Решение и предписание по делу № ГЗ-242/12 в отношении уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-242/12
Дата публикации: 24 апреля 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-242/12

24 апреля 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО <...> (вх.№4832 от 17.04.2012г.) (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает: «На официальном сайте http:zakupki.gov.ru был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.04.2012 г. № 0301300020312000118-1. В протоколе указано решение комиссии: «ООО <...> отказать в допуске. Причина отказа: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: не выполнены требования по заполнению формы котировочной заявки (Приложение № 3 Запроса котировок цен), а именно в п. 6 «Цена товара за кг/л в руб.-коп.», п. 7 «итого цена поставляемых товаров (Количество х цена за кг/л) в рублях».

ООО <...> полностью исполнила все императивные требования содержащиеся в ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Отклонение по другим основаниям законом не предусмотрено. Не изменив форму котировочной заявки».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 02.04.2012 г. опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте».

ООО <...> было отказано в допуске к участию в запросе котировок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №216/К/№0301300020312000118/, указано, что котировочная заявка ООО <...> не соответствует требованиям, указанным в извещении запроса котировок цен: не выполнены требования по заполнению формы котировочной заявки (Приложение №3 Запроса котировок цен), а именно в п.6 «Цена товара за кг/л в руб.-коп.», п.7 «Итого цена поставляемых товаров (количество х цена за кг/л) в рублях. (Сумма договоров составляет – 481696,00 руб.).

         Заявитель в своей заявке указал следующие сведенья: Колбаса вареная «Докторская», высший сорт, ГОСТ 52196-2003; в батонах весом 1 кг в полиамидной оболочке. В таре объемом 10 кг. Производитель ООО <...> . В таре картонные коробки объемом 10 кг. 1914 кг.

Сосиски «Молочные» 1 сорт, ГОСТ 52196-2003; дозировка 1 шт., 55 гр. В таре объемом 10 кг. Производитель ООО <...> . В таре картонные коробки объемом 10 кг. 370 кг.

         Цена поставляемых товаров (количество х цена за 1 кг/л) в рублях: 481696,00 руб.

         В соответствии с Приложением №4 «Требования к котировочной заявке» Заказчиком указано, что: Цена указывается обязательно за 1 кг/л и итого цена товаров – цена за 1 кг/л умноженная на потребность в товаре построчно.

           Таким образом Котировочной комиссией заявка Заявителя была отклонена обосновано, так как Заявителем не были соблюдены требования по заполнению котировочной заявки, установленные заказчиком.

Однако проведя внеплановую проверку Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что котировочная заявка победителя данного запроса котировок ООО <...> не соответствовала требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок №0301300020312000118.

 В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В котировочной заявке ООО <...>, в пункте наименование и вид (материал) упаковки, вес единицы фасовки, сроки годности, указано: Искусственная оболочка, батоны, короба 10 кг; Искусственная оболочка, масса одной шт. до 60 гр.

В соответствии с Приложением №4 «Требования к котировочной заявке» Заказчиком указано, что: Сведения о предлагаемом к поставке товаре (товарах) должны содержать конкретные показатели, соответствующие установленным значениям Технического задания запроса котировок.

Таким образом Комиссия по размещению заказов на поставки продовольственных товаров, детского питания и оказание услуг по организации питания для нужд лечебно-профилактических учреждений городского округа город Уфа РБ в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, допустила к участию в запросе котировок заявку ООО <...> .

Так же внеплановой проверкой установлено, что заказчиками по данному запросу котировок являются: МБУЗ Родильный дом №3 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №5 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №13 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №3городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №18 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ Городская детская клиническая больница №17 городского округа город Уфа РБ.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Из смысла данной статьи следует, что заключается один контракт на условиях указанных в извещении о запросе котировок, а согласно  документации запроса котировок №0301300020312000118 с каждым заказчиком должен быть заключен контракт в соответствии с потребностью каждого из заказчиков, то есть должно быть заключено шесть контрактов, что нарушает положения части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии).

Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не предусматривает разделение запроса котировок на лоты, то есть при размещении заказов путем запроса котировок должен быть заключен только один контракт.

Таким образом запрос котировок предусматривает заключение только одного контракта с одним заказчиком.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО <...> на действия уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте», частично обоснованной.

2. Признать в действиях Уполномоченного органа Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан нарушение части 8 и части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Уполномоченному органу в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдать предписание.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № Г3-242/12

об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и

муниципальных нужд»

24 апреля 2012г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № 78/12 от 22.02.2012 года и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аннулировать запрос котировок  № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте».

2. Уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, об аннулировании данного запроса котировок.

3. Информацию об аннулировании запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте», разместить на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

stdClass Object ( [vid] => 8320 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № ГЗ-242/12 в отношении уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8320 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339067122 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-242/12

24 апреля 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО <...> (вх.№4832 от 17.04.2012г.) (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает: «На официальном сайте http:zakupki.gov.ru был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.04.2012 г. № 0301300020312000118-1. В протоколе указано решение комиссии: «ООО <...> отказать в допуске. Причина отказа: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: не выполнены требования по заполнению формы котировочной заявки (Приложение № 3 Запроса котировок цен), а именно в п. 6 «Цена товара за кг/л в руб.-коп.», п. 7 «итого цена поставляемых товаров (Количество х цена за кг/л) в рублях».

ООО <...> полностью исполнила все императивные требования содержащиеся в ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Отклонение по другим основаниям законом не предусмотрено. Не изменив форму котировочной заявки».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 02.04.2012 г. опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте».

ООО <...> было отказано в допуске к участию в запросе котировок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №216/К/№0301300020312000118/, указано, что котировочная заявка ООО <...> не соответствует требованиям, указанным в извещении запроса котировок цен: не выполнены требования по заполнению формы котировочной заявки (Приложение №3 Запроса котировок цен), а именно в п.6 «Цена товара за кг/л в руб.-коп.», п.7 «Итого цена поставляемых товаров (количество х цена за кг/л) в рублях. (Сумма договоров составляет – 481696,00 руб.).

         Заявитель в своей заявке указал следующие сведенья: Колбаса вареная «Докторская», высший сорт, ГОСТ 52196-2003; в батонах весом 1 кг в полиамидной оболочке. В таре объемом 10 кг. Производитель ООО <...> . В таре картонные коробки объемом 10 кг. 1914 кг.

Сосиски «Молочные» 1 сорт, ГОСТ 52196-2003; дозировка 1 шт., 55 гр. В таре объемом 10 кг. Производитель ООО <...> . В таре картонные коробки объемом 10 кг. 370 кг.

         Цена поставляемых товаров (количество х цена за 1 кг/л) в рублях: 481696,00 руб.

         В соответствии с Приложением №4 «Требования к котировочной заявке» Заказчиком указано, что: Цена указывается обязательно за 1 кг/л и итого цена товаров – цена за 1 кг/л умноженная на потребность в товаре построчно.

           Таким образом Котировочной комиссией заявка Заявителя была отклонена обосновано, так как Заявителем не были соблюдены требования по заполнению котировочной заявки, установленные заказчиком.

Однако проведя внеплановую проверку Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что котировочная заявка победителя данного запроса котировок ООО <...> не соответствовала требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок №0301300020312000118.

 В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В котировочной заявке ООО <...>, в пункте наименование и вид (материал) упаковки, вес единицы фасовки, сроки годности, указано: Искусственная оболочка, батоны, короба 10 кг; Искусственная оболочка, масса одной шт. до 60 гр.

В соответствии с Приложением №4 «Требования к котировочной заявке» Заказчиком указано, что: Сведения о предлагаемом к поставке товаре (товарах) должны содержать конкретные показатели, соответствующие установленным значениям Технического задания запроса котировок.

Таким образом Комиссия по размещению заказов на поставки продовольственных товаров, детского питания и оказание услуг по организации питания для нужд лечебно-профилактических учреждений городского округа город Уфа РБ в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, допустила к участию в запросе котировок заявку ООО <...> .

Так же внеплановой проверкой установлено, что заказчиками по данному запросу котировок являются: МБУЗ Родильный дом №3 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №5 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №13 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №3городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №18 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ Городская детская клиническая больница №17 городского округа город Уфа РБ.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Из смысла данной статьи следует, что заключается один контракт на условиях указанных в извещении о запросе котировок, а согласно  документации запроса котировок №0301300020312000118 с каждым заказчиком должен быть заключен контракт в соответствии с потребностью каждого из заказчиков, то есть должно быть заключено шесть контрактов, что нарушает положения части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии).

Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не предусматривает разделение запроса котировок на лоты, то есть при размещении заказов путем запроса котировок должен быть заключен только один контракт.

Таким образом запрос котировок предусматривает заключение только одного контракта с одним заказчиком.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО <...> на действия уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте», частично обоснованной.

2. Признать в действиях Уполномоченного органа Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан нарушение части 8 и части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Уполномоченному органу в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдать предписание.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № Г3-242/12

об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и

муниципальных нужд»

24 апреля 2012г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № 78/12 от 22.02.2012 года и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аннулировать запрос котировок  № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте».

2. Уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, об аннулировании данного запроса котировок.

3. Информацию об аннулировании запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте», разместить на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-242/12

24 апреля 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО <...> (вх.№4832 от 17.04.2012г.) (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает: «На официальном сайте http:zakupki.gov.ru был размещен Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.04.2012 г. № 0301300020312000118-1. В протоколе указано решение комиссии: «ООО <...> отказать в допуске. Причина отказа: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: не выполнены требования по заполнению формы котировочной заявки (Приложение № 3 Запроса котировок цен), а именно в п. 6 «Цена товара за кг/л в руб.-коп.», п. 7 «итого цена поставляемых товаров (Количество х цена за кг/л) в рублях».

ООО <...> полностью исполнила все императивные требования содержащиеся в ст. 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Отклонение по другим основаниям законом не предусмотрено. Не изменив форму котировочной заявки».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению запроса котировок и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

Управлением здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 02.04.2012 г. опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте».

ООО <...> было отказано в допуске к участию в запросе котировок. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №216/К/№0301300020312000118/, указано, что котировочная заявка ООО <...> не соответствует требованиям, указанным в извещении запроса котировок цен: не выполнены требования по заполнению формы котировочной заявки (Приложение №3 Запроса котировок цен), а именно в п.6 «Цена товара за кг/л в руб.-коп.», п.7 «Итого цена поставляемых товаров (количество х цена за кг/л) в рублях. (Сумма договоров составляет – 481696,00 руб.).

         Заявитель в своей заявке указал следующие сведенья: Колбаса вареная «Докторская», высший сорт, ГОСТ 52196-2003; в батонах весом 1 кг в полиамидной оболочке. В таре объемом 10 кг. Производитель ООО <...> . В таре картонные коробки объемом 10 кг. 1914 кг.

Сосиски «Молочные» 1 сорт, ГОСТ 52196-2003; дозировка 1 шт., 55 гр. В таре объемом 10 кг. Производитель ООО <...> . В таре картонные коробки объемом 10 кг. 370 кг.

         Цена поставляемых товаров (количество х цена за 1 кг/л) в рублях: 481696,00 руб.

         В соответствии с Приложением №4 «Требования к котировочной заявке» Заказчиком указано, что: Цена указывается обязательно за 1 кг/л и итого цена товаров – цена за 1 кг/л умноженная на потребность в товаре построчно.

           Таким образом Котировочной комиссией заявка Заявителя была отклонена обосновано, так как Заявителем не были соблюдены требования по заполнению котировочной заявки, установленные заказчиком.

Однако проведя внеплановую проверку Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что котировочная заявка победителя данного запроса котировок ООО <...> не соответствовала требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок №0301300020312000118.

 В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В котировочной заявке ООО <...>, в пункте наименование и вид (материал) упаковки, вес единицы фасовки, сроки годности, указано: Искусственная оболочка, батоны, короба 10 кг; Искусственная оболочка, масса одной шт. до 60 гр.

В соответствии с Приложением №4 «Требования к котировочной заявке» Заказчиком указано, что: Сведения о предлагаемом к поставке товаре (товарах) должны содержать конкретные показатели, соответствующие установленным значениям Технического задания запроса котировок.

Таким образом Комиссия по размещению заказов на поставки продовольственных товаров, детского питания и оказание услуг по организации питания для нужд лечебно-профилактических учреждений городского округа город Уфа РБ в нарушение ч.3 ст.47 Закона о размещении заказов, допустила к участию в запросе котировок заявку ООО <...> .

Так же внеплановой проверкой установлено, что заказчиками по данному запросу котировок являются: МБУЗ Родильный дом №3 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №5 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №13 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №3городского округа город Уфа РБ, МБУЗ ГКБ №18 городского округа город Уфа РБ, МБУЗ Городская детская клиническая больница №17 городского округа город Уфа РБ.

В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Из смысла данной статьи следует, что заключается один контракт на условиях указанных в извещении о запросе котировок, а согласно  документации запроса котировок №0301300020312000118 с каждым заказчиком должен быть заключен контракт в соответствии с потребностью каждого из заказчиков, то есть должно быть заключено шесть контрактов, что нарушает положения части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п. 1 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения: наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии).

Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не предусматривает разделение запроса котировок на лоты, то есть при размещении заказов путем запроса котировок должен быть заключен только один контракт.

Таким образом запрос котировок предусматривает заключение только одного контракта с одним заказчиком.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО <...> на действия уполномоченного органа в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан при проведении запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте», частично обоснованной.

2. Признать в действиях Уполномоченного органа Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан нарушение части 8 и части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Уполномоченному органу в лице Управления здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан выдать предписание.

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу № Г3-242/12

об устранении нарушений Федерального Закона «О размещении заказов на

поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и

муниципальных нужд»

24 апреля 2012г.   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

на основании своего Решения № 78/12 от 22.02.2012 года и в соответствии со ст. 17,60 Федерального закона от 21 июля 2005г.  №  94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аннулировать запрос котировок  № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте».

2. Уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в запросе котировок, об аннулировании данного запроса котировок.

3. Информацию об аннулировании запроса котировок № 0301300020312000118 на  «Поставку продовольственных товаров – Колбасные изделия, вареные в ассортименте», разместить на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

Предписание исполнить в семидневный срок с момента его получения.

В пятидневный срок с момента исполнения предписания проинформировать об этом Башкортостанское УФАС России с приложением копий документов, подтверждающих данный факт.

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству.

Настоящее предписание может быть обжаловано в 3-месячный срок.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-242/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-242/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-23 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-23 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339067122 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )