Решение по делу №А-219/15-11 в отношении Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: А-219/15-11
Дата публикации: 3 октября 2011, 02:00

РЕШЕНИЕ
по делу №А-219/15-11


г. Уфа, ул. Пушкина, 95



Резолютивная часть решения оглашена 29.09.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 03.10.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>

В присутствии представителей Администрации городского округа города Уфа <…> (по доверенности от 30.12.2010 №1/3943-13), <…> (по доверенности от 30.12.2010 №1/3942-13); <…> (по доверенности от 25.08.2011 №1/3013-13).
Рассмотрев дело №А-219/15-11 по признакам нарушения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450098, Республика Башкортостан г. Уфа, Пр. Октября,120) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (вх. № 6142 от 27.05.2011) поступило обращение Региональной общественной организации «За Ваше право» (далее– заявитель) на действия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан совместно с коммерческими структурами осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере аварийной эвакуации и хранения задержанных транспортных средств.
Заявитель в своей жалобе указывает, что, задержанные транспортные средства направляются сотрудниками ГИБДД на территории ГО город Уфа на автостоянки коммерческих структур, на автомобилях-эвакуаторах, принадлежащих этим же коммерческим структурам.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан в целях наиболее объективного и всестороннего рассмотрения обращения на основании пункта 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» были сделаны соответствующие запросы.
В результате анализа представленной информации было установлено, что Постановлением Правительства Российской Федерации №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» утверждены правила задержания и хранения задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) транспортных средств, и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок, с которыми органами внутренних дел должны были быть заключены типовые договоры о взаимодействии.
Приказом МВД России от 19.03.2004г. №187 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» (далее приказ МВД России №187), утвержден типовой договор о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2010г. №40 «Об утверждении тарифов на хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках» установлены тарифы с учетом бесплатной транспортировки и первых суток хранения задержанных транспортных средств.
Пунктами 1 и 2 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.03.2007 №50 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», рекомендуется органам местного самоуправления организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок – специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств, в том числе для транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Администрации ГО города Уфа обеспечить взаимодействие с министерством имущественных отношений Республики Башкортостан при проведении работ по формированию земельных участков для организации специализированных муниципальных стоянок в городе Уфе.
В связи с этим Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было принято решение о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Администрацией городского округа города Уфа Республики Башкортостан по факту бездействия по созданию муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
В ходе рассмотрения данного дела, на заседании комиссии, представителем Администрации городского округа город Уфа была представлена копия протокола совещания от 15.03.2010г. по вопросу организации на территории городского округа города Уфа специально охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств и эвакуации задержанных транспортных средств на муниципальные стоянки, копия письма начальника Управления МВД России по г. Уфа (исх.№42/11-14977 от 11.09.2010г.) согласно которому был подготовлен проект решения Совета городского округа города Уфа « О предоставлении субсидий за счет средств бюджета городского округа горда Уфа Республики Башкортостан, организациям осуществляющим деятельность по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств».
Согласно вышеуказанному протоколу совещания на территории городского округа города Уфа РБ были определены месторасположения 4-х специализированных муниципальных стоянок - специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств. Однако для создания и функционирования муниципальных специализированных стоянок до настоящего времени не решен вопрос о выделении денежных средств на возмещение расходов по транспортировке и бесплатному хранению задержанных транспортных средств за первые сутки хранения. Однако в соответствии с действующими федеральными и республиканскими нормативно правовыми актами финансирование данной деятельности осуществляется за счет Республиканского бюджета, в котором указанные денежные средства на эти цели отсутствуют.
Также исходя из представленной переписки между Администрацией городского округа города Уфа и Министерством финансов РБ (письмо 23.06.2011г. №01-13-17) следует, что бюджетом РБ указанные денежные средства не предусмотрены.
На заседании Комиссии, представителем Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан были даны пояснения, что нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере аварийной эвакуации и хранения транспортных средств Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Советом городского округа города Уфа не принимались, в генеральном плане городского округа города Уфа не отображены такие объекты как стоянки для хранения автомобилей, на территории ГО города Уфа муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств не создано. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано организовать работу по создании специализированных муниципальных стоянок.
Согласно Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 02.03.2007 №50 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», также рекомендовано органам местного самоуправления организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок.
Исходя из вышеизложенного, изучив материалы и выслушав представителей Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу о том, что Постановлением Правительства Российской Федерации №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложены обязательства по созданию специализированных муниципальных стоянок. Правительство Республики Башкортостан согласно Постановлению от 02.03.2007 №50 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» рекомендовало органам местного самоуправления организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок.
Учитывая, что данные нормативно правовые акты носят диспозитивные нормы права, а действующим законодательством не определено лицо, которому предписано создать в обязательном порядке подобные стоянки.
Таким образом, признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрацией ГО города Уфа, выразившемся в непринятии мер по созданию муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств на территории ГО города Уфа не подтвердились.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Производство по делу №А-219/15-11 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.


Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>



Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 7981 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №А-219/15-11 в отношении Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7981 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327051054 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-219/15-11


г. Уфа, ул. Пушкина, 95



Резолютивная часть решения оглашена 29.09.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 03.10.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>

В присутствии представителей Администрации городского округа города Уфа <…> (по доверенности от 30.12.2010 №1/3943-13), <…> (по доверенности от 30.12.2010 №1/3942-13); <…> (по доверенности от 25.08.2011 №1/3013-13).
Рассмотрев дело №А-219/15-11 по признакам нарушения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450098, Республика Башкортостан г. Уфа, Пр. Октября,120) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (вх. № 6142 от 27.05.2011) поступило обращение Региональной общественной организации «За Ваше право» (далее– заявитель) на действия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан совместно с коммерческими структурами осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере аварийной эвакуации и хранения задержанных транспортных средств.
Заявитель в своей жалобе указывает, что, задержанные транспортные средства направляются сотрудниками ГИБДД на территории ГО город Уфа на автостоянки коммерческих структур, на автомобилях-эвакуаторах, принадлежащих этим же коммерческим структурам.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан в целях наиболее объективного и всестороннего рассмотрения обращения на основании пункта 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» были сделаны соответствующие запросы.
В результате анализа представленной информации было установлено, что Постановлением Правительства Российской Федерации №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» утверждены правила задержания и хранения задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) транспортных средств, и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок, с которыми органами внутренних дел должны были быть заключены типовые договоры о взаимодействии.
Приказом МВД России от 19.03.2004г. №187 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» (далее приказ МВД России №187), утвержден типовой договор о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2010г. №40 «Об утверждении тарифов на хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках» установлены тарифы с учетом бесплатной транспортировки и первых суток хранения задержанных транспортных средств.
Пунктами 1 и 2 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.03.2007 №50 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», рекомендуется органам местного самоуправления организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок – специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств, в том числе для транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Администрации ГО города Уфа обеспечить взаимодействие с министерством имущественных отношений Республики Башкортостан при проведении работ по формированию земельных участков для организации специализированных муниципальных стоянок в городе Уфе.
В связи с этим Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было принято решение о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Администрацией городского округа города Уфа Республики Башкортостан по факту бездействия по созданию муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
В ходе рассмотрения данного дела, на заседании комиссии, представителем Администрации городского округа город Уфа была представлена копия протокола совещания от 15.03.2010г. по вопросу организации на территории городского округа города Уфа специально охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств и эвакуации задержанных транспортных средств на муниципальные стоянки, копия письма начальника Управления МВД России по г. Уфа (исх.№42/11-14977 от 11.09.2010г.) согласно которому был подготовлен проект решения Совета городского округа города Уфа « О предоставлении субсидий за счет средств бюджета городского округа горда Уфа Республики Башкортостан, организациям осуществляющим деятельность по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств».
Согласно вышеуказанному протоколу совещания на территории городского округа города Уфа РБ были определены месторасположения 4-х специализированных муниципальных стоянок - специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств. Однако для создания и функционирования муниципальных специализированных стоянок до настоящего времени не решен вопрос о выделении денежных средств на возмещение расходов по транспортировке и бесплатному хранению задержанных транспортных средств за первые сутки хранения. Однако в соответствии с действующими федеральными и республиканскими нормативно правовыми актами финансирование данной деятельности осуществляется за счет Республиканского бюджета, в котором указанные денежные средства на эти цели отсутствуют.
Также исходя из представленной переписки между Администрацией городского округа города Уфа и Министерством финансов РБ (письмо 23.06.2011г. №01-13-17) следует, что бюджетом РБ указанные денежные средства не предусмотрены.
На заседании Комиссии, представителем Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан были даны пояснения, что нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере аварийной эвакуации и хранения транспортных средств Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Советом городского округа города Уфа не принимались, в генеральном плане городского округа города Уфа не отображены такие объекты как стоянки для хранения автомобилей, на территории ГО города Уфа муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств не создано. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано организовать работу по создании специализированных муниципальных стоянок.
Согласно Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 02.03.2007 №50 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», также рекомендовано органам местного самоуправления организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок.
Исходя из вышеизложенного, изучив материалы и выслушав представителей Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу о том, что Постановлением Правительства Российской Федерации №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложены обязательства по созданию специализированных муниципальных стоянок. Правительство Республики Башкортостан согласно Постановлению от 02.03.2007 №50 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» рекомендовало органам местного самоуправления организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок.
Учитывая, что данные нормативно правовые акты носят диспозитивные нормы права, а действующим законодательством не определено лицо, которому предписано создать в обязательном порядке подобные стоянки.
Таким образом, признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрацией ГО города Уфа, выразившемся в непринятии мер по созданию муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств на территории ГО города Уфа не подтвердились.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Производство по делу №А-219/15-11 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.


Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>



Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-219/15-11


г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Резолютивная часть решения оглашена 29.09.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 03.10.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>

В присутствии представителей Администрации городского округа города Уфа <…> (по доверенности от 30.12.2010 №1/3943-13), <…> (по доверенности от 30.12.2010 №1/3942-13); <…> (по доверенности от 25.08.2011 №1/3013-13).
Рассмотрев дело №А-219/15-11 по признакам нарушения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (450098, Республика Башкортостан г. Уфа, Пр. Октября,120) части 1 статьи 15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (вх. № 6142 от 27.05.2011) поступило обращение Региональной общественной организации «За Ваше право» (далее– заявитель) на действия Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан совместно с коммерческими структурами осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере аварийной эвакуации и хранения задержанных транспортных средств.
Заявитель в своей жалобе указывает, что, задержанные транспортные средства направляются сотрудниками ГИБДД на территории ГО город Уфа на автостоянки коммерческих структур, на автомобилях-эвакуаторах, принадлежащих этим же коммерческим структурам.
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан в целях наиболее объективного и всестороннего рассмотрения обращения на основании пункта 11 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» были сделаны соответствующие запросы.
В результате анализа представленной информации было установлено, что Постановлением Правительства Российской Федерации №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» утверждены правила задержания и хранения задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) транспортных средств, и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок, с которыми органами внутренних дел должны были быть заключены типовые договоры о взаимодействии.
Приказом МВД России от 19.03.2004г. №187 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» (далее приказ МВД России №187), утвержден типовой договор о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2010г. №40 «Об утверждении тарифов на хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках» установлены тарифы с учетом бесплатной транспортировки и первых суток хранения задержанных транспортных средств.
Пунктами 1 и 2 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.03.2007 №50 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», рекомендуется органам местного самоуправления организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок – специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств, в том числе для транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Администрации ГО города Уфа обеспечить взаимодействие с министерством имущественных отношений Республики Башкортостан при проведении работ по формированию земельных участков для организации специализированных муниципальных стоянок в городе Уфе.
В связи с этим Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан было принято решение о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства Администрацией городского округа города Уфа Республики Башкортостан по факту бездействия по созданию муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств.
В ходе рассмотрения данного дела, на заседании комиссии, представителем Администрации городского округа город Уфа была представлена копия протокола совещания от 15.03.2010г. по вопросу организации на территории городского округа города Уфа специально охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств и эвакуации задержанных транспортных средств на муниципальные стоянки, копия письма начальника Управления МВД России по г. Уфа (исх.№42/11-14977 от 11.09.2010г.) согласно которому был подготовлен проект решения Совета городского округа города Уфа « О предоставлении субсидий за счет средств бюджета городского округа горда Уфа Республики Башкортостан, организациям осуществляющим деятельность по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств».
Согласно вышеуказанному протоколу совещания на территории городского округа города Уфа РБ были определены месторасположения 4-х специализированных муниципальных стоянок - специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств. Однако для создания и функционирования муниципальных специализированных стоянок до настоящего времени не решен вопрос о выделении денежных средств на возмещение расходов по транспортировке и бесплатному хранению задержанных транспортных средств за первые сутки хранения. Однако в соответствии с действующими федеральными и республиканскими нормативно правовыми актами финансирование данной деятельности осуществляется за счет Республиканского бюджета, в котором указанные денежные средства на эти цели отсутствуют.
Также исходя из представленной переписки между Администрацией городского округа города Уфа и Министерством финансов РБ (письмо 23.06.2011г. №01-13-17) следует, что бюджетом РБ указанные денежные средства не предусмотрены.
На заседании Комиссии, представителем Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан были даны пояснения, что нормативно правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере аварийной эвакуации и хранения транспортных средств Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Советом городского округа города Уфа не принимались, в генеральном плане городского округа города Уфа не отображены такие объекты как стоянки для хранения автомобилей, на территории ГО города Уфа муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств не создано. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано организовать работу по создании специализированных муниципальных стоянок.
Согласно Постановлению Правительства Республики Башкортостан от 02.03.2007 №50 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», также рекомендовано органам местного самоуправления организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок.
Исходя из вышеизложенного, изучив материалы и выслушав представителей Администрации городского округа города Уфа Республики Башкортостан, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу о том, что Постановлением Правительства Российской Федерации №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложены обязательства по созданию специализированных муниципальных стоянок. Правительство Республики Башкортостан согласно Постановлению от 02.03.2007 №50 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003г. №759 «Об утверждении правил задержания транспортных средств, помещение его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации» рекомендовало органам местного самоуправления организовать работу по созданию специализированных муниципальных стоянок.
Учитывая, что данные нормативно правовые акты носят диспозитивные нормы права, а действующим законодательством не определено лицо, которому предписано создать в обязательном порядке подобные стоянки.
Таким образом, признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрацией ГО города Уфа, выразившемся в непринятии мер по созданию муниципальных специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств на территории ГО города Уфа не подтвердились.
Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Производство по делу №А-219/15-11 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А-219/15-11 [format] => [safe_value] => А-219/15-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => filtered_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-02 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-28 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327051054 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )