Решение по делу № ГЗ-148/12 в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Кумертау

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-148/12
Дата публикации: 27 марта 2012, 03:00

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-148/12

27 марта 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО ТСФ <...> (вх.№3270 от 13.03.2012г.) (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Кумертау (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0301300068212000025 на  «Закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Кумертау».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает: «1. Заказчиком при размещении заказа совершены действия, могущие привести к ограничению количества участников размещения заказа.

Запрошенные технические параметры дезинфицирующих средств по всем десяти позициям технического задания содержат характеристики, фактически представляющие собой копирование и перефразирование инструкций по применению дезинфицирующих средств, что не позволяет участникам предложить эквивалентную продукцию. Техническое задание по всем пунктам содержит фразу «или эквивалент», но технические характеристики по указанным выше пунктам, прописаны таким образом, что каждому из них соответствует только одно конкретное средство: по поз. 1- «Миродез универ», по поз. 2- «Хлормисепт», по поз. 3 - «Экобриз окси», по поз. 4 - «Энзимодез», по поз. 5 - «Альфадез Окси», по поз. 6 - «Хофт Стома», по поз. 7 - «Мирацид», по поз. 8 - «Миродез спрей», по поз. 9 - «Оптимакс», по поз. 10 - «Экобриз концентрат».

Предложить эквивалентную продукцию не представляется возможным.

2. Заказчиком при размещении заказа совершены действия, могущие привести к ограничению конкуренции Согласно п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» не допускается при размещении заказов совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем создания участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

Запрошенные функциональные и качественные характеристики товара по десяти позициям сформулированы таким образом, что им соответствует только одно конкретное дезинфицирующее средство - по поз. 1- «Миродез универ», по поз. 2- «Хлормисепт», по поз. 3 - «Экобриз окси», по поз. 4 - «Энзимодез», по поз. 5 - «Альфадез Окси», по поз. 6 - «Хофт Стома», по поз. 7 - «Мирацид», по поз. 8 - «Миродез спрей», по поз. 9 - «Оптимакс», по поз. 10 – «Экобриз концентрат» соответственно, что исключает возможность подобрать к каждому из них эквиваленты. Поскольку средства объединены в один лот, участие в аукционе с эквивалентным товаром невозможно, что приводит к ограничению конкуренции.

Техническое задание содержит поз. 6 - «Хофт Стома» и поз. 7 - «Мирацид». Считаем, что эти средства являются «блокирующими» в данном запросе котировок, т.к. не имеется возможности приобрести указанные выше средства у производителя».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее.

В нарушение части 6 статьи 57 Закона о размещении заказов заявитель не направил заказчику копию своей жалобы.

Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Башкортостан Центральной городской больницей города Куцмертау 11.03.2012 г. опубликовано извещение о запросе котировок № 0301300068212000025 на  «Закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Кумертау».

В техническом задании заказчиком установлены следующие требования:

1. Универсальное Дезинфицирующее средство Миродез универ 1л. или эквивалент.

2. Хлормисепт – эконом или эквивалент.

3. Универсальное Дезинфицирующее средство с моющим эффектом Экобриз окси 1л. или эквивалент.

4. Универсальное Дезинфицирующее средство Энзимодез 1л. или эквивалент.

5. Дезинфицирующее средство для дезинфекции высокого уровня «Альфадез Окси» или эквивалент.

6. Дезинфицирующее средство «Хорт Стома» (или эквивалент).

7. Мирацид или эквивалент.

8. Мирадез спрей или эквивалент.

9. ОПТИМАКС или эквивалент.

10. Экобриз концентрат или эквивалент.

В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, «Запрос котировок должен содержать следующие требования: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представителем Заказчика было сделано пояснение, что требования в необходимости поставки дезинфицирующих средств указанных в техническом задании исходят из необходимости ротации дезинфицирующих средств в соответствии с  Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. № 58  «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а так же в соответствии с потребностью заказчика в определенном химическом составе дезинфицирующих средств для различных видов применения.

Так же важной потребностью заказчика является выход рабочего раствора дезинфицирующих средств и время их экспозиции.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к выводу, что установление в извещении о проведении запроса котировок требований к дезинфицирующим средствам является требованиями, определяющими потребности Заказчика.

Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что на территории Республики Башкортостан находятся три дистрибьютора, поставляющие дезинфицирующие средства, указанные в техническом задании, а так же еще один дистрибьютор который находиться в городе Екатеринбурге.

Так же Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что на данный запрос котировок было  подано две заявки, которые по своим техническим характеристикам соответствовали требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок  № 0301300068212000025.

Кроме того, жалоба заявителя поступила в Башкортостанское УФАС России без каких-либо приложений, то есть в жалобе отсутствовали доказательства того, что не имеется возможности приобрести указанные выше средства у производителя.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не может принять во внимание доводы жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ТСФ <...> (вх.№3270 от 13.03.2012г.) (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Кумертау (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0301300068212000025 на  «Закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Кумертау», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8309 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № ГЗ-148/12 в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Кумертау [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8309 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339044259 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-148/12

27 марта 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО ТСФ <...> (вх.№3270 от 13.03.2012г.) (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Кумертау (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0301300068212000025 на  «Закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Кумертау».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает: «1. Заказчиком при размещении заказа совершены действия, могущие привести к ограничению количества участников размещения заказа.

Запрошенные технические параметры дезинфицирующих средств по всем десяти позициям технического задания содержат характеристики, фактически представляющие собой копирование и перефразирование инструкций по применению дезинфицирующих средств, что не позволяет участникам предложить эквивалентную продукцию. Техническое задание по всем пунктам содержит фразу «или эквивалент», но технические характеристики по указанным выше пунктам, прописаны таким образом, что каждому из них соответствует только одно конкретное средство: по поз. 1- «Миродез универ», по поз. 2- «Хлормисепт», по поз. 3 - «Экобриз окси», по поз. 4 - «Энзимодез», по поз. 5 - «Альфадез Окси», по поз. 6 - «Хофт Стома», по поз. 7 - «Мирацид», по поз. 8 - «Миродез спрей», по поз. 9 - «Оптимакс», по поз. 10 - «Экобриз концентрат».

Предложить эквивалентную продукцию не представляется возможным.

2. Заказчиком при размещении заказа совершены действия, могущие привести к ограничению конкуренции Согласно п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» не допускается при размещении заказов совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем создания участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

Запрошенные функциональные и качественные характеристики товара по десяти позициям сформулированы таким образом, что им соответствует только одно конкретное дезинфицирующее средство - по поз. 1- «Миродез универ», по поз. 2- «Хлормисепт», по поз. 3 - «Экобриз окси», по поз. 4 - «Энзимодез», по поз. 5 - «Альфадез Окси», по поз. 6 - «Хофт Стома», по поз. 7 - «Мирацид», по поз. 8 - «Миродез спрей», по поз. 9 - «Оптимакс», по поз. 10 – «Экобриз концентрат» соответственно, что исключает возможность подобрать к каждому из них эквиваленты. Поскольку средства объединены в один лот, участие в аукционе с эквивалентным товаром невозможно, что приводит к ограничению конкуренции.

Техническое задание содержит поз. 6 - «Хофт Стома» и поз. 7 - «Мирацид». Считаем, что эти средства являются «блокирующими» в данном запросе котировок, т.к. не имеется возможности приобрести указанные выше средства у производителя».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее.

В нарушение части 6 статьи 57 Закона о размещении заказов заявитель не направил заказчику копию своей жалобы.

Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Башкортостан Центральной городской больницей города Куцмертау 11.03.2012 г. опубликовано извещение о запросе котировок № 0301300068212000025 на  «Закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Кумертау».

В техническом задании заказчиком установлены следующие требования:

1. Универсальное Дезинфицирующее средство Миродез универ 1л. или эквивалент.

2. Хлормисепт – эконом или эквивалент.

3. Универсальное Дезинфицирующее средство с моющим эффектом Экобриз окси 1л. или эквивалент.

4. Универсальное Дезинфицирующее средство Энзимодез 1л. или эквивалент.

5. Дезинфицирующее средство для дезинфекции высокого уровня «Альфадез Окси» или эквивалент.

6. Дезинфицирующее средство «Хорт Стома» (или эквивалент).

7. Мирацид или эквивалент.

8. Мирадез спрей или эквивалент.

9. ОПТИМАКС или эквивалент.

10. Экобриз концентрат или эквивалент.

В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, «Запрос котировок должен содержать следующие требования: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представителем Заказчика было сделано пояснение, что требования в необходимости поставки дезинфицирующих средств указанных в техническом задании исходят из необходимости ротации дезинфицирующих средств в соответствии с  Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. № 58  «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а так же в соответствии с потребностью заказчика в определенном химическом составе дезинфицирующих средств для различных видов применения.

Так же важной потребностью заказчика является выход рабочего раствора дезинфицирующих средств и время их экспозиции.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к выводу, что установление в извещении о проведении запроса котировок требований к дезинфицирующим средствам является требованиями, определяющими потребности Заказчика.

Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что на территории Республики Башкортостан находятся три дистрибьютора, поставляющие дезинфицирующие средства, указанные в техническом задании, а так же еще один дистрибьютор который находиться в городе Екатеринбурге.

Так же Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что на данный запрос котировок было  подано две заявки, которые по своим техническим характеристикам соответствовали требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок  № 0301300068212000025.

Кроме того, жалоба заявителя поступила в Башкортостанское УФАС России без каких-либо приложений, то есть в жалобе отсутствовали доказательства того, что не имеется возможности приобрести указанные выше средства у производителя.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не может принять во внимание доводы жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ТСФ <...> (вх.№3270 от 13.03.2012г.) (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Кумертау (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0301300068212000025 на  «Закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Кумертау», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-148/12

27 марта 2012 г.  г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО ТСФ <...> (вх.№3270 от 13.03.2012г.) (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Кумертау (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0301300068212000025 на  «Закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Кумертау».

Согласно жалобе Заявителя, Заказчик нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов).

Заявитель указывает: «1. Заказчиком при размещении заказа совершены действия, могущие привести к ограничению количества участников размещения заказа.

Запрошенные технические параметры дезинфицирующих средств по всем десяти позициям технического задания содержат характеристики, фактически представляющие собой копирование и перефразирование инструкций по применению дезинфицирующих средств, что не позволяет участникам предложить эквивалентную продукцию. Техническое задание по всем пунктам содержит фразу «или эквивалент», но технические характеристики по указанным выше пунктам, прописаны таким образом, что каждому из них соответствует только одно конкретное средство: по поз. 1- «Миродез универ», по поз. 2- «Хлормисепт», по поз. 3 - «Экобриз окси», по поз. 4 - «Энзимодез», по поз. 5 - «Альфадез Окси», по поз. 6 - «Хофт Стома», по поз. 7 - «Мирацид», по поз. 8 - «Миродез спрей», по поз. 9 - «Оптимакс», по поз. 10 - «Экобриз концентрат».

Предложить эквивалентную продукцию не представляется возможным.

2. Заказчиком при размещении заказа совершены действия, могущие привести к ограничению конкуренции Согласно п. 2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» не допускается при размещении заказов совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе путем создания участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

Запрошенные функциональные и качественные характеристики товара по десяти позициям сформулированы таким образом, что им соответствует только одно конкретное дезинфицирующее средство - по поз. 1- «Миродез универ», по поз. 2- «Хлормисепт», по поз. 3 - «Экобриз окси», по поз. 4 - «Энзимодез», по поз. 5 - «Альфадез Окси», по поз. 6 - «Хофт Стома», по поз. 7 - «Мирацид», по поз. 8 - «Миродез спрей», по поз. 9 - «Оптимакс», по поз. 10 – «Экобриз концентрат» соответственно, что исключает возможность подобрать к каждому из них эквиваленты. Поскольку средства объединены в один лот, участие в аукционе с эквивалентным товаром невозможно, что приводит к ограничению конкуренции.

Техническое задание содержит поз. 6 - «Хофт Стома» и поз. 7 - «Мирацид». Считаем, что эти средства являются «блокирующими» в данном запросе котировок, т.к. не имеется возможности приобрести указанные выше средства у производителя».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее.

В нарушение части 6 статьи 57 Закона о размещении заказов заявитель не направил заказчику копию своей жалобы.

Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Башкортостан Центральной городской больницей города Куцмертау 11.03.2012 г. опубликовано извещение о запросе котировок № 0301300068212000025 на  «Закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Кумертау».

В техническом задании заказчиком установлены следующие требования:

1. Универсальное Дезинфицирующее средство Миродез универ 1л. или эквивалент.

2. Хлормисепт – эконом или эквивалент.

3. Универсальное Дезинфицирующее средство с моющим эффектом Экобриз окси 1л. или эквивалент.

4. Универсальное Дезинфицирующее средство Энзимодез 1л. или эквивалент.

5. Дезинфицирующее средство для дезинфекции высокого уровня «Альфадез Окси» или эквивалент.

6. Дезинфицирующее средство «Хорт Стома» (или эквивалент).

7. Мирацид или эквивалент.

8. Мирадез спрей или эквивалент.

9. ОПТИМАКС или эквивалент.

10. Экобриз концентрат или эквивалент.

В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, «Запрос котировок должен содержать следующие требования: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представителем Заказчика было сделано пояснение, что требования в необходимости поставки дезинфицирующих средств указанных в техническом задании исходят из необходимости ротации дезинфицирующих средств в соответствии с  Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. № 58  «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а так же в соответствии с потребностью заказчика в определенном химическом составе дезинфицирующих средств для различных видов применения.

Так же важной потребностью заказчика является выход рабочего раствора дезинфицирующих средств и время их экспозиции.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России приходит к выводу, что установление в извещении о проведении запроса котировок требований к дезинфицирующим средствам является требованиями, определяющими потребности Заказчика.

Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что на территории Республики Башкортостан находятся три дистрибьютора, поставляющие дезинфицирующие средства, указанные в техническом задании, а так же еще один дистрибьютор который находиться в городе Екатеринбурге.

Так же Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что на данный запрос котировок было  подано две заявки, которые по своим техническим характеристикам соответствовали требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок  № 0301300068212000025.

Кроме того, жалоба заявителя поступила в Башкортостанское УФАС России без каких-либо приложений, то есть в жалобе отсутствовали доказательства того, что не имеется возможности приобрести указанные выше средства у производителя.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Башкортостанского УФАС России не может принять во внимание доводы жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ТСФ <...> (вх.№3270 от 13.03.2012г.) (далее - Заявитель) на действия заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Центральная городская больница города Кумертау (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0301300068212000025 на  «Закупку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РБ ЦГБ г.Кумертау», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-148/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-148/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-26 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-26 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339044259 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )