РЕШЕНИЕ
02 мая 2012 года Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила информация от ООО <...> (вх.№4462 от 11.04.2012г.) в которой было указано следующее: «9 апреля 2012 года, на электронной площадке <...>, в сети интернет, состоялись три аукциона:
1. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/3 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов 1/3 трубчатой пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002116 от 22.03.2012 г.), на сумму 67 450,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.
2. Открытый аукцион в электронной форме № 441 -з/2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов Т-образной пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002111 от 22.03.2012 года), на сумму 109 150,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.
3. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/1 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов пластин и винтов для остеосинтеза (Извещение №0101200008112002107 от 22.03.2012 года), на сумму 413 000900 рублей. Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.
По результатам торгов, итоговые суммы составили 32 000,00 руб., 25 000,00 руб., 128 000,00 руб., соответственно. Таким образом, средний процент падения в результате торгов по всем трем аукционам составил - 34%. Данная цифра падения стоимости продукции может лишь говорить о качестве планируемого к поставке товара, участником, выигравшим торги.
В связи с чем, просим обратить внимание на правильность размещения заказа со стороны Уполномоченного органа, и корректность технического задания на продукцию. Поскольку, низкая стоимость продукции может говорить о его качестве. И техническое задание, в том виде, в котором оно было размещено, не содержало ни одной качественной характеристики, ни материала изготовления, что может в дальнейшем, при использовании данного товара привести к сложнейшим осложнениям у пациентов. Так как, всем известны серьезные заболевания, связанные с отторжением метала при имплантировании в организм человека, некачественных изделий для остеосинтеза».
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев представленные ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов документы, установила следующее.
Сопроводительным письмом от 29.02.2012г. ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак в адрес Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов направлена заказ-заявка с обоснованием цены контрактов. В качестве обоснования цены контрактов были приложены: сравнительная таблица цен трех поставщиков; запросы коммерческих предложений; коммерческие предложения поставщиков; техническое задание.
Представителем ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак пояснено, что на данный момент поставка закупаемых товаров уже осуществляется победителями торгов без задержек и надлежащего качества. В доказательство сказанного, комиссии представлены: копия лицензии на осуществления деятельности по производству медицинской техники; копия заключения о токсикологических, санитарно-химических испытаниях, испытаниях на пирогенность, стерильность; копия регистрационного удостоверения, в котором подтверждается, что изделие медицинского назначения Комплект фиксирующих приспособлений для остеосинтеза и инструментов для их установки ООО <...> разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации; копия декларации соответствия ООО <...>.
Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что документация об аукционе в электронной форме составлена в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Также согласно требованиям ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме по всем заказам содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
При указанных обстоятельствах, учитывая то, что исполнение контрактов начато поставщиками в срок и надлежащего качества, на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Информация о признаках нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», изложенная в обращении ООО <...> в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказов № 0101200008112002116, № 0101200008112002111, №0101200008112002107 - не подтвердилась.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 8349
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № ГЗ-261/12 в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8349
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1339561864
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
02 мая 2012 года Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила информация от ООО <...> (вх.№4462 от 11.04.2012г.) в которой было указано следующее: «9 апреля 2012 года, на электронной площадке <...>, в сети интернет, состоялись три аукциона:
1. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/3 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов 1/3 трубчатой пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002116 от 22.03.2012 г.), на сумму 67 450,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.
2. Открытый аукцион в электронной форме № 441 -з/2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов Т-образной пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002111 от 22.03.2012 года), на сумму 109 150,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.
3. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/1 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов пластин и винтов для остеосинтеза (Извещение №0101200008112002107 от 22.03.2012 года), на сумму 413 000900 рублей. Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.
По результатам торгов, итоговые суммы составили 32 000,00 руб., 25 000,00 руб., 128 000,00 руб., соответственно. Таким образом, средний процент падения в результате торгов по всем трем аукционам составил - 34%. Данная цифра падения стоимости продукции может лишь говорить о качестве планируемого к поставке товара, участником, выигравшим торги.
В связи с чем, просим обратить внимание на правильность размещения заказа со стороны Уполномоченного органа, и корректность технического задания на продукцию. Поскольку, низкая стоимость продукции может говорить о его качестве. И техническое задание, в том виде, в котором оно было размещено, не содержало ни одной качественной характеристики, ни материала изготовления, что может в дальнейшем, при использовании данного товара привести к сложнейшим осложнениям у пациентов. Так как, всем известны серьезные заболевания, связанные с отторжением метала при имплантировании в организм человека, некачественных изделий для остеосинтеза».
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев представленные ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов документы, установила следующее.
Сопроводительным письмом от 29.02.2012г. ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак в адрес Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов направлена заказ-заявка с обоснованием цены контрактов. В качестве обоснования цены контрактов были приложены: сравнительная таблица цен трех поставщиков; запросы коммерческих предложений; коммерческие предложения поставщиков; техническое задание.
Представителем ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак пояснено, что на данный момент поставка закупаемых товаров уже осуществляется победителями торгов без задержек и надлежащего качества. В доказательство сказанного, комиссии представлены: копия лицензии на осуществления деятельности по производству медицинской техники; копия заключения о токсикологических, санитарно-химических испытаниях, испытаниях на пирогенность, стерильность; копия регистрационного удостоверения, в котором подтверждается, что изделие медицинского назначения Комплект фиксирующих приспособлений для остеосинтеза и инструментов для их установки ООО <...> разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации; копия декларации соответствия ООО <...>.
Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что документация об аукционе в электронной форме составлена в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Также согласно требованиям ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме по всем заказам содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
При указанных обстоятельствах, учитывая то, что исполнение контрактов начато поставщиками в срок и надлежащего качества, на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Информация о признаках нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», изложенная в обращении ООО <...> в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказов № 0101200008112002116, № 0101200008112002111, №0101200008112002107 - не подтвердилась.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
02 мая 2012 года Уфа, ул. Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступила информация от ООО <...> (вх.№4462 от 11.04.2012г.) в которой было указано следующее: «9 апреля 2012 года, на электронной площадке <...>, в сети интернет, состоялись три аукциона:
1. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/3 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов 1/3 трубчатой пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002116 от 22.03.2012 г.), на сумму 67 450,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.
2. Открытый аукцион в электронной форме № 441 -з/2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов Т-образной пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002111 от 22.03.2012 года), на сумму 109 150,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.
3. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/1 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов пластин и винтов для остеосинтеза (Извещение №0101200008112002107 от 22.03.2012 года), на сумму 413 000900 рублей. Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.
По результатам торгов, итоговые суммы составили 32 000,00 руб., 25 000,00 руб., 128 000,00 руб., соответственно. Таким образом, средний процент падения в результате торгов по всем трем аукционам составил - 34%. Данная цифра падения стоимости продукции может лишь говорить о качестве планируемого к поставке товара, участником, выигравшим торги.
В связи с чем, просим обратить внимание на правильность размещения заказа со стороны Уполномоченного органа, и корректность технического задания на продукцию. Поскольку, низкая стоимость продукции может говорить о его качестве. И техническое задание, в том виде, в котором оно было размещено, не содержало ни одной качественной характеристики, ни материала изготовления, что может в дальнейшем, при использовании данного товара привести к сложнейшим осложнениям у пациентов. Так как, всем известны серьезные заболевания, связанные с отторжением метала при имплантировании в организм человека, некачественных изделий для остеосинтеза».
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев представленные ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов документы, установила следующее.
Сопроводительным письмом от 29.02.2012г. ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак в адрес Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов направлена заказ-заявка с обоснованием цены контрактов. В качестве обоснования цены контрактов были приложены: сравнительная таблица цен трех поставщиков; запросы коммерческих предложений; коммерческие предложения поставщиков; техническое задание.
Представителем ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак пояснено, что на данный момент поставка закупаемых товаров уже осуществляется победителями торгов без задержек и надлежащего качества. В доказательство сказанного, комиссии представлены: копия лицензии на осуществления деятельности по производству медицинской техники; копия заключения о токсикологических, санитарно-химических испытаниях, испытаниях на пирогенность, стерильность; копия регистрационного удостоверения, в котором подтверждается, что изделие медицинского назначения Комплект фиксирующих приспособлений для остеосинтеза и инструментов для их установки ООО <...> разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации; копия декларации соответствия ООО <...>.
Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что документация об аукционе в электронной форме составлена в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Также согласно требованиям ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме по всем заказам содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
При указанных обстоятельствах, учитывая то, что исполнение контрактов начато поставщиками в срок и надлежащего качества, на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Информация о признаках нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», изложенная в обращении ООО <...> в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказов № 0101200008112002116, № 0101200008112002111, №0101200008112002107 - не подтвердилась.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № ГЗ-261/12
[format] =>
[safe_value] => № ГЗ-261/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-01 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-01 21:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1339561864
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)