Решение по делу №А-269/15-11 в отношении Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №А-269/15-11
Дата публикации: 13 октября 2011, 18:05

РЕШЕНИЕ
по делу №А-269/15-11


г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Резолютивная часть решения оглашена 13.10.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 13.10.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
   в присутствии представителя:
   от Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан – <…> (по доверенности №17.03.2011 без№).
Рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства № А-269/15-11  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» возбужденного в Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (452440, РБ, Нуримановский район, с.Красная горка, ул.Советская, д.64),
УСТАНОВИЛА:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан на основании Приказа Башкортостанского УФАС России от 08.08.2011 года №318  в соответствии с ч.1 п.11 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена проверка на предмет соответствия антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов администрации муниципального района Нуримановский район  Республики Башкортостан.
При проведении проверки инспекцией отдела контроля органов власти Башкортостанского УФАС России были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в принятом Администрацией муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан постановлении №2385   от 03 декабря 2009 г. «О предоставлении ИП <…> в аренду без права выкупа муниципальное имущество», которое носит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно данному Постановлению №2385 от 03 декабря 2009 г.  администрация муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан предоставила ИП <…>  в аренду без права выкупа муниципальное имущество – встроенное нежилое помещение на первом этаже двухэтажного бутобетонного здания, расположенного по адресу: РБ, Нуримановский район, с. Павловка, ул. К.Маркса, д.33, общей площадью 33,8 кв.м (в том числе места общего пользования 8,2 кв.м) для использования в целях осуществления торговой деятельности. Комитету по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Нуримановскому району поручено заключить с ИП<…> договор о передаче объектов муниципального нежилого фонда в аренду без права выкупа.
 В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» в редакции действующей на момент совершения действии Администрации (18.07.2009) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Согласно части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» (в редакции от 18.07.2009) предоставление муниципального имущества ИП <…> в аренду без права выкупа, под случай исключения не подпадает, когда переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставляется без проведения конкурсных процедур.
 На основании вышеизложенного следует, что принятое администрацией муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан Постановление №2385 от 03 декабря 2009 г.  «О предоставлении ИП <…>  в аренду без права выкупа муниципальное имущество», имеет признаки  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как был принят в нарушение части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», что привело в ограничению конкуренции.
Согласно статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2010 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением было принято решение о возбуждении дела  и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представителем Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан были предоставлены следующее объяснения:
Согласно ч.4 статьи 53 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции» до 01 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства.
Изначально распоряжением Администрации  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 27.04.2007г. №159 было принято решение предоставить <…> в аренду без права выкупа встроенное нежилое помещение на 1- этаже двухэтажного кирпичного здания, общей площадью 25,6 кв.м. на срок с 01.05.2007 года до 31.03.2008г.
Далее постановлением главы Администрации  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 15.12.2008г. №1534 данное помещение было в аренду без права выкупа по 31.10.2009 года.
На основании вышеизложенного, согласно части 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Постановление №2385 от 03 декабря 2009 г.  «О предоставлении ИП <…> в аренду без права выкупа муниципальное имущество» Администрацией MP Абзелиловский район РБ принято правомерно, нарушений действующего законодательства при заключении договора аренды нежилого фонда нет.
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав представителя со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан в части принятия Постановления №2385 от 03 декабря 2009 г.  «О предоставлении ИП <…> в аренду без права выкупа муниципальное имущество».
 Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Производство по делу №А-169/15-11 по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 

stdClass Object ( [vid] => 7894 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №А-269/15-11 в отношении Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7894 [type] => solution [language] => ru [created] => 1325137103 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-269/15-11


г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Резолютивная часть решения оглашена 13.10.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 13.10.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
   в присутствии представителя:
   от Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан – <…> (по доверенности №17.03.2011 без№).
Рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства № А-269/15-11  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» возбужденного в Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (452440, РБ, Нуримановский район, с.Красная горка, ул.Советская, д.64),
УСТАНОВИЛА:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан на основании Приказа Башкортостанского УФАС России от 08.08.2011 года №318  в соответствии с ч.1 п.11 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена проверка на предмет соответствия антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов администрации муниципального района Нуримановский район  Республики Башкортостан.
При проведении проверки инспекцией отдела контроля органов власти Башкортостанского УФАС России были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в принятом Администрацией муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан постановлении №2385   от 03 декабря 2009 г. «О предоставлении ИП <…> в аренду без права выкупа муниципальное имущество», которое носит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно данному Постановлению №2385 от 03 декабря 2009 г.  администрация муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан предоставила ИП <…>  в аренду без права выкупа муниципальное имущество – встроенное нежилое помещение на первом этаже двухэтажного бутобетонного здания, расположенного по адресу: РБ, Нуримановский район, с. Павловка, ул. К.Маркса, д.33, общей площадью 33,8 кв.м (в том числе места общего пользования 8,2 кв.м) для использования в целях осуществления торговой деятельности. Комитету по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Нуримановскому району поручено заключить с ИП<…> договор о передаче объектов муниципального нежилого фонда в аренду без права выкупа.
 В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» в редакции действующей на момент совершения действии Администрации (18.07.2009) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Согласно части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» (в редакции от 18.07.2009) предоставление муниципального имущества ИП <…> в аренду без права выкупа, под случай исключения не подпадает, когда переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставляется без проведения конкурсных процедур.
 На основании вышеизложенного следует, что принятое администрацией муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан Постановление №2385 от 03 декабря 2009 г.  «О предоставлении ИП <…>  в аренду без права выкупа муниципальное имущество», имеет признаки  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как был принят в нарушение части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», что привело в ограничению конкуренции.
Согласно статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2010 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением было принято решение о возбуждении дела  и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представителем Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан были предоставлены следующее объяснения:
Согласно ч.4 статьи 53 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции» до 01 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства.
Изначально распоряжением Администрации  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 27.04.2007г. №159 было принято решение предоставить <…> в аренду без права выкупа встроенное нежилое помещение на 1- этаже двухэтажного кирпичного здания, общей площадью 25,6 кв.м. на срок с 01.05.2007 года до 31.03.2008г.
Далее постановлением главы Администрации  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 15.12.2008г. №1534 данное помещение было в аренду без права выкупа по 31.10.2009 года.
На основании вышеизложенного, согласно части 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Постановление №2385 от 03 декабря 2009 г.  «О предоставлении ИП <…> в аренду без права выкупа муниципальное имущество» Администрацией MP Абзелиловский район РБ принято правомерно, нарушений действующего законодательства при заключении договора аренды нежилого фонда нет.
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав представителя со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан в части принятия Постановления №2385 от 03 декабря 2009 г.  «О предоставлении ИП <…> в аренду без права выкупа муниципальное имущество».
 Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Производство по делу №А-169/15-11 по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу №А-269/15-11


г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Резолютивная часть решения оглашена 13.10.2011 г.
В полном объеме решение изготовлено 13.10.2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>
   в присутствии представителя:
   от Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан – <…> (по доверенности №17.03.2011 без№).
Рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства № А-269/15-11  по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» возбужденного в Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (452440, РБ, Нуримановский район, с.Красная горка, ул.Советская, д.64),
УСТАНОВИЛА:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Башкортостан на основании Приказа Башкортостанского УФАС России от 08.08.2011 года №318  в соответствии с ч.1 п.11 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была проведена проверка на предмет соответствия антимонопольному законодательству нормативно-правовых актов администрации муниципального района Нуримановский район  Республики Башкортостан.
При проведении проверки инспекцией отдела контроля органов власти Башкортостанского УФАС России были установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в принятом Администрацией муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан постановлении №2385   от 03 декабря 2009 г. «О предоставлении ИП <…> в аренду без права выкупа муниципальное имущество», которое носит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Согласно данному Постановлению №2385 от 03 декабря 2009 г.  администрация муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан предоставила ИП <…>  в аренду без права выкупа муниципальное имущество – встроенное нежилое помещение на первом этаже двухэтажного бутобетонного здания, расположенного по адресу: РБ, Нуримановский район, с. Павловка, ул. К.Маркса, д.33, общей площадью 33,8 кв.м (в том числе места общего пользования 8,2 кв.м) для использования в целях осуществления торговой деятельности. Комитету по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Нуримановскому району поручено заключить с ИП<…> договор о передаче объектов муниципального нежилого фонда в аренду без права выкупа.
 В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» в редакции действующей на момент совершения действии Администрации (18.07.2009) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Согласно части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» (в редакции от 18.07.2009) предоставление муниципального имущества ИП <…> в аренду без права выкупа, под случай исключения не подпадает, когда переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставляется без проведения конкурсных процедур.
 На основании вышеизложенного следует, что принятое администрацией муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан Постановление №2385 от 03 декабря 2009 г.  «О предоставлении ИП <…>  в аренду без права выкупа муниципальное имущество», имеет признаки  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как был принят в нарушение части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», что привело в ограничению конкуренции.
Согласно статье 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
На основании части 3 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2010 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Управлением было принято решение о возбуждении дела  и создании комиссии по рассмотрению дела в отношении Администрации  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».
На заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России представителем Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан были предоставлены следующее объяснения:
Согласно ч.4 статьи 53 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-Ф3 «О защите конкуренции» до 01 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого или среднего предпринимательства.
Изначально распоряжением Администрации  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 27.04.2007г. №159 было принято решение предоставить <…> в аренду без права выкупа встроенное нежилое помещение на 1- этаже двухэтажного кирпичного здания, общей площадью 25,6 кв.м. на срок с 01.05.2007 года до 31.03.2008г.
Далее постановлением главы Администрации  муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 15.12.2008г. №1534 данное помещение было в аренду без права выкупа по 31.10.2009 года.
На основании вышеизложенного, согласно части 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Постановление №2385 от 03 декабря 2009 г.  «О предоставлении ИП <…> в аренду без права выкупа муниципальное имущество» Администрацией MP Абзелиловский район РБ принято правомерно, нарушений действующего законодательства при заключении договора аренды нежилого фонда нет.
Таким образом, изучив материалы дела и выслушав представителя со стороны ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан приходит к выводу об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиях Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан в части принятия Постановления №2385 от 03 декабря 2009 г.  «О предоставлении ИП <…> в аренду без права выкупа муниципальное имущество».
 Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1–4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Производство по делу №А-169/15-11 по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель комиссии:
<…>
Члены комиссии:
<…>
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его направления в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А-269/15-11 [format] => [safe_value] => №А-269/15-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => filtered_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-13 12:05:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-12 20:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1325137103 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )