Решение по делу №ГЗ-1020-11 в отношении Государственного бюджетного учреждения Центра по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ГЗ-1020-11
Дата публикации: 19 декабря 2011, 03:00

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-1020/11

о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

02 декабря 2011 года   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.14274 от 10.11.2011г.) от ООО «ПасТер» (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Центра по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытых аукционов: №0301200079311000141 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000124 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000126 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000125  «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году».

В своей жалобе ОАО «ПасТер» обжалует действия электронной площадки, а именно: «при передаче запросов Заявителя от 25.10.2011г. в адрес Заказчика была нарушена анонимность Заявителя, в результате чего в открытом доступе 27 октября 2011 г. были опубликованы личные обращения Заказчика к Заявителю с предложением участвовать в аукционе. Данные действия скомпрометировали Заявителя и лишили его возможности подать заявку на участие в аукционе, поскольку, в случае его победы, он был бы обвинен в сговоре с Заказчиком. В результате данных действий площадки, воспрепятствовавших участию в аукционе Заявителя, победителем стал его единственный участник.

Пояснения электронной площадки по данной ситуации не содержат ответ о причинах, по которым Заказчику была сообщена информация о лице, предписавшем запрос ООО «ПасТер».

А также действия Заказчика: «при оформлении Технического задания, заказчик создал искусственные препятствия для большинства потенциальных участников размещения заказа, указав на необходимость наличия в штате поставщика врача травматолога-ортопеда с медицинской лицензией. При ответе на вопрос заявителя, не является ли требование нарушением антимонопольного законодательства, влекущем за собой ограничение количества участников заказа (в интересах конкретного поставщика, имеющего соответствующую штатную единицу), Заказчик, получив от электронной площадки информацию о лице, подписавшем вопрос, в нарушение ч.4 ст. 41.7 94-ФЗ, обратился к Заявителю лично по имени-отчеству, нарушив его анонимность.

Данные действия скомпрометировали Заявителя и лишили его возможности подать заявку на участие в аукционе, поскольку, в случае его победы, он был бы обвинен в сговоре с Заказчиком. В результате данных действий площадки, воспрепятствовавших участию в аукционе Заявителя, победителем стал его единственный участник».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дел по проведению открытых аукционов и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов установило следующее:

Заказчиком размещены заказы путем проведении открытых аукционов в электронной форме №0301200079311000141 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000124 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000126 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000125 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году».

 В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов  Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Комиссией Башкортостанского УФАС установлено, что включение в документацию требования о наличии врача травматолога-ортопеда для определения вида, модели изделия, необходимого инвалиду не является искусственным препятствием для потенциальных участников размещения заказа, так как в Информационной карте аукциона нет указания на наличие вышеуказанного врача именно штате организации. Поэтому любой участник имел возможность привлечь данного специалиста, заключив соответствующий договор. Данное требование обусловлено тем, что в индивидуальной программе реабилитации инвалидов не предусмотрен конкретный вид, тип, модель ортеза. Определение вида ортеза может быть обеспечено только специалистом (травматологом-ортопедом).

Также Комиссия установила, что отчество лица подавшего запрос указаны без фамилии, что не дает возможность определить кто именно желает в дальнейшем подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Воспользовавшись поисковой системой в сети интернет можно увидеть, что на сегодняшний день в России проживает множество людей с подобным набором имени отчества, в связи с чем крайне затруднительно определить участника.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

В действиях Государственного бюджетного учреждения Центра по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками при размещении заказов путем проведения открытых аукционов: №0301200079311000141 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000124 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000126 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000125  «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году» нарушений процедуры размещения заказов не выявлено.

 

stdClass Object ( [vid] => 7686 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №ГЗ-1020-11 в отношении Государственного бюджетного учреждения Центра по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7686 [type] => solution [language] => ru [created] => 1324271620 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-1020/11

о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

02 декабря 2011 года   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.14274 от 10.11.2011г.) от ООО «ПасТер» (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Центра по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытых аукционов: №0301200079311000141 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000124 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000126 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000125  «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году».

В своей жалобе ОАО «ПасТер» обжалует действия электронной площадки, а именно: «при передаче запросов Заявителя от 25.10.2011г. в адрес Заказчика была нарушена анонимность Заявителя, в результате чего в открытом доступе 27 октября 2011 г. были опубликованы личные обращения Заказчика к Заявителю с предложением участвовать в аукционе. Данные действия скомпрометировали Заявителя и лишили его возможности подать заявку на участие в аукционе, поскольку, в случае его победы, он был бы обвинен в сговоре с Заказчиком. В результате данных действий площадки, воспрепятствовавших участию в аукционе Заявителя, победителем стал его единственный участник.

Пояснения электронной площадки по данной ситуации не содержат ответ о причинах, по которым Заказчику была сообщена информация о лице, предписавшем запрос ООО «ПасТер».

А также действия Заказчика: «при оформлении Технического задания, заказчик создал искусственные препятствия для большинства потенциальных участников размещения заказа, указав на необходимость наличия в штате поставщика врача травматолога-ортопеда с медицинской лицензией. При ответе на вопрос заявителя, не является ли требование нарушением антимонопольного законодательства, влекущем за собой ограничение количества участников заказа (в интересах конкретного поставщика, имеющего соответствующую штатную единицу), Заказчик, получив от электронной площадки информацию о лице, подписавшем вопрос, в нарушение ч.4 ст. 41.7 94-ФЗ, обратился к Заявителю лично по имени-отчеству, нарушив его анонимность.

Данные действия скомпрометировали Заявителя и лишили его возможности подать заявку на участие в аукционе, поскольку, в случае его победы, он был бы обвинен в сговоре с Заказчиком. В результате данных действий площадки, воспрепятствовавших участию в аукционе Заявителя, победителем стал его единственный участник».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дел по проведению открытых аукционов и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов установило следующее:

Заказчиком размещены заказы путем проведении открытых аукционов в электронной форме №0301200079311000141 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000124 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000126 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000125 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году».

 В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов  Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Комиссией Башкортостанского УФАС установлено, что включение в документацию требования о наличии врача травматолога-ортопеда для определения вида, модели изделия, необходимого инвалиду не является искусственным препятствием для потенциальных участников размещения заказа, так как в Информационной карте аукциона нет указания на наличие вышеуказанного врача именно штате организации. Поэтому любой участник имел возможность привлечь данного специалиста, заключив соответствующий договор. Данное требование обусловлено тем, что в индивидуальной программе реабилитации инвалидов не предусмотрен конкретный вид, тип, модель ортеза. Определение вида ортеза может быть обеспечено только специалистом (травматологом-ортопедом).

Также Комиссия установила, что отчество лица подавшего запрос указаны без фамилии, что не дает возможность определить кто именно желает в дальнейшем подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Воспользовавшись поисковой системой в сети интернет можно увидеть, что на сегодняшний день в России проживает множество людей с подобным набором имени отчества, в связи с чем крайне затруднительно определить участника.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

В действиях Государственного бюджетного учреждения Центра по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками при размещении заказов путем проведения открытых аукционов: №0301200079311000141 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000124 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000126 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000125  «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году» нарушений процедуры размещения заказов не выявлено.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-1020/11

о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

02 декабря 2011 года   г. Уфа, ул. Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.14274 от 10.11.2011г.) от ООО «ПасТер» (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Центра по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками (далее - Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытых аукционов: №0301200079311000141 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000124 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000126 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000125  «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году».

В своей жалобе ОАО «ПасТер» обжалует действия электронной площадки, а именно: «при передаче запросов Заявителя от 25.10.2011г. в адрес Заказчика была нарушена анонимность Заявителя, в результате чего в открытом доступе 27 октября 2011 г. были опубликованы личные обращения Заказчика к Заявителю с предложением участвовать в аукционе. Данные действия скомпрометировали Заявителя и лишили его возможности подать заявку на участие в аукционе, поскольку, в случае его победы, он был бы обвинен в сговоре с Заказчиком. В результате данных действий площадки, воспрепятствовавших участию в аукционе Заявителя, победителем стал его единственный участник.

Пояснения электронной площадки по данной ситуации не содержат ответ о причинах, по которым Заказчику была сообщена информация о лице, предписавшем запрос ООО «ПасТер».

А также действия Заказчика: «при оформлении Технического задания, заказчик создал искусственные препятствия для большинства потенциальных участников размещения заказа, указав на необходимость наличия в штате поставщика врача травматолога-ортопеда с медицинской лицензией. При ответе на вопрос заявителя, не является ли требование нарушением антимонопольного законодательства, влекущем за собой ограничение количества участников заказа (в интересах конкретного поставщика, имеющего соответствующую штатную единицу), Заказчик, получив от электронной площадки информацию о лице, подписавшем вопрос, в нарушение ч.4 ст. 41.7 94-ФЗ, обратился к Заявителю лично по имени-отчеству, нарушив его анонимность.

Данные действия скомпрометировали Заявителя и лишили его возможности подать заявку на участие в аукционе, поскольку, в случае его победы, он был бы обвинен в сговоре с Заказчиком. В результате данных действий площадки, воспрепятствовавших участию в аукционе Заявителя, победителем стал его единственный участник».

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дел по проведению открытых аукционов и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов установило следующее:

Заказчиком размещены заказы путем проведении открытых аукционов в электронной форме №0301200079311000141 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000124 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000126 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000125 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году».

 В соответствии с ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов  Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Комиссией Башкортостанского УФАС установлено, что включение в документацию требования о наличии врача травматолога-ортопеда для определения вида, модели изделия, необходимого инвалиду не является искусственным препятствием для потенциальных участников размещения заказа, так как в Информационной карте аукциона нет указания на наличие вышеуказанного врача именно штате организации. Поэтому любой участник имел возможность привлечь данного специалиста, заключив соответствующий договор. Данное требование обусловлено тем, что в индивидуальной программе реабилитации инвалидов не предусмотрен конкретный вид, тип, модель ортеза. Определение вида ортеза может быть обеспечено только специалистом (травматологом-ортопедом).

Также Комиссия установила, что отчество лица подавшего запрос указаны без фамилии, что не дает возможность определить кто именно желает в дальнейшем подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Воспользовавшись поисковой системой в сети интернет можно увидеть, что на сегодняшний день в России проживает множество людей с подобным набором имени отчества, в связи с чем крайне затруднительно определить участника.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

В действиях Государственного бюджетного учреждения Центра по обеспечению граждан средствами реабилитации и санаторно-курортными путевками при размещении заказов путем проведения открытых аукционов: №0301200079311000141 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000124 «Обеспечение ортезами (бандажами, головодержателями) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000126 «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году»; №0301200079311000125  «Обеспечение ортезами (корсетами, реклинаторами) инвалидов Республики Башкортостан в 2011 году» нарушений процедуры размещения заказов не выявлено.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ГЗ-1020-11 [format] => [safe_value] => ГЗ-1020-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-18 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-01 21:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1324271620 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )