Решение по делу № ГЗ - 110/12 в отношении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ - 110/12
Дата публикации: 11 марта 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 110/12

11 марта 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№ 2412 от 02.03.2012г.) от ООО <...> (далее - Заявитель) (<...>) на действия заказчика, в лице Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000423 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах».

Согласно жалобе Заявителя, комиссия Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно Заказчик рассмотрев протокол разногласий Заявителя не направил доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно не направил оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Возражений в письменном виде на жалобу Заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика не поступало.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 06.03.2012 года исх. № 7/2284 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112000423 от 27.01.2012г. Заказчиком на электронной площадке в сети Интернет http://roseltorg.ru был размещен заказ на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112000423-2 от 13.02.2012г. участник размещения заказа с порядковым номером 2 (ООО <...>) был признан победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно протоколу об отказе от заключения контракта №0101200008112000423-4 от 01.03.2012г. победителю аукциона ООО <...> было отказано от заключения контракта со следующим обоснованием:

«Победителем аукциона ООО <...> в нарушение п.4.1 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94–ФЗ вместо протокола разногласий по государственному контракту, который должен содержать  ссылки на конкретные положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов, был направлен пакет документов, содержащий запрос о предоставлении дополнительной информации.

На основании п.11 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94–ФЗ признать ООО <...> уклонившимся от подписания государственного контракта, в связи с нарушениями требований п. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94–ФЗ, а именно не представление в течение пяти дней со дня получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона контракт, а также подписанного электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта или протокола разногласий.»

Согласно направленному в адрес Заказчика протоколу разногласий Заявитель просил откликнутся на следующие вопросы:

  1. Просим передать дополнительные достоверные сведения, которые из открытых источников невозможно получить.
  2. Предоставить сведения, которые были указаны в приложении к протоколу разногласий.
  3. Является ли лицевой счет заказчика открытым.
  4. С кем согласовывать приготовленный договор поручительства.  

Согласно пункту 4.1 статья 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Таким образом, в протоколе разногласий Заявитель должен был указать оспариваемые положения проекта контракта, однако это не было им сделано, а были указаны вопросы которые не относились к проекту конракта.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Однако Заявитель не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает, что Заказчик обоснованно отказал Заявителю в заключении контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000423 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах», так как в нарушение части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заявителем в адрес Заказчика не был направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также не был направлен, установленный пунктом 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, протокол разногласий.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО <...> (<...>) на действия заказчика, в лице Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000423 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8334 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ - 110/12 в отношении Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8334 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339220193 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 110/12

11 марта 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№ 2412 от 02.03.2012г.) от ООО <...> (далее - Заявитель) (<...>) на действия заказчика, в лице Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000423 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах».

Согласно жалобе Заявителя, комиссия Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно Заказчик рассмотрев протокол разногласий Заявителя не направил доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно не направил оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Возражений в письменном виде на жалобу Заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика не поступало.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 06.03.2012 года исх. № 7/2284 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112000423 от 27.01.2012г. Заказчиком на электронной площадке в сети Интернет http://roseltorg.ru был размещен заказ на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112000423-2 от 13.02.2012г. участник размещения заказа с порядковым номером 2 (ООО <...>) был признан победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно протоколу об отказе от заключения контракта №0101200008112000423-4 от 01.03.2012г. победителю аукциона ООО <...> было отказано от заключения контракта со следующим обоснованием:

«Победителем аукциона ООО <...> в нарушение п.4.1 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94–ФЗ вместо протокола разногласий по государственному контракту, который должен содержать  ссылки на конкретные положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов, был направлен пакет документов, содержащий запрос о предоставлении дополнительной информации.

На основании п.11 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94–ФЗ признать ООО <...> уклонившимся от подписания государственного контракта, в связи с нарушениями требований п. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94–ФЗ, а именно не представление в течение пяти дней со дня получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона контракт, а также подписанного электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта или протокола разногласий.»

Согласно направленному в адрес Заказчика протоколу разногласий Заявитель просил откликнутся на следующие вопросы:

  1. Просим передать дополнительные достоверные сведения, которые из открытых источников невозможно получить.
  2. Предоставить сведения, которые были указаны в приложении к протоколу разногласий.
  3. Является ли лицевой счет заказчика открытым.
  4. С кем согласовывать приготовленный договор поручительства.  

Согласно пункту 4.1 статья 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Таким образом, в протоколе разногласий Заявитель должен был указать оспариваемые положения проекта контракта, однако это не было им сделано, а были указаны вопросы которые не относились к проекту конракта.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Однако Заявитель не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает, что Заказчик обоснованно отказал Заявителю в заключении контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000423 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах», так как в нарушение части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заявителем в адрес Заказчика не был направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также не был направлен, установленный пунктом 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, протокол разногласий.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО <...> (<...>) на действия заказчика, в лице Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000423 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ - 110/12

11 марта 2012 г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№ 2412 от 02.03.2012г.) от ООО <...> (далее - Заявитель) (<...>) на действия заказчика, в лице Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее – Заказчик) (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000423 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах».

Согласно жалобе Заявителя, комиссия Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно Заказчик рассмотрев протокол разногласий Заявителя не направил доработанный проект контракта оператору электронной площадки либо повторно не направил оператору электронной площадки проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Возражений в письменном виде на жалобу Заявителя в Башкортостанское УФАС России от Заказчика не поступало.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 06.03.2012 года исх. № 7/2284 о приостановлении процедуры размещения заказа в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации уполномоченным органом, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, была предоставлена информация по открытому аукциону в электронной форме «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установила следующее:

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112000423 от 27.01.2012г. Заказчиком на электронной площадке в сети Интернет http://roseltorg.ru был размещен заказ на «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0101200008112000423-2 от 13.02.2012г. участник размещения заказа с порядковым номером 2 (ООО <...>) был признан победителем открытого аукциона в электронной форме.

Согласно протоколу об отказе от заключения контракта №0101200008112000423-4 от 01.03.2012г. победителю аукциона ООО <...> было отказано от заключения контракта со следующим обоснованием:

«Победителем аукциона ООО <...> в нарушение п.4.1 ст.41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94–ФЗ вместо протокола разногласий по государственному контракту, который должен содержать  ссылки на конкретные положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов, был направлен пакет документов, содержащий запрос о предоставлении дополнительной информации.

На основании п.11 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94–ФЗ признать ООО <...> уклонившимся от подписания государственного контракта, в связи с нарушениями требований п. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 №94–ФЗ, а именно не представление в течение пяти дней со дня получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона контракт, а также подписанного электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта или протокола разногласий.»

Согласно направленному в адрес Заказчика протоколу разногласий Заявитель просил откликнутся на следующие вопросы:

  1. Просим передать дополнительные достоверные сведения, которые из открытых источников невозможно получить.
  2. Предоставить сведения, которые были указаны в приложении к протоколу разногласий.
  3. Является ли лицевой счет заказчика открытым.
  4. С кем согласовывать приготовленный договор поручительства.  

Согласно пункту 4.1 статья 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

Таким образом, в протоколе разногласий Заявитель должен был указать оспариваемые положения проекта контракта, однако это не было им сделано, а были указаны вопросы которые не относились к проекту конракта.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Однако Заявитель не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью.

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В связи с вышеизложенным, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает, что Заказчик обоснованно отказал Заявителю в заключении контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000423 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах», так как в нарушение части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов Заявителем в адрес Заказчика не был направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также не был направлен, установленный пунктом 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, протокол разногласий.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Башкортостанского УФАС России считает доводы жалобы Заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО <...> (<...>) на действия заказчика, в лице Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (<...>) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0101200008112000423 «Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проекта Долгосрочной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Башкортостан в 2013-2020 годах», необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ - 110/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ - 110/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-10 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-10 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339220193 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )