Решение по делу №А-02/17-08 в отношении Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет»

Дата публикации: 20 марта 2008, 05:00

РЕШЕНИЕ по делу №А-02/17-08

20 марта 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...> рассмотрев дело №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в процессе рассмотрения заявления №03 от 21.01.2008г. (вх. №113-Э от 23.01.2008г.) ООО "Аватар», г.Москва (далее – также Заявитель), на действия Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет», г.Уфа, (далее – также Заказчик), при размещении заказа на поставку учебной литературы путем запроса котировок были установлены признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ) выразившиеся в необоснованном ущемлении интересов Заявителя.
В своем заявлении ООО "Аватар" утверждает, что документация о запросе котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ), а именно:
-в извещении о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не соблюден установленный Законом №94-ФЗ срок для представления котировочных заявок;
-документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи;
-извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не может содержать фирменные наименования, наименования, наименования места происхождения товара.

В процессе исследования в заседании Комиссии УФАС России по РБ материалов дела №А-02/17-08 были выявлены следующие нарушения норм антимонопольного законодательства, а именно части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ (запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах).

Нарушение данной нормы антимонопольного законодательства Российской Федерации выразилось в следующих действиях Заказчика.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ) "Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока".

Фактически извещение о проведении запроса котировок было размещено 14.12.2007г. на сайте www.zakupki.gov.ru., дата начала подачи заявок 14.12.2007г., дата и время окончания подачи заявок 20.12.2007г. Таким образом, положения Закона №94-ФЗ нарушены в части начала течения срока подачи заявок (день опубликования не идет в расчет в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса России) и даты окончания приема заявок (согласно пункта 1 статьи 45 Закона №94-ФЗ срок истекает 25.12.2007г.).

В соответствии с положениями части 2 статьи 45 Закона №94-ФЗ "Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа".

Из 17 позиций содержащихся в извещении о запросе котировок:
-по 14 позициям содержится указание на место происхождения литературы (по 13 позициям указан город Санкт-Петербург, в 1 позиции указан город Москва);
-по 14 позициям содержится указание на конкретных производителей (по 12 позициям указано Санкт-Петербургское издательство "Лань", в 1 позиции указано Санкт-Петербургское издательство "Профессия", в 1 позиции указано Московское издательство "Дрофа").

Заявление ООО "Аватар" в части, того что: "документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи" Комиссией УФАС по РБ оставлено без внимания, так как из представленной самим Заявителем документации, видно что извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. содержит как бланк котировочной заявки, так и адрес электронной почты. Направление котировочной заявки посредством факсимильной связи Законом №94-ФЗ не предусмотрено.

Исследовав материалы дела, Комиссией УФАС по РБ установлено, что своими противоправными действиями, в нарушение части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ, Заказчик нарушил запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах и тем самым лишил многих потенциальных участников размещения заказа возможности принять в них участие.

Рассмотрев материалы дела, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что оснований для прекращения рассмотрения дела не имеется и необходимо выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

Также в процессе рассмотрения доводов изложенных в заявлении Комиссия УФАС по РБ сделаны следующие выводы:
-просьба заявителя до принятия решения по жалобе приостановить заключение и исполнение государственного контракта на поставку учебной литературы не подлежит удовлетворению так как, в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона №94-ФЗ "Расторжение государственного или муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством".

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) нарушившим часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

stdClass Object ( [vid] => 4759 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №А-02/17-08 в отношении Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4759 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №А-02/17-08

20 марта 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...> рассмотрев дело №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в процессе рассмотрения заявления №03 от 21.01.2008г. (вх. №113-Э от 23.01.2008г.) ООО "Аватар», г.Москва (далее – также Заявитель), на действия Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет», г.Уфа, (далее – также Заказчик), при размещении заказа на поставку учебной литературы путем запроса котировок были установлены признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ) выразившиеся в необоснованном ущемлении интересов Заявителя.
В своем заявлении ООО "Аватар" утверждает, что документация о запросе котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ), а именно:
-в извещении о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не соблюден установленный Законом №94-ФЗ срок для представления котировочных заявок;
-документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи;
-извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не может содержать фирменные наименования, наименования, наименования места происхождения товара.

В процессе исследования в заседании Комиссии УФАС России по РБ материалов дела №А-02/17-08 были выявлены следующие нарушения норм антимонопольного законодательства, а именно части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ (запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах).

Нарушение данной нормы антимонопольного законодательства Российской Федерации выразилось в следующих действиях Заказчика.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ) "Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока".

Фактически извещение о проведении запроса котировок было размещено 14.12.2007г. на сайте www.zakupki.gov.ru., дата начала подачи заявок 14.12.2007г., дата и время окончания подачи заявок 20.12.2007г. Таким образом, положения Закона №94-ФЗ нарушены в части начала течения срока подачи заявок (день опубликования не идет в расчет в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса России) и даты окончания приема заявок (согласно пункта 1 статьи 45 Закона №94-ФЗ срок истекает 25.12.2007г.).

В соответствии с положениями части 2 статьи 45 Закона №94-ФЗ "Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа".

Из 17 позиций содержащихся в извещении о запросе котировок:
-по 14 позициям содержится указание на место происхождения литературы (по 13 позициям указан город Санкт-Петербург, в 1 позиции указан город Москва);
-по 14 позициям содержится указание на конкретных производителей (по 12 позициям указано Санкт-Петербургское издательство "Лань", в 1 позиции указано Санкт-Петербургское издательство "Профессия", в 1 позиции указано Московское издательство "Дрофа").

Заявление ООО "Аватар" в части, того что: "документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи" Комиссией УФАС по РБ оставлено без внимания, так как из представленной самим Заявителем документации, видно что извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. содержит как бланк котировочной заявки, так и адрес электронной почты. Направление котировочной заявки посредством факсимильной связи Законом №94-ФЗ не предусмотрено.

Исследовав материалы дела, Комиссией УФАС по РБ установлено, что своими противоправными действиями, в нарушение части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ, Заказчик нарушил запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах и тем самым лишил многих потенциальных участников размещения заказа возможности принять в них участие.

Рассмотрев материалы дела, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что оснований для прекращения рассмотрения дела не имеется и необходимо выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

Также в процессе рассмотрения доводов изложенных в заявлении Комиссия УФАС по РБ сделаны следующие выводы:
-просьба заявителя до принятия решения по жалобе приостановить заключение и исполнение государственного контракта на поставку учебной литературы не подлежит удовлетворению так как, в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона №94-ФЗ "Расторжение государственного или муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством".

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) нарушившим часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу №А-02/17-08

20 марта 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...> рассмотрев дело №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции",

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в процессе рассмотрения заявления №03 от 21.01.2008г. (вх. №113-Э от 23.01.2008г.) ООО "Аватар», г.Москва (далее – также Заявитель), на действия Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет», г.Уфа, (далее – также Заказчик), при размещении заказа на поставку учебной литературы путем запроса котировок были установлены признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ) выразившиеся в необоснованном ущемлении интересов Заявителя.
В своем заявлении ООО "Аватар" утверждает, что документация о запросе котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ), а именно:
-в извещении о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не соблюден установленный Законом №94-ФЗ срок для представления котировочных заявок;
-документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи;
-извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не может содержать фирменные наименования, наименования, наименования места происхождения товара.

В процессе исследования в заседании Комиссии УФАС России по РБ материалов дела №А-02/17-08 были выявлены следующие нарушения норм антимонопольного законодательства, а именно части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ (запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах).

Нарушение данной нормы антимонопольного законодательства Российской Федерации выразилось в следующих действиях Заказчика.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ) "Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока".

Фактически извещение о проведении запроса котировок было размещено 14.12.2007г. на сайте www.zakupki.gov.ru., дата начала подачи заявок 14.12.2007г., дата и время окончания подачи заявок 20.12.2007г. Таким образом, положения Закона №94-ФЗ нарушены в части начала течения срока подачи заявок (день опубликования не идет в расчет в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса России) и даты окончания приема заявок (согласно пункта 1 статьи 45 Закона №94-ФЗ срок истекает 25.12.2007г.).

В соответствии с положениями части 2 статьи 45 Закона №94-ФЗ "Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа".

Из 17 позиций содержащихся в извещении о запросе котировок:
-по 14 позициям содержится указание на место происхождения литературы (по 13 позициям указан город Санкт-Петербург, в 1 позиции указан город Москва);
-по 14 позициям содержится указание на конкретных производителей (по 12 позициям указано Санкт-Петербургское издательство "Лань", в 1 позиции указано Санкт-Петербургское издательство "Профессия", в 1 позиции указано Московское издательство "Дрофа").

Заявление ООО "Аватар" в части, того что: "документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи" Комиссией УФАС по РБ оставлено без внимания, так как из представленной самим Заявителем документации, видно что извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. содержит как бланк котировочной заявки, так и адрес электронной почты. Направление котировочной заявки посредством факсимильной связи Законом №94-ФЗ не предусмотрено.

Исследовав материалы дела, Комиссией УФАС по РБ установлено, что своими противоправными действиями, в нарушение части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ, Заказчик нарушил запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах и тем самым лишил многих потенциальных участников размещения заказа возможности принять в них участие.

Рассмотрев материалы дела, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что оснований для прекращения рассмотрения дела не имеется и необходимо выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

Также в процессе рассмотрения доводов изложенных в заявлении Комиссия УФАС по РБ сделаны следующие выводы:
-просьба заявителя до принятия решения по жалобе приостановить заключение и исполнение государственного контракта на поставку учебной литературы не подлежит удовлетворению так как, в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона №94-ФЗ "Расторжение государственного или муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством".

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) нарушившим часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

20.03.2008

Решение по делу №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции"

[format] => full_html [safe_value] =>

20.03.2008

Решение по делу №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции"

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-03-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )