Решение по делу № ГЗ - 232/12 в отношении Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ - 232/12
Дата публикации: 9 июня 2012, 14:58

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 232/12

18 апреля 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО ХК <...> (вх.№ 4569 от 12.04.2012г.) (<...>) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, (далее – Госкомзаказ РБ) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112001789 «Открытый аукцион в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский».

Согласно жалобе ООО ХК <...> комиссия Госкомзаказа РБ нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

ООО ХК <...> в своей жалобе указало, что их заявка была необоснованно отклонена при рассмотрении заявок.

Возражений в письменном виде на жалобу ООО ХК <...> в Башкортостанское УФАС России от Заказчика и Госкомзаказа РБ не поступало.

Жалоба ООО ХК <...> была подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.04.2012 года исх. № 7/4100 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации государственным заказчиком и уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101200008112001789-1 от 02.04.2012г. ООО ХК <...> было отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Также содержалось пояснение:

«Участник размещения заказа не указал конкретные показатели по позициям приложения №1 к разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме». 

Согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский» при описании условий и предложений участником размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Также согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в пункте 4 Раздела №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно представленным государственным заказчиком и уполномоченным органом документам, заявка ООО ХК <...> помимо согласия при выполнении работ использовать материалы, указание на товарный знак которых содержится в документации об открытом аукционе, также содержит согласие на выполнение работ с предложением использовать материалы, перечень которых с указанием товарных знаков и конкретных показателей, был приведен в таблице. Однако далее в данной таблице в графе «Наименование материала» помимо наименования материала по всем позициям также содержится указание «(или эквивалент)». Таким образом, в своей заявке ООО ХК <...> фактически указало два предложения о выполнении работ, тогда как согласно требованиям документации следовало указать лишь одно. Также не были указаны конкретные показатели материалов, которые ООО ХК <...> хотело использовать при выполнении работ. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия Госкомзаказа РБ обоснованно отклонила заявку ООО ХК <...>.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО ХК <...> необоснованными.

Также при проведении внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101200008112001789-1 от 02.04.2012г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. 4 из них были допущены, 1 отклонена.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112001789-2 от 09.04.2012г. 2 заявки были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Башкортостанского УФАС России рассмотрев представленные материалы дела, не находит в действиях государственного заказчика и уполномоченного органа нарушений Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ХК <...> (<...>) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112001789 «Открытый аукцион в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8344 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ - 232/12 в отношении Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8344 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339232573 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 232/12

18 апреля 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО ХК <...> (вх.№ 4569 от 12.04.2012г.) (<...>) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, (далее – Госкомзаказ РБ) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112001789 «Открытый аукцион в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский».

Согласно жалобе ООО ХК <...> комиссия Госкомзаказа РБ нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

ООО ХК <...> в своей жалобе указало, что их заявка была необоснованно отклонена при рассмотрении заявок.

Возражений в письменном виде на жалобу ООО ХК <...> в Башкортостанское УФАС России от Заказчика и Госкомзаказа РБ не поступало.

Жалоба ООО ХК <...> была подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.04.2012 года исх. № 7/4100 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации государственным заказчиком и уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101200008112001789-1 от 02.04.2012г. ООО ХК <...> было отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Также содержалось пояснение:

«Участник размещения заказа не указал конкретные показатели по позициям приложения №1 к разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме». 

Согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский» при описании условий и предложений участником размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Также согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в пункте 4 Раздела №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно представленным государственным заказчиком и уполномоченным органом документам, заявка ООО ХК <...> помимо согласия при выполнении работ использовать материалы, указание на товарный знак которых содержится в документации об открытом аукционе, также содержит согласие на выполнение работ с предложением использовать материалы, перечень которых с указанием товарных знаков и конкретных показателей, был приведен в таблице. Однако далее в данной таблице в графе «Наименование материала» помимо наименования материала по всем позициям также содержится указание «(или эквивалент)». Таким образом, в своей заявке ООО ХК <...> фактически указало два предложения о выполнении работ, тогда как согласно требованиям документации следовало указать лишь одно. Также не были указаны конкретные показатели материалов, которые ООО ХК <...> хотело использовать при выполнении работ. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия Госкомзаказа РБ обоснованно отклонила заявку ООО ХК <...>.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО ХК <...> необоснованными.

Также при проведении внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101200008112001789-1 от 02.04.2012г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. 4 из них были допущены, 1 отклонена.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112001789-2 от 09.04.2012г. 2 заявки были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Башкортостанского УФАС России рассмотрев представленные материалы дела, не находит в действиях государственного заказчика и уполномоченного органа нарушений Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ХК <...> (<...>) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112001789 «Открытый аукцион в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 232/12

18 апреля 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО ХК <...> (вх.№ 4569 от 12.04.2012г.) (<...>) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, (далее – Госкомзаказ РБ) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112001789 «Открытый аукцион в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский».

Согласно жалобе ООО ХК <...> комиссия Госкомзаказа РБ нарушила Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

ООО ХК <...> в своей жалобе указало, что их заявка была необоснованно отклонена при рассмотрении заявок.

Возражений в письменном виде на жалобу ООО ХК <...> в Башкортостанское УФАС России от Заказчика и Госкомзаказа РБ не поступало.

Жалоба ООО ХК <...> была подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 16.04.2012 года исх. № 7/4100 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации государственным заказчиком и уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101200008112001789-1 от 02.04.2012г. ООО ХК <...> было отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Также содержалось пояснение:

«Участник размещения заказа не указал конкретные показатели по позициям приложения №1 к разделу №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме». 

Согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский» при описании условий и предложений участником размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Также согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в пункте 4 Раздела №2 Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно представленным государственным заказчиком и уполномоченным органом документам, заявка ООО ХК <...> помимо согласия при выполнении работ использовать материалы, указание на товарный знак которых содержится в документации об открытом аукционе, также содержит согласие на выполнение работ с предложением использовать материалы, перечень которых с указанием товарных знаков и конкретных показателей, был приведен в таблице. Однако далее в данной таблице в графе «Наименование материала» помимо наименования материала по всем позициям также содержится указание «(или эквивалент)». Таким образом, в своей заявке ООО ХК <...> фактически указало два предложения о выполнении работ, тогда как согласно требованиям документации следовало указать лишь одно. Также не были указаны конкретные показатели материалов, которые ООО ХК <...> хотело использовать при выполнении работ. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия Госкомзаказа РБ обоснованно отклонила заявку ООО ХК <...>.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО ХК <...> необоснованными.

Также при проведении внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0101200008112001789-1 от 02.04.2012г. на участие в аукционе было подано 5 заявок. 4 из них были допущены, 1 отклонена.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112001789-2 от 09.04.2012г. 2 заявки были признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Башкортостанского УФАС России рассмотрев представленные материалы дела, не находит в действиях государственного заказчика и уполномоченного органа нарушений Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ХК <...> (<...>) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112001789 «Открытый аукцион в электронной форме № 394-з на право заключения государственного контракта на выполнение генеральной подрядной организацией строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту «Строительство детского сада на 220 мест, г.Октябрьский», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ - 232/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ - 232/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-09 08:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-09 08:58:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339232573 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )