Решение и предписание по делу № ГЗ- 30/12 в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ- 30/12
Дата публикации: 25 января 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ- 30/12

25 января 2012 г.     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№594 от 19.01.2012г.) от ООО <...> (далее - Заявитель) (<...>) на действия заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (далее – Заказчик) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100049411000211 на право заключения государственного контракта на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

«Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №0301100049411000211 первая часть заявки ООО Строительная компания <...> не допущена к участию по следующим причинам:

несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 94-ФЗ от 21.07.2005, требованиям документации об аукционе в электронной форме.

ООО Строительная компания <...> в первой части заявки выразил свое согласие поставить товар, выполнить работы услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г.Уфа. Извещение №0301100049411000211.»

Также в своей жалобе Заявитель просит признать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0301100049411000211 не действительными, в связи с тем что принятое Комиссией решение по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, нарушает права и законные интересы участника размещения заказа.

Возражений в письменном виде на жалобу Заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика не поступало.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 20.01.2012 года исх. № 7/358 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301100049411000211 от 22.12.2011г.  Заказчиком на электронной площадке в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru был размещен заказ на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. <...> в Советском районе городского округа г. Уфа».

Согласно протоколу № 0301100049411000211 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.01.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа №2063023 была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Причина отказа была сформулирована следующим образом:

Несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 94-ФЗ от 21.07.2005, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа техническое задание состояло из 3 позиций (на 3 страницах):

Позиция 1 - ведомость объемов и цен, предложенная Заказчиком на аукцион по объекту: «Плавательный комплекс по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»;

Позиция 2 - перечень документов по объекту;

Позиция 3 -  перечень используемых материалов и соответствие их требованиям, указанным в нормативно-технической документации по объекту: «Плавательный комплекс по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан».

Согласно таблице, указанной в позиции № 3 технического задания открытого аукциона в электронной форме, участник размещения заказа должен был указать конкретные показатели следующих материалов:

 

НАИМЕНОВАНИЕ                                                   Технические характеристики

 

Гидроизоляционный оклеенный материал для стен техподполья и полов подвала

1) Масса кг/м2 не менее 4,6 не более 5,5

2) Вверхние и нижние покрытие защитная полимерная пленка

3) Разрывная   сила   при   растяжение   в   продольном  /поперечном направлений Н/50мм не менее 600/400 не более 1 ООО

 

Теплоизоляционная   плита для утепление стен подвала

1) Водопоглощение по объёму не ниже 0,4%.

2) Плотность не менее 28 кг/м3 не более 37 кг/м3

3) Паропроницаемость ц=0,30 мг/(мчПа)

4) Прочность на сжатие при 10% деформации - не ниже 45 кПа

 

Профилированная мембрана

1) Плотность на сжатие кН/м2 не ниже 280

2) Высота шипов не ниже 8мм

3) Объем воздуха между выступами л/м2 - 5,5

 

п/п

Применяемые материалы в проектно-сметной документации

Наименование нормативно-технических документов, содержащие требования к применяемым материалам.

1

Кирпич М75

ГОСТ 530-95

2

Бетон класса в- 7,5-20, М 100-250

ГОСТ 25192-82

3

Раствор кладочный М50-100

ГОСТ 28013-98

4

Сталь арматурная А1-А111 6-18мм

ГОСТ 5781-82

5

Прокат для строительных стальных конструкций

ГОСТ 27772-88, 8509, 8510, 8239, 19425, 26020, 8240

6

Песок природный для строительных работ

ГОСТ 8735-88

7

Пиломатериал хвойных пород

ГОСТ 8486-86

8

Техноэласт ЭПП

ТУ 5774-003-17925162-00, ГОСТ 30547-97

9

Лестничные ступени

ГОСТ 87171-84-04

10

Двутавр 30Ш2

ГОСТ26020-83

     

 

Рассмотрев представленные на заседание комиссии материалы, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что заявка Заявителя не содержала конкретные показатели вышеуказанных материалов, которые были указаны в третьей позиции технического задания.

 Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика обоснованно признала первую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Также при проведении внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Проанализировав техническое задание открытого аукциона в электронной форме, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что в вышеуказанном техническом задании есть указания на товарные знаки (например «Техноэласт») без сопровождения словами "или эквивалент".

Также для некоторых позиций отсутствуют максимальные и (или) минимальные показатели характеристик, то есть вышеуказанные требования Закона о размещении заказов  установлены не для всех материалов, указанных в табличной части 3-ей позиции технического задания.

В связи с вышеизложенным, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что при проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100049411000211 на право заключения государственного контракта на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа» государственный заказчик, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", нарушил положения части 1 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО <...> (<...>) на действия заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100049411000211 на право заключения государственного контракта на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа», необоснованной.

2. В действиях государственного заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", выявлены нарушения части 1 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Государственному заказчику, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (<...>), выдать предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 30/12

об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и

муниципальных нужд»

25 января 2012 г.   Уфа, ул. Пушкина, 95

 

на основании своего Решения № ГЗ - 30/12 от 25.01.2012г. и в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (<...>), аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0301100049411000211 «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа».

 2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аннулирования заказчиком, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", открытого аукциона в электронной форме № 0301100049411000211 «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа», уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, об аннулировании аукциона.

3. Государственному заказчику, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", при последующих  размещениях заказа  учесть замечания, изложенные в Решении  ГЗ - 30/12.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

stdClass Object ( [vid] => 8343 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ- 30/12 в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8343 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339231749 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ- 30/12

25 января 2012 г.     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№594 от 19.01.2012г.) от ООО <...> (далее - Заявитель) (<...>) на действия заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (далее – Заказчик) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100049411000211 на право заключения государственного контракта на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

«Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №0301100049411000211 первая часть заявки ООО Строительная компания <...> не допущена к участию по следующим причинам:

несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 94-ФЗ от 21.07.2005, требованиям документации об аукционе в электронной форме.

ООО Строительная компания <...> в первой части заявки выразил свое согласие поставить товар, выполнить работы услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г.Уфа. Извещение №0301100049411000211.»

Также в своей жалобе Заявитель просит признать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0301100049411000211 не действительными, в связи с тем что принятое Комиссией решение по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, нарушает права и законные интересы участника размещения заказа.

Возражений в письменном виде на жалобу Заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика не поступало.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 20.01.2012 года исх. № 7/358 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301100049411000211 от 22.12.2011г.  Заказчиком на электронной площадке в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru был размещен заказ на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. <...> в Советском районе городского округа г. Уфа».

Согласно протоколу № 0301100049411000211 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.01.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа №2063023 была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Причина отказа была сформулирована следующим образом:

Несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 94-ФЗ от 21.07.2005, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа техническое задание состояло из 3 позиций (на 3 страницах):

Позиция 1 - ведомость объемов и цен, предложенная Заказчиком на аукцион по объекту: «Плавательный комплекс по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»;

Позиция 2 - перечень документов по объекту;

Позиция 3 -  перечень используемых материалов и соответствие их требованиям, указанным в нормативно-технической документации по объекту: «Плавательный комплекс по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан».

Согласно таблице, указанной в позиции № 3 технического задания открытого аукциона в электронной форме, участник размещения заказа должен был указать конкретные показатели следующих материалов:

 

НАИМЕНОВАНИЕ                                                   Технические характеристики

 

Гидроизоляционный оклеенный материал для стен техподполья и полов подвала

1) Масса кг/м2 не менее 4,6 не более 5,5

2) Вверхние и нижние покрытие защитная полимерная пленка

3) Разрывная   сила   при   растяжение   в   продольном  /поперечном направлений Н/50мм не менее 600/400 не более 1 ООО

 

Теплоизоляционная   плита для утепление стен подвала

1) Водопоглощение по объёму не ниже 0,4%.

2) Плотность не менее 28 кг/м3 не более 37 кг/м3

3) Паропроницаемость ц=0,30 мг/(мчПа)

4) Прочность на сжатие при 10% деформации - не ниже 45 кПа

 

Профилированная мембрана

1) Плотность на сжатие кН/м2 не ниже 280

2) Высота шипов не ниже 8мм

3) Объем воздуха между выступами л/м2 - 5,5

 

п/п

Применяемые материалы в проектно-сметной документации

Наименование нормативно-технических документов, содержащие требования к применяемым материалам.

1

Кирпич М75

ГОСТ 530-95

2

Бетон класса в- 7,5-20, М 100-250

ГОСТ 25192-82

3

Раствор кладочный М50-100

ГОСТ 28013-98

4

Сталь арматурная А1-А111 6-18мм

ГОСТ 5781-82

5

Прокат для строительных стальных конструкций

ГОСТ 27772-88, 8509, 8510, 8239, 19425, 26020, 8240

6

Песок природный для строительных работ

ГОСТ 8735-88

7

Пиломатериал хвойных пород

ГОСТ 8486-86

8

Техноэласт ЭПП

ТУ 5774-003-17925162-00, ГОСТ 30547-97

9

Лестничные ступени

ГОСТ 87171-84-04

10

Двутавр 30Ш2

ГОСТ26020-83

     

 

Рассмотрев представленные на заседание комиссии материалы, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что заявка Заявителя не содержала конкретные показатели вышеуказанных материалов, которые были указаны в третьей позиции технического задания.

 Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика обоснованно признала первую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Также при проведении внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Проанализировав техническое задание открытого аукциона в электронной форме, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что в вышеуказанном техническом задании есть указания на товарные знаки (например «Техноэласт») без сопровождения словами "или эквивалент".

Также для некоторых позиций отсутствуют максимальные и (или) минимальные показатели характеристик, то есть вышеуказанные требования Закона о размещении заказов  установлены не для всех материалов, указанных в табличной части 3-ей позиции технического задания.

В связи с вышеизложенным, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что при проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100049411000211 на право заключения государственного контракта на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа» государственный заказчик, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", нарушил положения части 1 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО <...> (<...>) на действия заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100049411000211 на право заключения государственного контракта на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа», необоснованной.

2. В действиях государственного заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", выявлены нарушения части 1 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Государственному заказчику, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (<...>), выдать предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 30/12

об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и

муниципальных нужд»

25 января 2012 г.   Уфа, ул. Пушкина, 95

 

на основании своего Решения № ГЗ - 30/12 от 25.01.2012г. и в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (<...>), аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0301100049411000211 «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа».

 2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аннулирования заказчиком, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", открытого аукциона в электронной форме № 0301100049411000211 «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа», уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, об аннулировании аукциона.

3. Государственному заказчику, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", при последующих  размещениях заказа  учесть замечания, изложенные в Решении  ГЗ - 30/12.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ- 30/12

25 января 2012 г.     г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№594 от 19.01.2012г.) от ООО <...> (далее - Заявитель) (<...>) на действия заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (далее – Заказчик) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100049411000211 на право заключения государственного контракта на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

«Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №0301100049411000211 первая часть заявки ООО Строительная компания <...> не допущена к участию по следующим причинам:

несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 94-ФЗ от 21.07.2005, требованиям документации об аукционе в электронной форме.

ООО Строительная компания <...> в первой части заявки выразил свое согласие поставить товар, выполнить работы услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г.Уфа. Извещение №0301100049411000211.»

Также в своей жалобе Заявитель просит признать протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0301100049411000211 не действительными, в связи с тем что принятое Комиссией решение по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, нарушает права и законные интересы участника размещения заказа.

Возражений в письменном виде на жалобу Заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика не поступало.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 20.01.2012 года исх. № 7/358 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0301100049411000211 от 22.12.2011г.  Заказчиком на электронной площадке в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru был размещен заказ на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. <...> в Советском районе городского округа г. Уфа».

Согласно протоколу № 0301100049411000211 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 18.01.2012г. первая часть заявки участника размещения заказа №2063023 была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Причина отказа была сформулирована следующим образом:

Несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом б) пункта 3) части 4 статьи 41.8 94-ФЗ от 21.07.2005, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа техническое задание состояло из 3 позиций (на 3 страницах):

Позиция 1 - ведомость объемов и цен, предложенная Заказчиком на аукцион по объекту: «Плавательный комплекс по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан»;

Позиция 2 - перечень документов по объекту;

Позиция 3 -  перечень используемых материалов и соответствие их требованиям, указанным в нормативно-технической документации по объекту: «Плавательный комплекс по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан».

Согласно таблице, указанной в позиции № 3 технического задания открытого аукциона в электронной форме, участник размещения заказа должен был указать конкретные показатели следующих материалов:

 

НАИМЕНОВАНИЕ                                                   Технические характеристики

 

Гидроизоляционный оклеенный материал для стен техподполья и полов подвала

1) Масса кг/м2 не менее 4,6 не более 5,5

2) Вверхние и нижние покрытие защитная полимерная пленка

3) Разрывная   сила   при   растяжение   в   продольном  /поперечном направлений Н/50мм не менее 600/400 не более 1 ООО

 

Теплоизоляционная   плита для утепление стен подвала

1) Водопоглощение по объёму не ниже 0,4%.

2) Плотность не менее 28 кг/м3 не более 37 кг/м3

3) Паропроницаемость ц=0,30 мг/(мчПа)

4) Прочность на сжатие при 10% деформации - не ниже 45 кПа

 

Профилированная мембрана

1) Плотность на сжатие кН/м2 не ниже 280

2) Высота шипов не ниже 8мм

3) Объем воздуха между выступами л/м2 - 5,5

 

п/п

Применяемые материалы в проектно-сметной документации

Наименование нормативно-технических документов, содержащие требования к применяемым материалам.

1

Кирпич М75

ГОСТ 530-95

2

Бетон класса в- 7,5-20, М 100-250

ГОСТ 25192-82

3

Раствор кладочный М50-100

ГОСТ 28013-98

4

Сталь арматурная А1-А111 6-18мм

ГОСТ 5781-82

5

Прокат для строительных стальных конструкций

ГОСТ 27772-88, 8509, 8510, 8239, 19425, 26020, 8240

6

Песок природный для строительных работ

ГОСТ 8735-88

7

Пиломатериал хвойных пород

ГОСТ 8486-86

8

Техноэласт ЭПП

ТУ 5774-003-17925162-00, ГОСТ 30547-97

9

Лестничные ступени

ГОСТ 87171-84-04

10

Двутавр 30Ш2

ГОСТ26020-83

         

 

Рассмотрев представленные на заседание комиссии материалы, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что заявка Заявителя не содержала конкретные показатели вышеуказанных материалов, которые были указаны в третьей позиции технического задания.

 Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, аукционная комиссия Заказчика обоснованно признала первую часть заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Также при проведении внеплановой проверки было установлено следующее:

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Проанализировав техническое задание открытого аукциона в электронной форме, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, что в вышеуказанном техническом задании есть указания на товарные знаки (например «Техноэласт») без сопровождения словами "или эквивалент".

Также для некоторых позиций отсутствуют максимальные и (или) минимальные показатели характеристик, то есть вышеуказанные требования Закона о размещении заказов  установлены не для всех материалов, указанных в табличной части 3-ей позиции технического задания.

В связи с вышеизложенным, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что при проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100049411000211 на право заключения государственного контракта на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа» государственный заказчик, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", нарушил положения части 1 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО <...> (<...>) на действия заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0301100049411000211 на право заключения государственного контракта на «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа», необоснованной.

2. В действиях государственного заказчика, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", выявлены нарушения части 1 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Государственному заказчику, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (<...>), выдать предписание об устранении нарушений  Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № ГЗ - 30/12

об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и

муниципальных нужд»

25 января 2012 г.   Уфа, ул. Пушкина, 95

 

на основании своего Решения № ГЗ - 30/12 от 25.01.2012г. и в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному заказчику, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет" (<...>), аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0301100049411000211 «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа».

 2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность аннулирования заказчиком, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", открытого аукциона в электронной форме № 0301100049411000211 «Выполнение I этапа строительно-монтажных работ по строительству Плавательного комплекса по ул. 50-летия Октября, 21 в Советском районе городского округа г. Уфа», уведомить участников размещения заказа, подавших заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, об аннулировании аукциона.

3. Государственному заказчику, в лице Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Башкирский государственный аграрный университет", при последующих  размещениях заказа  учесть замечания, изложенные в Решении  ГЗ - 30/12.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ- 30/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ- 30/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-24 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-24 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339231749 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )