Решение и предписание по делу № ГЗ-78/12 в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-78/12
Дата публикации: 22 февраля 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-78/12

22 февраля 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО <...> (далее – Заявитель), на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД».

Согласно жалобе Заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

В своей жалобе заявитель указывает: «В извещении о проведении запроса котировок имеется указание на материалы и монтажные работы, в описании материалов указаны конкретные модели видеокамер – CNB GP780IR. В нарушение п.2 ст. 45 Закона о размещении заказов, Заказчик указывает наименование камеры с конкретным указанием на товарный знак (CNB – Компания «CNB Technology Inc» (Южная Корея) при этом отсутствует сопровождение словами «или эквивалент», тем самым нарушая права участников размещения заказа. Более того в извещении имеется условие – «…детали, комплектующие и материалы должны быть новыми и изготовленными не ранее 2011 г…», а данный производитель прекратил производство данной модели в 2011 году, и на смену данной модели была выпущена видеокамера с более лучшими характеристиками – CNB. К извещению так же приложен проект Договора, в котором имеются нарушения – п. 1.1 указывает на «работы по капитальному ремонту систем пожарной сигнализации в аптеке», также приложение № 1 указывает на материалы и работы по системе пожарной сигнализации».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

В нарушение ч.6 ст. 57 Закона о размещении заказов заявитель не направил заказчику копию своей жалобы.

12.02.2012 года ГБУЗ Республиканский кардиологический диспансер

на официальном сайте по размещению заказов было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД».

В извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлены следующие требования: в п. 7 Раздела 2 В/камера CNB GP780IR, 5 шт.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов: «Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарный знак «В/камера CNB GP780IR» не сопровождающееся словами «или эквивалент», тем самым не дает возможности поставки эквивалентного товара, что в свою очередь ведет к ограничению числа участников размещения заказа.

Таким образом заказчиком нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов

Учитывая вышеизложенное Комиссия Башкортостанского УФАС России признает доводы жалобы заявителя обоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО <...> на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер при проведении запроса котировок № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер   нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер выдать предписание.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № Г3-78/12

22 февраля 2012г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № 78/12 от 22.02.2012 года и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер, аннулировать запрос котировок  № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД».

2. Уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, об аннулировании данного запроса котировок.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

stdClass Object ( [vid] => 8322 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-78/12 в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8322 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339070479 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-78/12

22 февраля 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО <...> (далее – Заявитель), на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД».

Согласно жалобе Заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

В своей жалобе заявитель указывает: «В извещении о проведении запроса котировок имеется указание на материалы и монтажные работы, в описании материалов указаны конкретные модели видеокамер – CNB GP780IR. В нарушение п.2 ст. 45 Закона о размещении заказов, Заказчик указывает наименование камеры с конкретным указанием на товарный знак (CNB – Компания «CNB Technology Inc» (Южная Корея) при этом отсутствует сопровождение словами «или эквивалент», тем самым нарушая права участников размещения заказа. Более того в извещении имеется условие – «…детали, комплектующие и материалы должны быть новыми и изготовленными не ранее 2011 г…», а данный производитель прекратил производство данной модели в 2011 году, и на смену данной модели была выпущена видеокамера с более лучшими характеристиками – CNB. К извещению так же приложен проект Договора, в котором имеются нарушения – п. 1.1 указывает на «работы по капитальному ремонту систем пожарной сигнализации в аптеке», также приложение № 1 указывает на материалы и работы по системе пожарной сигнализации».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

В нарушение ч.6 ст. 57 Закона о размещении заказов заявитель не направил заказчику копию своей жалобы.

12.02.2012 года ГБУЗ Республиканский кардиологический диспансер

на официальном сайте по размещению заказов было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД».

В извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлены следующие требования: в п. 7 Раздела 2 В/камера CNB GP780IR, 5 шт.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов: «Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарный знак «В/камера CNB GP780IR» не сопровождающееся словами «или эквивалент», тем самым не дает возможности поставки эквивалентного товара, что в свою очередь ведет к ограничению числа участников размещения заказа.

Таким образом заказчиком нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов

Учитывая вышеизложенное Комиссия Башкортостанского УФАС России признает доводы жалобы заявителя обоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО <...> на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер при проведении запроса котировок № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер   нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер выдать предписание.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № Г3-78/12

22 февраля 2012г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № 78/12 от 22.02.2012 года и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер, аннулировать запрос котировок  № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД».

2. Уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, об аннулировании данного запроса котировок.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-78/12

22 февраля 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО <...> (далее – Заявитель), на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД».

Согласно жалобе Заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

В своей жалобе заявитель указывает: «В извещении о проведении запроса котировок имеется указание на материалы и монтажные работы, в описании материалов указаны конкретные модели видеокамер – CNB GP780IR. В нарушение п.2 ст. 45 Закона о размещении заказов, Заказчик указывает наименование камеры с конкретным указанием на товарный знак (CNB – Компания «CNB Technology Inc» (Южная Корея) при этом отсутствует сопровождение словами «или эквивалент», тем самым нарушая права участников размещения заказа. Более того в извещении имеется условие – «…детали, комплектующие и материалы должны быть новыми и изготовленными не ранее 2011 г…», а данный производитель прекратил производство данной модели в 2011 году, и на смену данной модели была выпущена видеокамера с более лучшими характеристиками – CNB. К извещению так же приложен проект Договора, в котором имеются нарушения – п. 1.1 указывает на «работы по капитальному ремонту систем пожарной сигнализации в аптеке», также приложение № 1 указывает на материалы и работы по системе пожарной сигнализации».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

В нарушение ч.6 ст. 57 Закона о размещении заказов заявитель не направил заказчику копию своей жалобы.

12.02.2012 года ГБУЗ Республиканский кардиологический диспансер

на официальном сайте по размещению заказов было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД».

В извещении о проведении запроса котировок заказчиком установлены следующие требования: в п. 7 Раздела 2 В/камера CNB GP780IR, 5 шт.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов: «Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарный знак «В/камера CNB GP780IR» не сопровождающееся словами «или эквивалент», тем самым не дает возможности поставки эквивалентного товара, что в свою очередь ведет к ограничению числа участников размещения заказа.

Таким образом заказчиком нарушены требования ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов

Учитывая вышеизложенное Комиссия Башкортостанского УФАС России признает доводы жалобы заявителя обоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО <...> на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер при проведении запроса котировок № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер   нарушения части 2 статьи 45 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Заказчику, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер выдать предписание.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № Г3-78/12

22 февраля 2012г.    г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № 78/12 от 22.02.2012 года и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республиканский кардиологический диспансер, аннулировать запрос котировок  № 0301200051912000056 на «Монтаж системы видеонаблюдения на 4 этаже лечебного корпуса РКД».

2. Уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, об аннулировании данного запроса котировок.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-78/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-78/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-21 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-21 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339070479 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )