Решение по делу № ГЗ-261/12 в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-261/12
Дата публикации: 2 мая 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ

02 мая 2012 года   Уфа, ул. Пушкина, 95

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила информация  от ООО <...> (вх.№4462 от  11.04.2012г.)  в которой было указано следующее: «9 апреля 2012 года, на электронной площадке  <...>,   в сети интернет, состоялись три аукциона:

1. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/3 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов 1/3 трубчатой пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002116 от 22.03.2012 г.), на сумму 67 450,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.

2. Открытый аукцион в электронной форме № 441 -з/2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов Т-образной пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002111 от 22.03.2012 года), на сумму 109 150,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.

3. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/1 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов пластин и винтов для остеосинтеза (Извещение №0101200008112002107 от 22.03.2012 года), на сумму 413 000900 рублей. Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.

По результатам торгов, итоговые суммы составили 32 000,00 руб., 25 000,00 руб., 128 000,00 руб., соответственно. Таким образом, средний процент падения в результате торгов по всем трем аукционам составил - 34%. Данная цифра падения стоимости продукции может лишь говорить о качестве планируемого к поставке товара, участником, выигравшим торги.

В связи с чем, просим обратить внимание на правильность размещения заказа со стороны Уполномоченного органа, и корректность технического задания на продукцию. Поскольку, низкая стоимость продукции может говорить о его качестве. И техническое задание, в том виде, в котором оно было размещено, не содержало ни одной качественной характеристики, ни материала изготовления, что может в дальнейшем, при использовании данного товара привести к сложнейшим осложнениям у пациентов. Так как, всем известны серьезные заболевания, связанные с отторжением метала при имплантировании в организм человека, некачественных изделий для остеосинтеза».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев представленные ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов документы, установила следующее.

Сопроводительным письмом от 29.02.2012г. ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак в адрес Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов направлена заказ-заявка с обоснованием цены контрактов. В качестве обоснования цены контрактов были приложены: сравнительная таблица цен трех поставщиков; запросы коммерческих предложений; коммерческие предложения поставщиков; техническое задание.

Представителем ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак пояснено, что на данный момент поставка закупаемых товаров уже осуществляется победителями торгов без задержек и надлежащего качества. В доказательство сказанного, комиссии представлены: копия лицензии на осуществления деятельности по производству медицинской техники; копия заключения о токсикологических, санитарно-химических испытаниях, испытаниях на пирогенность, стерильность; копия регистрационного удостоверения, в котором подтверждается, что изделие медицинского назначения Комплект фиксирующих приспособлений для остеосинтеза и инструментов для их установки  ООО <...> разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации; копия декларации соответствия  ООО <...>.

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что документация об аукционе в электронной форме  составлена в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Также согласно требованиям ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме по всем заказам содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При указанных обстоятельствах, учитывая то, что исполнение контрактов начато поставщиками в срок и надлежащего качества, на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Информация о признаках нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», изложенная в обращении ООО <...> в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказов № 0101200008112002116, № 0101200008112002111, №0101200008112002107 - не подтвердилась.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

stdClass Object ( [vid] => 8349 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ-261/12 в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8349 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339561864 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

02 мая 2012 года   Уфа, ул. Пушкина, 95

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила информация  от ООО <...> (вх.№4462 от  11.04.2012г.)  в которой было указано следующее: «9 апреля 2012 года, на электронной площадке  <...>,   в сети интернет, состоялись три аукциона:

1. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/3 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов 1/3 трубчатой пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002116 от 22.03.2012 г.), на сумму 67 450,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.

2. Открытый аукцион в электронной форме № 441 -з/2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов Т-образной пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002111 от 22.03.2012 года), на сумму 109 150,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.

3. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/1 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов пластин и винтов для остеосинтеза (Извещение №0101200008112002107 от 22.03.2012 года), на сумму 413 000900 рублей. Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.

По результатам торгов, итоговые суммы составили 32 000,00 руб., 25 000,00 руб., 128 000,00 руб., соответственно. Таким образом, средний процент падения в результате торгов по всем трем аукционам составил - 34%. Данная цифра падения стоимости продукции может лишь говорить о качестве планируемого к поставке товара, участником, выигравшим торги.

В связи с чем, просим обратить внимание на правильность размещения заказа со стороны Уполномоченного органа, и корректность технического задания на продукцию. Поскольку, низкая стоимость продукции может говорить о его качестве. И техническое задание, в том виде, в котором оно было размещено, не содержало ни одной качественной характеристики, ни материала изготовления, что может в дальнейшем, при использовании данного товара привести к сложнейшим осложнениям у пациентов. Так как, всем известны серьезные заболевания, связанные с отторжением метала при имплантировании в организм человека, некачественных изделий для остеосинтеза».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев представленные ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов документы, установила следующее.

Сопроводительным письмом от 29.02.2012г. ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак в адрес Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов направлена заказ-заявка с обоснованием цены контрактов. В качестве обоснования цены контрактов были приложены: сравнительная таблица цен трех поставщиков; запросы коммерческих предложений; коммерческие предложения поставщиков; техническое задание.

Представителем ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак пояснено, что на данный момент поставка закупаемых товаров уже осуществляется победителями торгов без задержек и надлежащего качества. В доказательство сказанного, комиссии представлены: копия лицензии на осуществления деятельности по производству медицинской техники; копия заключения о токсикологических, санитарно-химических испытаниях, испытаниях на пирогенность, стерильность; копия регистрационного удостоверения, в котором подтверждается, что изделие медицинского назначения Комплект фиксирующих приспособлений для остеосинтеза и инструментов для их установки  ООО <...> разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации; копия декларации соответствия  ООО <...>.

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что документация об аукционе в электронной форме  составлена в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Также согласно требованиям ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме по всем заказам содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При указанных обстоятельствах, учитывая то, что исполнение контрактов начато поставщиками в срок и надлежащего качества, на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Информация о признаках нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», изложенная в обращении ООО <...> в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказов № 0101200008112002116, № 0101200008112002111, №0101200008112002107 - не подтвердилась.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

02 мая 2012 года   Уфа, ул. Пушкина, 95

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Башкортостанского УФАС России поступила информация  от ООО <...> (вх.№4462 от  11.04.2012г.)  в которой было указано следующее: «9 апреля 2012 года, на электронной площадке  <...>,   в сети интернет, состоялись три аукциона:

1. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/3 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов 1/3 трубчатой пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002116 от 22.03.2012 г.), на сумму 67 450,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.

2. Открытый аукцион в электронной форме № 441 -з/2 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов Т-образной пластины и винтов для остеосинтеза (Извещение № 0101200008112002111 от 22.03.2012 года), на сумму 109 150,00 рублей. Уполномоченный орган -Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.

3. Открытый аукцион в электронной форме № 441-з/1 на право заключения гражданско-правового договора на поставку наборов пластин и винтов для остеосинтеза (Извещение №0101200008112002107 от 22.03.2012 года), на сумму 413 000900 рублей. Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов. Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак.

По результатам торгов, итоговые суммы составили 32 000,00 руб., 25 000,00 руб., 128 000,00 руб., соответственно. Таким образом, средний процент падения в результате торгов по всем трем аукционам составил - 34%. Данная цифра падения стоимости продукции может лишь говорить о качестве планируемого к поставке товара, участником, выигравшим торги.

В связи с чем, просим обратить внимание на правильность размещения заказа со стороны Уполномоченного органа, и корректность технического задания на продукцию. Поскольку, низкая стоимость продукции может говорить о его качестве. И техническое задание, в том виде, в котором оно было размещено, не содержало ни одной качественной характеристики, ни материала изготовления, что может в дальнейшем, при использовании данного товара привести к сложнейшим осложнениям у пациентов. Так как, всем известны серьезные заболевания, связанные с отторжением метала при имплантировании в организм человека, некачественных изделий для остеосинтеза».

В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев представленные ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственным комитетом Республики Башкортостан по размещению государственных заказов документы, установила следующее.

Сопроводительным письмом от 29.02.2012г. ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак в адрес Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов направлена заказ-заявка с обоснованием цены контрактов. В качестве обоснования цены контрактов были приложены: сравнительная таблица цен трех поставщиков; запросы коммерческих предложений; коммерческие предложения поставщиков; техническое задание.

Представителем ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак пояснено, что на данный момент поставка закупаемых товаров уже осуществляется победителями торгов без задержек и надлежащего качества. В доказательство сказанного, комиссии представлены: копия лицензии на осуществления деятельности по производству медицинской техники; копия заключения о токсикологических, санитарно-химических испытаниях, испытаниях на пирогенность, стерильность; копия регистрационного удостоверения, в котором подтверждается, что изделие медицинского назначения Комплект фиксирующих приспособлений для остеосинтеза и инструментов для их установки  ООО <...> разрешено к производству, продаже и применению на территории Российской Федерации; копия декларации соответствия  ООО <...>.

Изучив представленные документы и сведения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что документация об аукционе в электронной форме  составлена в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

Также согласно требованиям ч.2 ст.19 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме по всем заказам содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

При указанных обстоятельствах, учитывая то, что исполнение контрактов начато поставщиками в срок и надлежащего качества, на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд» Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Информация о признаках нарушения Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», изложенная в обращении ООО <...> в отношении ГБУЗ Республики Башкортостан Клиническая больница № 1 города Стерлитамак, Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при размещении заказов № 0101200008112002116, № 0101200008112002111, №0101200008112002107 - не подтвердилась.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-261/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-261/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-01 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-01 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339561864 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )