Решение по делу № ГЗ-05/08 в отношении Отделом культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, ок

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 января 2008, 15:26

РЕШЕНИЕ № ГЗ-05/08

11 января 2007г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Акбашева З.Х.;
Заместитель Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Хасанова Ф.Ш.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Борисов Н.Н.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа Шакирьянова А.А.;
заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа Р. Ф. Саляхутдинова;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа Ахмадисламова А.Э.;
ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и финансовых рынков Матвеев В.А., секретарь комиссии;
в присутствии заместителя директора ООО "Соцкультбытстрой" Белова Д.Ю. (доверенность №001 от 09.01.2008г.)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение ООО "Соцкультбытстрой" (450001, г. Уфа, пр. Октября, д.16/2, каб.№45) (далее, Общество) о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее, Закон о размещении заказов) Отделом культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан (далее, заказчик), Комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд Администрации Городского округа г. Нефтекамск (далее, Комиссия) при размещении заказа на поставку звукоусилительного комплекса большой мощности для открытой сцены по заявке Отдела культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск.


Суть жалобы заключается в следующем: заказчиком нарушен Закон о размещении заказов в части нарушения сроков размещения протоколов, составляемых в ходе проведения конкурса, на официальном сайте в сети "Интернет", комиссией нарушен Закон о размещении заказов в части неэффективного использования бюджетных и внебюджетных средств (ч.1 ст.1 Закона о размещении заказов) и выявления победителя с максимальной суммой исполнения муниципального контракта.


В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 09.01.2008г. исх. № 7/6 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и требованием предоставления необходимой информации заказчиком была представлена от 10.01.2008г. исх. № 3 информация по проведенному конкурсу, а также ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей заказчика.


Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению конкурса, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлены следующее.


Согласно приказу № 476 от 14.11.2007г. заказчиком было принято решение об объявлении конкурса и создании комиссии, в связи с чем, в официальном печатном издании газете "Красное знамя" и на официальном сайте в сети "Интернет" 14.11.2007г. было размешено извещение о проведении данного конкурса. Однако, в соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация утверждена заказчиком только 16.11.2007г.. Таким образом, в нарушение части 1 статьи 23 Закона о размещении заказов конкурсная документация не могла быть размещена одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.


В нарушение части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в конкурсной документации о критериях оценки заявок на участие в конкурсе, не соответствуют сведениям, изложенным в размещенных извещениях. В конкурсной документации критериями оценки заявок на участи е в конкурсе являются технически характеристики (мощность, комплектация оборудования), его легкая перемещаемость, сроки поставки, цена контракта. В информационном извещении, размещенном на сайте сети "Интернет", критериями оценки конкурсных заявок являются наименьшая стоимость при прочих равных условиях, а в официальном печатном издании - предоставление полного пакета документов, требуемых по условиям конкурса, и наименьшая стоимость при прочих равных условиях. Кроме того, установление такого критерия оценки, как предоставление полного пакета документов является нарушением части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.


Анализ конкурсной документации выявил ряд нарушений требований Закона о размещении заказов.


В нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов в абзаце 3) пункта 2.3. установлено иное обязательное требование к участникам конкурсных процедур в части процедуры банкротства.


В нарушение пункта б) части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов в абзацах 5), 6) пункта 10.1. конкурсной документации предусматривается предоставление только нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, причем установлен иной срок по дате получения такой копии – 30 дней.


В нарушение части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов в пункте 13.2. конкурсной документации предусматривается только письменная подача заявки
В нарушение части 2 статьи 12, части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в абзаце 2) пункта 20.2 конкурсной документации включено иное основание для отклонения участника конкурсных процедур. Кроме того, Закон о размещении заказов не предусматривает такие понятия, как "существенное" или "не существенное отклонение и оговорки", предусмотренные заказчиком в пункте 20.6. конкурсной документации и являющиеся также основанием для отклонения участников размещения заказа
В нарушение части 2, пункта 2 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов заказчиком в конкурсной документации не установлены требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик(потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик (размерам, мощности, комплектации оборудования и т.д.).


Анализ процедуры проведения данного заказа показал, что процедура оценки и сопоставления конкурсных заявок проведена с нарушением Закона о размещении заказов.
В нарушение части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка произведена не на основании конкурсной документации, а на основании заключения так называемых экспертов, что отражено в протоколе № 3/3 от 26.12.2007г.. Таким образом, выявление победителя данного конкурса членами конкурсной комиссии было осуществлено в нарушение действующего законодательства о размещении заказов.


Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО "Соцкультбытстрой" (450001, г. Уфа, пр. Октября, д.16/2, каб.№45) на действия Отдела культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан, Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд Администрации Городского округа г. Нефтекамск при размещении заказа на поставку звукоусилительного комплекса большой мощности для открытой сцены по заявке Отдела культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск. обоснованной.


2. Выдать Отделу культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан, Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд Администрации Городского округа г. Нефтекамск предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.


3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения и возбуждения дела об административном правонарушении.

stdClass Object ( [vid] => 6257 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № ГЗ-05/08 в отношении Отделом культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, ок [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6257 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-05/08

11 января 2007г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Акбашева З.Х.;
Заместитель Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Хасанова Ф.Ш.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Борисов Н.Н.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа Шакирьянова А.А.;
заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа Р. Ф. Саляхутдинова;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа Ахмадисламова А.Э.;
ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и финансовых рынков Матвеев В.А., секретарь комиссии;
в присутствии заместителя директора ООО "Соцкультбытстрой" Белова Д.Ю. (доверенность №001 от 09.01.2008г.)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение ООО "Соцкультбытстрой" (450001, г. Уфа, пр. Октября, д.16/2, каб.№45) (далее, Общество) о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее, Закон о размещении заказов) Отделом культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан (далее, заказчик), Комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд Администрации Городского округа г. Нефтекамск (далее, Комиссия) при размещении заказа на поставку звукоусилительного комплекса большой мощности для открытой сцены по заявке Отдела культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск.


Суть жалобы заключается в следующем: заказчиком нарушен Закон о размещении заказов в части нарушения сроков размещения протоколов, составляемых в ходе проведения конкурса, на официальном сайте в сети "Интернет", комиссией нарушен Закон о размещении заказов в части неэффективного использования бюджетных и внебюджетных средств (ч.1 ст.1 Закона о размещении заказов) и выявления победителя с максимальной суммой исполнения муниципального контракта.


В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 09.01.2008г. исх. № 7/6 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и требованием предоставления необходимой информации заказчиком была представлена от 10.01.2008г. исх. № 3 информация по проведенному конкурсу, а также ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей заказчика.


Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению конкурса, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлены следующее.


Согласно приказу № 476 от 14.11.2007г. заказчиком было принято решение об объявлении конкурса и создании комиссии, в связи с чем, в официальном печатном издании газете "Красное знамя" и на официальном сайте в сети "Интернет" 14.11.2007г. было размешено извещение о проведении данного конкурса. Однако, в соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация утверждена заказчиком только 16.11.2007г.. Таким образом, в нарушение части 1 статьи 23 Закона о размещении заказов конкурсная документация не могла быть размещена одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.


В нарушение части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в конкурсной документации о критериях оценки заявок на участие в конкурсе, не соответствуют сведениям, изложенным в размещенных извещениях. В конкурсной документации критериями оценки заявок на участи е в конкурсе являются технически характеристики (мощность, комплектация оборудования), его легкая перемещаемость, сроки поставки, цена контракта. В информационном извещении, размещенном на сайте сети "Интернет", критериями оценки конкурсных заявок являются наименьшая стоимость при прочих равных условиях, а в официальном печатном издании - предоставление полного пакета документов, требуемых по условиям конкурса, и наименьшая стоимость при прочих равных условиях. Кроме того, установление такого критерия оценки, как предоставление полного пакета документов является нарушением части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.


Анализ конкурсной документации выявил ряд нарушений требований Закона о размещении заказов.


В нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов в абзаце 3) пункта 2.3. установлено иное обязательное требование к участникам конкурсных процедур в части процедуры банкротства.


В нарушение пункта б) части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов в абзацах 5), 6) пункта 10.1. конкурсной документации предусматривается предоставление только нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, причем установлен иной срок по дате получения такой копии – 30 дней.


В нарушение части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов в пункте 13.2. конкурсной документации предусматривается только письменная подача заявки
В нарушение части 2 статьи 12, части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в абзаце 2) пункта 20.2 конкурсной документации включено иное основание для отклонения участника конкурсных процедур. Кроме того, Закон о размещении заказов не предусматривает такие понятия, как "существенное" или "не существенное отклонение и оговорки", предусмотренные заказчиком в пункте 20.6. конкурсной документации и являющиеся также основанием для отклонения участников размещения заказа
В нарушение части 2, пункта 2 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов заказчиком в конкурсной документации не установлены требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик(потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик (размерам, мощности, комплектации оборудования и т.д.).


Анализ процедуры проведения данного заказа показал, что процедура оценки и сопоставления конкурсных заявок проведена с нарушением Закона о размещении заказов.
В нарушение части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка произведена не на основании конкурсной документации, а на основании заключения так называемых экспертов, что отражено в протоколе № 3/3 от 26.12.2007г.. Таким образом, выявление победителя данного конкурса членами конкурсной комиссии было осуществлено в нарушение действующего законодательства о размещении заказов.


Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО "Соцкультбытстрой" (450001, г. Уфа, пр. Октября, д.16/2, каб.№45) на действия Отдела культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан, Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд Администрации Городского округа г. Нефтекамск при размещении заказа на поставку звукоусилительного комплекса большой мощности для открытой сцены по заявке Отдела культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск. обоснованной.


2. Выдать Отделу культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан, Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд Администрации Городского округа г. Нефтекамск предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.


3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения и возбуждения дела об административном правонарушении.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № ГЗ-05/08

11 января 2007г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Акбашева З.Х.;
Заместитель Председателя Комиссии –
заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан Ишбулатов Р.А.;
Члены Комиссии:
заместитель начальника отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы Хасанова Ф.Ш.;
начальник отдела естественных монополий и финансовых рынков Борисов Н.Н.;
начальник отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа Шакирьянова А.А.;
заместитель начальника отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа Р. Ф. Саляхутдинова;
ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля товарных рынков и государственного заказа Ахмадисламова А.Э.;
ведущий специалист-эксперт отдела естественных монополий и финансовых рынков Матвеев В.А., секретарь комиссии;
в присутствии заместителя директора ООО "Соцкультбытстрой" Белова Д.Ю. (доверенность №001 от 09.01.2008г.)
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступило обращение ООО "Соцкультбытстрой" (450001, г. Уфа, пр. Октября, д.16/2, каб.№45) (далее, Общество) о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее, Закон о размещении заказов) Отделом культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан (далее, заказчик), Комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд Администрации Городского округа г. Нефтекамск (далее, Комиссия) при размещении заказа на поставку звукоусилительного комплекса большой мощности для открытой сцены по заявке Отдела культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск.


Суть жалобы заключается в следующем: заказчиком нарушен Закон о размещении заказов в части нарушения сроков размещения протоколов, составляемых в ходе проведения конкурса, на официальном сайте в сети "Интернет", комиссией нарушен Закон о размещении заказов в части неэффективного использования бюджетных и внебюджетных средств (ч.1 ст.1 Закона о размещении заказов) и выявления победителя с максимальной суммой исполнения муниципального контракта.


В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением от 09.01.2008г. исх. № 7/6 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу и требованием предоставления необходимой информации заказчиком была представлена от 10.01.2008г. исх. № 3 информация по проведенному конкурсу, а также ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей заказчика.


Изучив и рассмотрев представленные материалы по проведению конкурса, Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан установлены следующее.


Согласно приказу № 476 от 14.11.2007г. заказчиком было принято решение об объявлении конкурса и создании комиссии, в связи с чем, в официальном печатном издании газете "Красное знамя" и на официальном сайте в сети "Интернет" 14.11.2007г. было размешено извещение о проведении данного конкурса. Однако, в соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация утверждена заказчиком только 16.11.2007г.. Таким образом, в нарушение части 1 статьи 23 Закона о размещении заказов конкурсная документация не могла быть размещена одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.


В нарушение части 6 статьи 22 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в конкурсной документации о критериях оценки заявок на участие в конкурсе, не соответствуют сведениям, изложенным в размещенных извещениях. В конкурсной документации критериями оценки заявок на участи е в конкурсе являются технически характеристики (мощность, комплектация оборудования), его легкая перемещаемость, сроки поставки, цена контракта. В информационном извещении, размещенном на сайте сети "Интернет", критериями оценки конкурсных заявок являются наименьшая стоимость при прочих равных условиях, а в официальном печатном издании - предоставление полного пакета документов, требуемых по условиям конкурса, и наименьшая стоимость при прочих равных условиях. Кроме того, установление такого критерия оценки, как предоставление полного пакета документов является нарушением части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов.


Анализ конкурсной документации выявил ряд нарушений требований Закона о размещении заказов.


В нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов в абзаце 3) пункта 2.3. установлено иное обязательное требование к участникам конкурсных процедур в части процедуры банкротства.


В нарушение пункта б) части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов в абзацах 5), 6) пункта 10.1. конкурсной документации предусматривается предоставление только нотариально заверенной копии выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, причем установлен иной срок по дате получения такой копии – 30 дней.


В нарушение части 2 статьи 25 Закона о размещении заказов в пункте 13.2. конкурсной документации предусматривается только письменная подача заявки
В нарушение части 2 статьи 12, части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов в абзаце 2) пункта 20.2 конкурсной документации включено иное основание для отклонения участника конкурсных процедур. Кроме того, Закон о размещении заказов не предусматривает такие понятия, как "существенное" или "не существенное отклонение и оговорки", предусмотренные заказчиком в пункте 20.6. конкурсной документации и являющиеся также основанием для отклонения участников размещения заказа
В нарушение части 2, пункта 2 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов заказчиком в конкурсной документации не установлены требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом конкурса, его функциональных характеристик(потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик (размерам, мощности, комплектации оборудования и т.д.).


Анализ процедуры проведения данного заказа показал, что процедура оценки и сопоставления конкурсных заявок проведена с нарушением Закона о размещении заказов.
В нарушение части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов оценка произведена не на основании конкурсной документации, а на основании заключения так называемых экспертов, что отражено в протоколе № 3/3 от 26.12.2007г.. Таким образом, выявление победителя данного конкурса членами конкурсной комиссии было осуществлено в нарушение действующего законодательства о размещении заказов.


Руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
Р Е Ш И Л А: 1. Признать жалобу ООО "Соцкультбытстрой" (450001, г. Уфа, пр. Октября, д.16/2, каб.№45) на действия Отдела культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан, Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд Администрации Городского округа г. Нефтекамск при размещении заказа на поставку звукоусилительного комплекса большой мощности для открытой сцены по заявке Отдела культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск. обоснованной.


2. Выдать Отделу культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан, Комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд Администрации Городского округа г. Нефтекамск предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.


3. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения и возбуждения дела об административном правонарушении.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11.01.2008

Решение по делу № ГЗ-05/08 в отношении Отделом культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

[format] => full_html [safe_value] =>

11.01.2008

Решение по делу № ГЗ-05/08 в отношении Отделом культуры Администрации городского округа г. Нефтекамск Республики Башкортостан о нарушении требований Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-11 10:26:31 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-01-11 10:26:31 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )