Решение по делу № ГЗ - 96/12 в отношении Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ - 96/12
Дата публикации: 5 марта 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 96/12

05 марта 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО <...> (вх.№ 2195 от 27.02.2012г.) (<...>) и ООО <...> (вх.№ 2234 от 28.02.2012г.) (<...>) на действия уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, (далее – Госкомзаказ РБ) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000658 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский».

Согласно жалобам ООО <...> и ООО <...>, Госкомзаказ РБ нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

ООО <...> в своей жалобе указало, что документация вышеприведенного аукциона утверждена с нарушением Закона о размещении заказов.

ООО <...> в своей жалобе указало, что со стороны Госкомзаказа РБ допущен ряд нарушений антимонопольного законодательства, вследствие чего были ущемлены права ООО <...>.

Возражений в письменном виде на жалобы ООО <...> и ООО <...> в Башкортостанское УФАС России от Заказчика и Госкомзаказа РБ не поступало.

От ООО <...> поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без их участия (вх.№2528 от 05.03.2012г.).

Жалобы поданы в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 29.02.2012 года исх. № 7/2006 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

По доводам жалобы ООО <...>:

Согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов настоящей статьи сведения.

Таким образом, у государственного заказчика есть право выбора указания в требованиях к первым частям заявки, положений части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.  

 

Согласно документации, предметом аукциона являлось выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО <...> необоснованными.

По доводам жалобы ООО <...>:

Согласно пояснениям представителей Госкомзаказа РБ объемы финансирования на последующие годы были указаны в приложении №1 к Разделу №1 документации об аукционе, а в проекте государственного контракта установлен лимит бюджетных обязательств только на 2012 год, так как на последующие годы лимиты бюджета еще не установлены.

Согласно извещению № 0101200008112000658 от 06.02.2012 размер обеспечения заявки составлял 3 987 806,38 руб.

Согласно извещению № 0101200008112000658 в ред. № 2 от 10.02.2012 размер обеспечения заявки составлял 19 939 031,90 руб.

Согласно части 5 статьи 41.5 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают указанные изменения на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.   

Согласно извещениям срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был установлен на 27.02.2012г. Таким образом, изменение в извещение о проведении аукциона было установлено в соответствии с частью 5 статьи 41.5 Закона о размещении заказов. 

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО <...> необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО <...> (<...>) и ООО <...> (<...>) на действия уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (<...>), при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000658 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский», необоснованными.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8339 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ - 96/12 в отношении Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8339 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339225222 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 96/12

05 марта 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО <...> (вх.№ 2195 от 27.02.2012г.) (<...>) и ООО <...> (вх.№ 2234 от 28.02.2012г.) (<...>) на действия уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, (далее – Госкомзаказ РБ) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000658 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский».

Согласно жалобам ООО <...> и ООО <...>, Госкомзаказ РБ нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

ООО <...> в своей жалобе указало, что документация вышеприведенного аукциона утверждена с нарушением Закона о размещении заказов.

ООО <...> в своей жалобе указало, что со стороны Госкомзаказа РБ допущен ряд нарушений антимонопольного законодательства, вследствие чего были ущемлены права ООО <...>.

Возражений в письменном виде на жалобы ООО <...> и ООО <...> в Башкортостанское УФАС России от Заказчика и Госкомзаказа РБ не поступало.

От ООО <...> поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без их участия (вх.№2528 от 05.03.2012г.).

Жалобы поданы в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 29.02.2012 года исх. № 7/2006 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

По доводам жалобы ООО <...>:

Согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов настоящей статьи сведения.

Таким образом, у государственного заказчика есть право выбора указания в требованиях к первым частям заявки, положений части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.  

 

Согласно документации, предметом аукциона являлось выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО <...> необоснованными.

По доводам жалобы ООО <...>:

Согласно пояснениям представителей Госкомзаказа РБ объемы финансирования на последующие годы были указаны в приложении №1 к Разделу №1 документации об аукционе, а в проекте государственного контракта установлен лимит бюджетных обязательств только на 2012 год, так как на последующие годы лимиты бюджета еще не установлены.

Согласно извещению № 0101200008112000658 от 06.02.2012 размер обеспечения заявки составлял 3 987 806,38 руб.

Согласно извещению № 0101200008112000658 в ред. № 2 от 10.02.2012 размер обеспечения заявки составлял 19 939 031,90 руб.

Согласно части 5 статьи 41.5 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают указанные изменения на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.   

Согласно извещениям срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был установлен на 27.02.2012г. Таким образом, изменение в извещение о проведении аукциона было установлено в соответствии с частью 5 статьи 41.5 Закона о размещении заказов. 

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО <...> необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО <...> (<...>) и ООО <...> (<...>) на действия уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (<...>), при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000658 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский», необоснованными.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 96/12

05 марта 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО <...> (вх.№ 2195 от 27.02.2012г.) (<...>) и ООО <...> (вх.№ 2234 от 28.02.2012г.) (<...>) на действия уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, (далее – Госкомзаказ РБ) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000658 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский».

Согласно жалобам ООО <...> и ООО <...>, Госкомзаказ РБ нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

ООО <...> в своей жалобе указало, что документация вышеприведенного аукциона утверждена с нарушением Закона о размещении заказов.

ООО <...> в своей жалобе указало, что со стороны Госкомзаказа РБ допущен ряд нарушений антимонопольного законодательства, вследствие чего были ущемлены права ООО <...>.

Возражений в письменном виде на жалобы ООО <...> и ООО <...> в Башкортостанское УФАС России от Заказчика и Госкомзаказа РБ не поступало.

От ООО <...> поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без их участия (вх.№2528 от 05.03.2012г.).

Жалобы поданы в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалоб в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 29.02.2012 года исх. № 7/2006 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

По доводам жалобы ООО <...>:

Согласно пункту 3 раздела № 1 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов настоящей статьи сведения.

Таким образом, у государственного заказчика есть право выбора указания в требованиях к первым частям заявки, положений части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.  

 

Согласно документации, предметом аукциона являлось выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО <...> необоснованными.

По доводам жалобы ООО <...>:

Согласно пояснениям представителей Госкомзаказа РБ объемы финансирования на последующие годы были указаны в приложении №1 к Разделу №1 документации об аукционе, а в проекте государственного контракта установлен лимит бюджетных обязательств только на 2012 год, так как на последующие годы лимиты бюджета еще не установлены.

Согласно извещению № 0101200008112000658 от 06.02.2012 размер обеспечения заявки составлял 3 987 806,38 руб.

Согласно извещению № 0101200008112000658 в ред. № 2 от 10.02.2012 размер обеспечения заявки составлял 19 939 031,90 руб.

Согласно части 5 статьи 41.5 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия такого решения заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают указанные изменения на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении открытого аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.   

Согласно извещениям срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был установлен на 27.02.2012г. Таким образом, изменение в извещение о проведении аукциона было установлено в соответствии с частью 5 статьи 41.5 Закона о размещении заказов. 

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы ООО <...> необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО <...> (<...>) и ООО <...> (<...>) на действия уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (<...>), при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000658 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных работ по объекту: «Акушерский корпус на 80 коек перинатального центра городской больницы №2 в городе Октябрьский», необоснованными.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ - 96/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ - 96/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-04 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-04 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339225222 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )