Решение по делу №ГЗ-1070/11 в отношении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №ГЗ-1070/11
Дата публикации: 28 декабря 2011, 03:00

 

РЕШЕНИЕ  № ГЗ-1070/11

14 декабря 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО «1СК» (далее – Заявитель)  (вх.№15647 от 07.12.11г.) на действия Заказчика в лице Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Санитарный автотранспорт» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого конкурса  №0301300024811000032 «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г».  

Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Санитарный автотранспорт» был размещен Заказ на Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012 г. Извещение и конкурсная документация были размещены 26.10.2011 г. (извещение № 0301300024811000032)

28 ноября 2011 года в 10 часов 00 минут было проведено вскрытие конвертов, на официальном сайте размещен протокол № 0301300024811000032-1 от 29.11.2011 вскрытия конвертов. На вскрытии конвертов присутствовали представители ООО «1СК» Гаерфанов Э.А., Фахретдинова Л.А. 30.11.2011 г. на официальном сайте размещен Протокол №0301300024811000032-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. 03.12.2011 г. на официальном сайте размещен Протокол оценки и сопоставления заявок №0301300024811000032-3 от 03.12.2011 г.

По результатам вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок к участию в конкурсе допущены 3 участника:

1. Победитель - Страховое открытое акционерное общество "ВСК", количество баллов 20, порядковый номер 1;

2. Открытое акционерное общество "Страховая акционерная компания "ЭНЕРГОГАРАНТ", количество баллов 20, порядковый номер 2;

3. Общество с ограниченной ответственностью "Первая страховая компания", количество баллов 20, порядковый номер 3.

ООО «1СК» не согласно с данным решением конкурсной комиссии по следующим основаниям.

В соответствии с 5.1. конкурсной документацией для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно ч. А под. 2 п. 5.7 заявка должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).

В процессе вскрытия конвертов 28.11.2011 г. было выявлено, что участник конкурса ОАО Страховое открытое акционерное общество "ВСК" подало заявку на участие в конкурсе 27.10.2011г. в 08:00, а платежное поручение, подтверждающее факт перечисления денежного обеспечения заявки, датировано 08.11.2011 г. и приложено к заявке 18.11.2011 г. в качестве дополнения к заявке.

ОАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" подало заявку на участие в конкурсе 27.10.2011 г. в 09:35, а платежное поручение, подтверждающее факт перечисления денежного обеспечения заявки, датировано 09.11.2011 г. и приложено к заявке 14.11.2011 г. в качестве дополнения к заявке.

Таким образом, на момент подачи заявок, указанные участники не выполнили требование п. 5.7 конкурсной документации, и не перечислили денежное обеспечение своих заявок, чем грубо нарушили условия конкурсной документации, а также подп. 3. п 1 ст. 12 ФЗ-94 от 25.07.2005 г.

Так в соответствии с п/п. 3. п 1 ст. 12 ФЗ-94 при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, считаем, что заявки данных участников, были поданы с грубым нарушением конкурсной документации, а также действующего законодательства, и заказчик не должен был допускать их к участию в конкурсе.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 09.12.2011 года исх. № 7/12472 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому конкурсу №0301300024811000032 «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

26.10.2011г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение №0301300024811000032  о проведении открытого конкурса «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г».

В соответствие с ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).

В соответствии с п.7.Обеспечение заявки на участие в конкурсе конкурсной документации. Заказчиком установлено требование обеспечение заявки. Внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере 5%, начальной максимальной цены контракта и составляет 23 250,63 руб.

В соответствии, с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №0301300024811000032, данные копии платежных поручений присутствуют у всех участников открытого конкурса.

Согласно журнала изменений и дополнений заявок, 4 участника САК «Энергогарант», СОАО «ВСК», ООО «1СК», ЗАО СГ «УралСиб» вносили изменения в заявки.  

В соответствии с ч.9 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ от 22 июня 2009г. № Д05-3111 «В случае если участником размещения заказа до момента вскрытия конвертов внесены изменения в заявку (любое дополнение – это изменение) и при этом заявка не отозвана, то следует принять конверт с внесением изменений и при вскрытии конвертов рассматривать одновременно заявку и внесенные изменения.

Таким образом, внесенные дополнения к заявке участников, рассматриваются вместе с заявкой участника независимо от даты внесения таких дополнений, в том числе, если в составе таких дополнений  платежные поручения, подтверждающее перечисление денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения, до момента вскрытия конвертов.

Тем самым, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, признать доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «1СК» (вх.№15647 от 07.12.11г.) на действия Заказчика в лице Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Санитарный автотранспорт» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого конкурса  №0301300024811000032 «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7856 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №ГЗ-1070/11 в отношении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7856 [type] => solution [language] => ru [created] => 1325052852 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  № ГЗ-1070/11

14 декабря 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО «1СК» (далее – Заявитель)  (вх.№15647 от 07.12.11г.) на действия Заказчика в лице Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Санитарный автотранспорт» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого конкурса  №0301300024811000032 «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г».  

Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Санитарный автотранспорт» был размещен Заказ на Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012 г. Извещение и конкурсная документация были размещены 26.10.2011 г. (извещение № 0301300024811000032)

28 ноября 2011 года в 10 часов 00 минут было проведено вскрытие конвертов, на официальном сайте размещен протокол № 0301300024811000032-1 от 29.11.2011 вскрытия конвертов. На вскрытии конвертов присутствовали представители ООО «1СК» Гаерфанов Э.А., Фахретдинова Л.А. 30.11.2011 г. на официальном сайте размещен Протокол №0301300024811000032-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. 03.12.2011 г. на официальном сайте размещен Протокол оценки и сопоставления заявок №0301300024811000032-3 от 03.12.2011 г.

По результатам вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок к участию в конкурсе допущены 3 участника:

1. Победитель - Страховое открытое акционерное общество "ВСК", количество баллов 20, порядковый номер 1;

2. Открытое акционерное общество "Страховая акционерная компания "ЭНЕРГОГАРАНТ", количество баллов 20, порядковый номер 2;

3. Общество с ограниченной ответственностью "Первая страховая компания", количество баллов 20, порядковый номер 3.

ООО «1СК» не согласно с данным решением конкурсной комиссии по следующим основаниям.

В соответствии с 5.1. конкурсной документацией для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно ч. А под. 2 п. 5.7 заявка должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).

В процессе вскрытия конвертов 28.11.2011 г. было выявлено, что участник конкурса ОАО Страховое открытое акционерное общество "ВСК" подало заявку на участие в конкурсе 27.10.2011г. в 08:00, а платежное поручение, подтверждающее факт перечисления денежного обеспечения заявки, датировано 08.11.2011 г. и приложено к заявке 18.11.2011 г. в качестве дополнения к заявке.

ОАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" подало заявку на участие в конкурсе 27.10.2011 г. в 09:35, а платежное поручение, подтверждающее факт перечисления денежного обеспечения заявки, датировано 09.11.2011 г. и приложено к заявке 14.11.2011 г. в качестве дополнения к заявке.

Таким образом, на момент подачи заявок, указанные участники не выполнили требование п. 5.7 конкурсной документации, и не перечислили денежное обеспечение своих заявок, чем грубо нарушили условия конкурсной документации, а также подп. 3. п 1 ст. 12 ФЗ-94 от 25.07.2005 г.

Так в соответствии с п/п. 3. п 1 ст. 12 ФЗ-94 при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, считаем, что заявки данных участников, были поданы с грубым нарушением конкурсной документации, а также действующего законодательства, и заказчик не должен был допускать их к участию в конкурсе.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 09.12.2011 года исх. № 7/12472 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому конкурсу №0301300024811000032 «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

26.10.2011г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение №0301300024811000032  о проведении открытого конкурса «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г».

В соответствие с ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).

В соответствии с п.7.Обеспечение заявки на участие в конкурсе конкурсной документации. Заказчиком установлено требование обеспечение заявки. Внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере 5%, начальной максимальной цены контракта и составляет 23 250,63 руб.

В соответствии, с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №0301300024811000032, данные копии платежных поручений присутствуют у всех участников открытого конкурса.

Согласно журнала изменений и дополнений заявок, 4 участника САК «Энергогарант», СОАО «ВСК», ООО «1СК», ЗАО СГ «УралСиб» вносили изменения в заявки.  

В соответствии с ч.9 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ от 22 июня 2009г. № Д05-3111 «В случае если участником размещения заказа до момента вскрытия конвертов внесены изменения в заявку (любое дополнение – это изменение) и при этом заявка не отозвана, то следует принять конверт с внесением изменений и при вскрытии конвертов рассматривать одновременно заявку и внесенные изменения.

Таким образом, внесенные дополнения к заявке участников, рассматриваются вместе с заявкой участника независимо от даты внесения таких дополнений, в том числе, если в составе таких дополнений  платежные поручения, подтверждающее перечисление денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения, до момента вскрытия конвертов.

Тем самым, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, признать доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «1СК» (вх.№15647 от 07.12.11г.) на действия Заказчика в лице Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Санитарный автотранспорт» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого конкурса  №0301300024811000032 «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  № ГЗ-1070/11

14 декабря 2011 года г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы ООО «1СК» (далее – Заявитель)  (вх.№15647 от 07.12.11г.) на действия Заказчика в лице Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Санитарный автотранспорт» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого конкурса  №0301300024811000032 «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г».  

Согласно жалобе Заявителя, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно:

Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Санитарный автотранспорт» был размещен Заказ на Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012 г. Извещение и конкурсная документация были размещены 26.10.2011 г. (извещение № 0301300024811000032)

28 ноября 2011 года в 10 часов 00 минут было проведено вскрытие конвертов, на официальном сайте размещен протокол № 0301300024811000032-1 от 29.11.2011 вскрытия конвертов. На вскрытии конвертов присутствовали представители ООО «1СК» Гаерфанов Э.А., Фахретдинова Л.А. 30.11.2011 г. на официальном сайте размещен Протокол №0301300024811000032-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. 03.12.2011 г. на официальном сайте размещен Протокол оценки и сопоставления заявок №0301300024811000032-3 от 03.12.2011 г.

По результатам вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, оценки и сопоставления заявок к участию в конкурсе допущены 3 участника:

1. Победитель - Страховое открытое акционерное общество "ВСК", количество баллов 20, порядковый номер 1;

2. Открытое акционерное общество "Страховая акционерная компания "ЭНЕРГОГАРАНТ", количество баллов 20, порядковый номер 2;

3. Общество с ограниченной ответственностью "Первая страховая компания", количество баллов 20, порядковый номер 3.

ООО «1СК» не согласно с данным решением конкурсной комиссии по следующим основаниям.

В соответствии с 5.1. конкурсной документацией для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно ч. А под. 2 п. 5.7 заявка должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).

В процессе вскрытия конвертов 28.11.2011 г. было выявлено, что участник конкурса ОАО Страховое открытое акционерное общество "ВСК" подало заявку на участие в конкурсе 27.10.2011г. в 08:00, а платежное поручение, подтверждающее факт перечисления денежного обеспечения заявки, датировано 08.11.2011 г. и приложено к заявке 18.11.2011 г. в качестве дополнения к заявке.

ОАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" подало заявку на участие в конкурсе 27.10.2011 г. в 09:35, а платежное поручение, подтверждающее факт перечисления денежного обеспечения заявки, датировано 09.11.2011 г. и приложено к заявке 14.11.2011 г. в качестве дополнения к заявке.

Таким образом, на момент подачи заявок, указанные участники не выполнили требование п. 5.7 конкурсной документации, и не перечислили денежное обеспечение своих заявок, чем грубо нарушили условия конкурсной документации, а также подп. 3. п 1 ст. 12 ФЗ-94 от 25.07.2005 г.

Так в соответствии с п/п. 3. п 1 ст. 12 ФЗ-94 при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.

На основании вышеизложенного, считаем, что заявки данных участников, были поданы с грубым нарушением конкурсной документации, а также действующего законодательства, и заказчик не должен был допускать их к участию в конкурсе.

Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  - Закон о размещении заказов).          Информация о поступлении жалобы, дате, месте и времени ее рассмотрения в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 09.12.2011 года исх. № 7/12472 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации Заказчиком была предоставлена информация по открытому конкурсу №0301300024811000032 «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.25  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 10 декабря 2007 года №10661) установило следующее:

26.10.2011г. на официальном сайте для размещения заказов Заказчиком было размещено извещение №0301300024811000032  о проведении открытого конкурса «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г».

В соответствие с ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).

В соответствии с п.7.Обеспечение заявки на участие в конкурсе конкурсной документации. Заказчиком установлено требование обеспечение заявки. Внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере 5%, начальной максимальной цены контракта и составляет 23 250,63 руб.

В соответствии, с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе №0301300024811000032, данные копии платежных поручений присутствуют у всех участников открытого конкурса.

Согласно журнала изменений и дополнений заявок, 4 участника САК «Энергогарант», СОАО «ВСК», ООО «1СК», ЗАО СГ «УралСиб» вносили изменения в заявки.  

В соответствии с ч.9 ст. 25 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

В соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ от 22 июня 2009г. № Д05-3111 «В случае если участником размещения заказа до момента вскрытия конвертов внесены изменения в заявку (любое дополнение – это изменение) и при этом заявка не отозвана, то следует принять конверт с внесением изменений и при вскрытии конвертов рассматривать одновременно заявку и внесенные изменения.

Таким образом, внесенные дополнения к заявке участников, рассматриваются вместе с заявкой участника независимо от даты внесения таких дополнений, в том числе, если в составе таких дополнений  платежные поручения, подтверждающее перечисление денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения, до момента вскрытия конвертов.

Тем самым, Комиссия Башкортостанского УФАС России пришла к выводу, признать доводы жалобы Заявителя необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «1СК» (вх.№15647 от 07.12.11г.) на действия Заказчика в лице Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Санитарный автотранспорт» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее – Заказчик)  при проведении открытого конкурса  №0301300024811000032 «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд МБУЗ "Санитарный автотранспорт" на 2012г» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №ГЗ-1070/11 [format] => [safe_value] => №ГЗ-1070/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-27 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-13 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1325052852 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )