РЕШЕНИЕ по делу №А-02/17-08
20 марта 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...> рассмотрев дело №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в процессе рассмотрения заявления №03 от 21.01.2008г. (вх. №113-Э от 23.01.2008г.) ООО "Аватар», г.Москва (далее – также Заявитель), на действия Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет», г.Уфа, (далее – также Заказчик), при размещении заказа на поставку учебной литературы путем запроса котировок были установлены признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ) выразившиеся в необоснованном ущемлении интересов Заявителя.
В своем заявлении ООО "Аватар" утверждает, что документация о запросе котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ), а именно:
-в извещении о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не соблюден установленный Законом №94-ФЗ срок для представления котировочных заявок;
-документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи;
-извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не может содержать фирменные наименования, наименования, наименования места происхождения товара.
В процессе исследования в заседании Комиссии УФАС России по РБ материалов дела №А-02/17-08 были выявлены следующие нарушения норм антимонопольного законодательства, а именно части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ (запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах).
Нарушение данной нормы антимонопольного законодательства Российской Федерации выразилось в следующих действиях Заказчика.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ) "Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока".
Фактически извещение о проведении запроса котировок было размещено 14.12.2007г. на сайте www.zakupki.gov.ru., дата начала подачи заявок 14.12.2007г., дата и время окончания подачи заявок 20.12.2007г. Таким образом, положения Закона №94-ФЗ нарушены в части начала течения срока подачи заявок (день опубликования не идет в расчет в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса России) и даты окончания приема заявок (согласно пункта 1 статьи 45 Закона №94-ФЗ срок истекает 25.12.2007г.).
В соответствии с положениями части 2 статьи 45 Закона №94-ФЗ "Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа".
Из 17 позиций содержащихся в извещении о запросе котировок:
-по 14 позициям содержится указание на место происхождения литературы (по 13 позициям указан город Санкт-Петербург, в 1 позиции указан город Москва);
-по 14 позициям содержится указание на конкретных производителей (по 12 позициям указано Санкт-Петербургское издательство "Лань", в 1 позиции указано Санкт-Петербургское издательство "Профессия", в 1 позиции указано Московское издательство "Дрофа").
Заявление ООО "Аватар" в части, того что: "документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи" Комиссией УФАС по РБ оставлено без внимания, так как из представленной самим Заявителем документации, видно что извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. содержит как бланк котировочной заявки, так и адрес электронной почты. Направление котировочной заявки посредством факсимильной связи Законом №94-ФЗ не предусмотрено.
Исследовав материалы дела, Комиссией УФАС по РБ установлено, что своими противоправными действиями, в нарушение части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ, Заказчик нарушил запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах и тем самым лишил многих потенциальных участников размещения заказа возможности принять в них участие.
Рассмотрев материалы дела, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что оснований для прекращения рассмотрения дела не имеется и необходимо выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
Также в процессе рассмотрения доводов изложенных в заявлении Комиссия УФАС по РБ сделаны следующие выводы:
-просьба заявителя до принятия решения по жалобе приостановить заключение и исполнение государственного контракта на поставку учебной литературы не подлежит удовлетворению так как, в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона №94-ФЗ "Расторжение государственного или муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) нарушившим часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
stdClass Object
(
[vid] => 4759
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №А-02/17-08 в отношении Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4759
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771821
[changed] => 1370522184
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370522184
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №А-02/17-08
20 марта 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...> рассмотрев дело №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в процессе рассмотрения заявления №03 от 21.01.2008г. (вх. №113-Э от 23.01.2008г.) ООО "Аватар», г.Москва (далее – также Заявитель), на действия Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет», г.Уфа, (далее – также Заказчик), при размещении заказа на поставку учебной литературы путем запроса котировок были установлены признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ) выразившиеся в необоснованном ущемлении интересов Заявителя.
В своем заявлении ООО "Аватар" утверждает, что документация о запросе котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ), а именно:
-в извещении о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не соблюден установленный Законом №94-ФЗ срок для представления котировочных заявок;
-документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи;
-извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не может содержать фирменные наименования, наименования, наименования места происхождения товара.
В процессе исследования в заседании Комиссии УФАС России по РБ материалов дела №А-02/17-08 были выявлены следующие нарушения норм антимонопольного законодательства, а именно части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ (запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах).
Нарушение данной нормы антимонопольного законодательства Российской Федерации выразилось в следующих действиях Заказчика.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ) "Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока".
Фактически извещение о проведении запроса котировок было размещено 14.12.2007г. на сайте www.zakupki.gov.ru., дата начала подачи заявок 14.12.2007г., дата и время окончания подачи заявок 20.12.2007г. Таким образом, положения Закона №94-ФЗ нарушены в части начала течения срока подачи заявок (день опубликования не идет в расчет в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса России) и даты окончания приема заявок (согласно пункта 1 статьи 45 Закона №94-ФЗ срок истекает 25.12.2007г.).
В соответствии с положениями части 2 статьи 45 Закона №94-ФЗ "Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа".
Из 17 позиций содержащихся в извещении о запросе котировок:
-по 14 позициям содержится указание на место происхождения литературы (по 13 позициям указан город Санкт-Петербург, в 1 позиции указан город Москва);
-по 14 позициям содержится указание на конкретных производителей (по 12 позициям указано Санкт-Петербургское издательство "Лань", в 1 позиции указано Санкт-Петербургское издательство "Профессия", в 1 позиции указано Московское издательство "Дрофа").
Заявление ООО "Аватар" в части, того что: "документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи" Комиссией УФАС по РБ оставлено без внимания, так как из представленной самим Заявителем документации, видно что извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. содержит как бланк котировочной заявки, так и адрес электронной почты. Направление котировочной заявки посредством факсимильной связи Законом №94-ФЗ не предусмотрено.
Исследовав материалы дела, Комиссией УФАС по РБ установлено, что своими противоправными действиями, в нарушение части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ, Заказчик нарушил запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах и тем самым лишил многих потенциальных участников размещения заказа возможности принять в них участие.
Рассмотрев материалы дела, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что оснований для прекращения рассмотрения дела не имеется и необходимо выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
Также в процессе рассмотрения доводов изложенных в заявлении Комиссия УФАС по РБ сделаны следующие выводы:
-просьба заявителя до принятия решения по жалобе приостановить заключение и исполнение государственного контракта на поставку учебной литературы не подлежит удовлетворению так как, в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона №94-ФЗ "Расторжение государственного или муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) нарушившим часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу №А-02/17-08
20 марта 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее – Комиссия УФАС по РБ) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...> рассмотрев дело №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции",
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан в процессе рассмотрения заявления №03 от 21.01.2008г. (вх. №113-Э от 23.01.2008г.) ООО "Аватар», г.Москва (далее – также Заявитель), на действия Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет», г.Уфа, (далее – также Заказчик), при размещении заказа на поставку учебной литературы путем запроса котировок были установлены признаки нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон №135-ФЗ) выразившиеся в необоснованном ущемлении интересов Заявителя.
В своем заявлении ООО "Аватар" утверждает, что документация о запросе котировок не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ), а именно:
-в извещении о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не соблюден установленный Законом №94-ФЗ срок для представления котировочных заявок;
-документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи;
-извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. не может содержать фирменные наименования, наименования, наименования места происхождения товара.
В процессе исследования в заседании Комиссии УФАС России по РБ материалов дела №А-02/17-08 были выявлены следующие нарушения норм антимонопольного законодательства, а именно части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ (запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах).
Нарушение данной нормы антимонопольного законодательства Российской Федерации выразилось в следующих действиях Заказчика.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон №94-ФЗ) "Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока".
Фактически извещение о проведении запроса котировок было размещено 14.12.2007г. на сайте www.zakupki.gov.ru., дата начала подачи заявок 14.12.2007г., дата и время окончания подачи заявок 20.12.2007г. Таким образом, положения Закона №94-ФЗ нарушены в части начала течения срока подачи заявок (день опубликования не идет в расчет в соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса России) и даты окончания приема заявок (согласно пункта 1 статьи 45 Закона №94-ФЗ срок истекает 25.12.2007г.).
В соответствии с положениями части 2 статьи 45 Закона №94-ФЗ "Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки, которые должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых применяются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа".
Из 17 позиций содержащихся в извещении о запросе котировок:
-по 14 позициям содержится указание на место происхождения литературы (по 13 позициям указан город Санкт-Петербург, в 1 позиции указан город Москва);
-по 14 позициям содержится указание на конкретных производителей (по 12 позициям указано Санкт-Петербургское издательство "Лань", в 1 позиции указано Санкт-Петербургское издательство "Профессия", в 1 позиции указано Московское издательство "Дрофа").
Заявление ООО "Аватар" в части, того что: "документация о запросе котировок не содержит форму котировочной заявки, подаваемой в электронном виде, порядок подачи такой заявки и не содержит информации о возможности подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи" Комиссией УФАС по РБ оставлено без внимания, так как из представленной самим Заявителем документации, видно что извещение о запросе котировок от 14 декабря 2007г. содержит как бланк котировочной заявки, так и адрес электронной почты. Направление котировочной заявки посредством факсимильной связи Законом №94-ФЗ не предусмотрено.
Исследовав материалы дела, Комиссией УФАС по РБ установлено, что своими противоправными действиями, в нарушение части 2 статьи 17 Закона №135-ФЗ, Заказчик нарушил запрет на не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах и тем самым лишил многих потенциальных участников размещения заказа возможности принять в них участие.
Рассмотрев материалы дела, Комиссией УФАС по РБ сделан вывод о том, что оснований для прекращения рассмотрения дела не имеется и необходимо выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
Также в процессе рассмотрения доводов изложенных в заявлении Комиссия УФАС по РБ сделаны следующие выводы:
-просьба заявителя до принятия решения по жалобе приостановить заключение и исполнение государственного контракта на поставку учебной литературы не подлежит удовлетворению так как, в соответствии с частью 8 статьи 9 Закона №94-ФЗ "Расторжение государственного или муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством".
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции", комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» (450001, г.Уфа, ул.50 лет Октября, 34) нарушившим часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» Предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
20.03.2008
Решение по делу №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции"
[format] => full_html
[safe_value] =>
20.03.2008
Решение по делу №А-02/17-08 по признакам нарушения Федеральным государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный аграрный университет» части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ "О защите конкуренции"
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-03-20 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-03-20 00:00:00
[timezone] => Asia/Yekaterinburg
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771821
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Башкортостанское УФАС России
)