вскрытия заявок, а также не ограничивает круг лиц имеющих право присутствовать при приеме котировочных заявок. Согласно ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. Что и было сделано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан.
В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка ООО <...> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и содержит наименьшее предложение о цене контракта. В связи с чем, данная заявка рассмотрена о признана победителем запроса котировок в соответствии с ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав представленные заказчиком документы, не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
Информация, изложенная в обращении <...>, о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при приеме котировочных заявок во время процедуры размещении заказа № 0301100023311000005 на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, не подтвердилась.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 8351
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № ГЗ-1112/11 в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 33 по Республике Башкортостан
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8351
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339563015
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
18 января 2012 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от <...> (вх.№16053 от 15.12.2011г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено, что при подаче заявки в ИФНС №33 г. Уфы, в кабинете присутствовал посторонний сотрудник, бухгалтер, не имеющий к проведению конкурса никакого отношения, что не помешало ей узнать предложенную стоимость. В конкурсе победила другая компания, которая подала заявку после с суммой меньше на символические 1000 рублей.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуги по архивной обработке дел.
Рассмотрев представленные Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан документы размещения заказа № 0301100023311000005 путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
09.11.2011г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.
Согласно журналу регистрации котировочных заявок на участие в запросе котировок 21.11.2011г. подано две заявки, обе заявки поступили на бумажном носителе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301100023311000005-1 от 22.11.2011г. оба участника размещения заказ были допущены комиссией, ООО <...> с ценовым предложением - 165 026,00 рублей) и ООО <...> с предложением -166 540,00 рублей). По результатам оценки котировочных заявок победителем признано ООО <...>.
Следует отметить, что в рассматриваемом случае Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещался заказ путем проведения запроса котировок. Закон о размещении заказов не содержит особых требований к процедуре приема котировочных заявок, в части определения порядка вскрытия заявок, а также не ограничивает круг лиц имеющих право присутствовать при приеме котировочных заявок. Согласно ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. Что и было сделано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан.
В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка ООО <...> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и содержит наименьшее предложение о цене контракта. В связи с чем, данная заявка рассмотрена о признана победителем запроса котировок в соответствии с ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав представленные заказчиком документы, не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
Информация, изложенная в обращении <...>, о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при приеме котировочных заявок во время процедуры размещении заказа № 0301100023311000005 на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, не подтвердилась.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
18 января 2012 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от <...> (вх.№16053 от 15.12.2011г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено, что при подаче заявки в ИФНС №33 г. Уфы, в кабинете присутствовал посторонний сотрудник, бухгалтер, не имеющий к проведению конкурса никакого отношения, что не помешало ей узнать предложенную стоимость. В конкурсе победила другая компания, которая подала заявку после с суммой меньше на символические 1000 рублей.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуги по архивной обработке дел.
Рассмотрев представленные Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан документы размещения заказа № 0301100023311000005 путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
09.11.2011г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.
Согласно журналу регистрации котировочных заявок на участие в запросе котировок 21.11.2011г. подано две заявки, обе заявки поступили на бумажном носителе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0301100023311000005-1 от 22.11.2011г. оба участника размещения заказ были допущены комиссией, ООО <...> с ценовым предложением - 165 026,00 рублей) и ООО <...> с предложением -166 540,00 рублей). По результатам оценки котировочных заявок победителем признано ООО <...>.
Следует отметить, что в рассматриваемом случае Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещался заказ путем проведения запроса котировок. Закон о размещении заказов не содержит особых требований к процедуре приема котировочных заявок, в части определения порядка вскрытия заявок, а также не ограничивает круг лиц имеющих право присутствовать при приеме котировочных заявок. Согласно ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. Что и было сделано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан.
В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка ООО <...> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и содержит наименьшее предложение о цене контракта. В связи с чем, данная заявка рассмотрена о признана победителем запроса котировок в соответствии с ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав представленные заказчиком документы, не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
Информация, изложенная в обращении <...>, о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при приеме котировочных заявок во время процедуры размещении заказа № 0301100023311000005 на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, не подтвердилась.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-1112/11
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-1112/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-17 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-01-17 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339563015
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)