Решение по делу №А-71/15-08 в отношении Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

Дата публикации: 30 июля 2008, 06:00

РЕШЕНИЕ

30 июля 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...> при участии представителя от Администрации муниципального района Гафурийский район - <...>, рассмотрев дело №А-71/15-08 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон ФЗ "О защите конкуренции"),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) поступило обращение ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольский» о нарушении администрацией муниципального района Гафурийский район РБ антимонопольного законодательства, выразившегося в действиях по даче указаний об установлении единой отпускной цены на производимую продукцию изготовителями минеральной воды «Красноусольская».
Так, согласно Протокола №1 совещания с руководителями предприятий, занимающимся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12 от 30.03.2007г., утвержденного <...> администрации муниципального района Гафурийский район, решено установить единую отпускную цену с предприятия для ООО «Красноусольские минеральные воды», ООО «Целебная вода», ООО «Источник №12», ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольская» 6 руб. 90 коп. за одну бутылку 1,5л. минеральной воды, для ООО «Живая вода» - 7 руб. 00 коп. за одну бутылку 1,5л. минеральной воды. При нарушении п.1 решения в сторону снижения отпускной цены ГУП санаторий «Красноусольск» в течение следующего месяца отпускать воду нарушителям по цене 500 руб. за 1 куб. м.

В случае неисполнения данного указания в отношении лиц, не исполнивших требование о повышении отпускной цены, будут применены санкции в виде повышения отпускной стоимости на воду ГУП санаторий Красноусольск. 
Настоящий Протокол №1 совещания подписан директорами ООО «Живая вода», ООО «Источник №12», ООО «Целебная вода».
К данному обращению было приложено письмо администрации муниципального района Гафурийский район на имя <...> ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольская» (исх.№202 от 16.06.2008г.) с просьбой предоставить в отдел экономики в срок до 17 июня текущего года информацию по исполнению решения совещания с руководителями предприятий, занимающихся розливом минеральной воды источника №12.

В ходе изучения данного обращения были установлены признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в действиях Администрации муниципального района Гафурийский район по даче указаний об установлении единой отпускной цены на производимую продукцию изготовителями минеральной воды «Красноусольская».

Согласно определения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, Администрацией муниципального района Гафурийский район РБ были представлены копии писем Администрации муниципального района Гафурийский район РБ, адресованные директору ООО «Красноусольские минеральные воды» <...> (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Живая вода» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Источник №12» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольская» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Целебная вода» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> (исх.№96 от 23.06.2008г.) о не применении к действию решения совещания с руководителями предприятий, занимающихся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12, а также письменные пояснения.

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации муниципального района Гафурийский район пояснила, что проведение совещания было вызвано причинами социального характера. Решение совещания с руководителями предприятий, занимающимся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12 согласно Протоколу №1, на территории Гафурийского района фактического исполнения не получило, так как двое из принявших участие в совещании руководителей с решением совещания не согласились. Установлением единой отпускной цены Администрация хотела поддержать убыточные предприятия, которые не могут конкурировать на рынке.

Представитель Администрации муниципального района Гафурийский район также пояснила, что письмом от 23.06.2008г. решение совещания с руководителями предприятий, занимающимся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12 было отменено, но доказательств направления и получения участниками совещания данных писем не представила.

Следовательно, уведомление хозяйствующих субъектов нельзя признать надлежащим, а довод Администрации о том, что решение совещания об установлении единой отпускной цены на минеральную воду отменено письмом от 23.06.2008г. нельзя признать обоснованным.

Кроме того, в направленных письмах речь идет о не применении к действию решения совещания с руководителями предприятий, а не о его отмене.

Согласно статистическому сборнику «Производство важнейших видов продукции», за отчетный месяц первого полугодия 2008г. минеральной воды было произведено 7402.00 тыс.пол.л, тогда как за отчетный месяц 2007г. – 13559.00 тыс.пол.л.

Анализ статистических данных по производству минеральной воды в Республике Башкортостан за период 2007 года, первое полугодие 2008 года показывает, что в Республике наблюдается снижение объемов производства и реализации минеральной воды, что также было отмечено на заседании Правительства Республики Башкортостан.

Антиконкурентные действия Администрации муниципального района Гафурийский район на данном товарном рынке создают дополнительный административный барьер и оказывают негативное влияние на данный товарный рынок.

Учитывая вышеизложенное, нарушение Администрации муниципального района Гафурийский район как органа местного самоуправления выразилось в действиях по даче указаний об установлении единой отпускной цены на производимую продукцию изготовителями минеральной воды «Красноусольская».

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения Администрацией муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан пункта 3 части 1 статьи 15 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, а именно: Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается: установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров.

Таким образом, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» в действиях Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан подтвердились.

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан нарушившей требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан выдать предписание. 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 4726 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №А-71/15-08 в отношении Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4726 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771821 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

30 июля 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...> при участии представителя от Администрации муниципального района Гафурийский район - <...>, рассмотрев дело №А-71/15-08 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон ФЗ "О защите конкуренции"),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) поступило обращение ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольский» о нарушении администрацией муниципального района Гафурийский район РБ антимонопольного законодательства, выразившегося в действиях по даче указаний об установлении единой отпускной цены на производимую продукцию изготовителями минеральной воды «Красноусольская».
Так, согласно Протокола №1 совещания с руководителями предприятий, занимающимся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12 от 30.03.2007г., утвержденного <...> администрации муниципального района Гафурийский район, решено установить единую отпускную цену с предприятия для ООО «Красноусольские минеральные воды», ООО «Целебная вода», ООО «Источник №12», ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольская» 6 руб. 90 коп. за одну бутылку 1,5л. минеральной воды, для ООО «Живая вода» - 7 руб. 00 коп. за одну бутылку 1,5л. минеральной воды. При нарушении п.1 решения в сторону снижения отпускной цены ГУП санаторий «Красноусольск» в течение следующего месяца отпускать воду нарушителям по цене 500 руб. за 1 куб. м.

В случае неисполнения данного указания в отношении лиц, не исполнивших требование о повышении отпускной цены, будут применены санкции в виде повышения отпускной стоимости на воду ГУП санаторий Красноусольск. 
Настоящий Протокол №1 совещания подписан директорами ООО «Живая вода», ООО «Источник №12», ООО «Целебная вода».
К данному обращению было приложено письмо администрации муниципального района Гафурийский район на имя <...> ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольская» (исх.№202 от 16.06.2008г.) с просьбой предоставить в отдел экономики в срок до 17 июня текущего года информацию по исполнению решения совещания с руководителями предприятий, занимающихся розливом минеральной воды источника №12.

В ходе изучения данного обращения были установлены признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в действиях Администрации муниципального района Гафурийский район по даче указаний об установлении единой отпускной цены на производимую продукцию изготовителями минеральной воды «Красноусольская».

Согласно определения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, Администрацией муниципального района Гафурийский район РБ были представлены копии писем Администрации муниципального района Гафурийский район РБ, адресованные директору ООО «Красноусольские минеральные воды» <...> (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Живая вода» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Источник №12» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольская» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Целебная вода» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> (исх.№96 от 23.06.2008г.) о не применении к действию решения совещания с руководителями предприятий, занимающихся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12, а также письменные пояснения.

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации муниципального района Гафурийский район пояснила, что проведение совещания было вызвано причинами социального характера. Решение совещания с руководителями предприятий, занимающимся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12 согласно Протоколу №1, на территории Гафурийского района фактического исполнения не получило, так как двое из принявших участие в совещании руководителей с решением совещания не согласились. Установлением единой отпускной цены Администрация хотела поддержать убыточные предприятия, которые не могут конкурировать на рынке.

Представитель Администрации муниципального района Гафурийский район также пояснила, что письмом от 23.06.2008г. решение совещания с руководителями предприятий, занимающимся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12 было отменено, но доказательств направления и получения участниками совещания данных писем не представила.

Следовательно, уведомление хозяйствующих субъектов нельзя признать надлежащим, а довод Администрации о том, что решение совещания об установлении единой отпускной цены на минеральную воду отменено письмом от 23.06.2008г. нельзя признать обоснованным.

Кроме того, в направленных письмах речь идет о не применении к действию решения совещания с руководителями предприятий, а не о его отмене.

Согласно статистическому сборнику «Производство важнейших видов продукции», за отчетный месяц первого полугодия 2008г. минеральной воды было произведено 7402.00 тыс.пол.л, тогда как за отчетный месяц 2007г. – 13559.00 тыс.пол.л.

Анализ статистических данных по производству минеральной воды в Республике Башкортостан за период 2007 года, первое полугодие 2008 года показывает, что в Республике наблюдается снижение объемов производства и реализации минеральной воды, что также было отмечено на заседании Правительства Республики Башкортостан.

Антиконкурентные действия Администрации муниципального района Гафурийский район на данном товарном рынке создают дополнительный административный барьер и оказывают негативное влияние на данный товарный рынок.

Учитывая вышеизложенное, нарушение Администрации муниципального района Гафурийский район как органа местного самоуправления выразилось в действиях по даче указаний об установлении единой отпускной цены на производимую продукцию изготовителями минеральной воды «Красноусольская».

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения Администрацией муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан пункта 3 части 1 статьи 15 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, а именно: Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается: установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров.

Таким образом, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» в действиях Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан подтвердились.

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан нарушившей требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан выдать предписание. 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

30 июля 2008г. г.Уфа, ул.Пушкина, 95

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...> при участии представителя от Администрации муниципального района Гафурийский район - <...>, рассмотрев дело №А-71/15-08 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон ФЗ "О защите конкуренции"),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - Башкортостанское УФАС России) поступило обращение ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольский» о нарушении администрацией муниципального района Гафурийский район РБ антимонопольного законодательства, выразившегося в действиях по даче указаний об установлении единой отпускной цены на производимую продукцию изготовителями минеральной воды «Красноусольская».
Так, согласно Протокола №1 совещания с руководителями предприятий, занимающимся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12 от 30.03.2007г., утвержденного <...> администрации муниципального района Гафурийский район, решено установить единую отпускную цену с предприятия для ООО «Красноусольские минеральные воды», ООО «Целебная вода», ООО «Источник №12», ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольская» 6 руб. 90 коп. за одну бутылку 1,5л. минеральной воды, для ООО «Живая вода» - 7 руб. 00 коп. за одну бутылку 1,5л. минеральной воды. При нарушении п.1 решения в сторону снижения отпускной цены ГУП санаторий «Красноусольск» в течение следующего месяца отпускать воду нарушителям по цене 500 руб. за 1 куб. м.

В случае неисполнения данного указания в отношении лиц, не исполнивших требование о повышении отпускной цены, будут применены санкции в виде повышения отпускной стоимости на воду ГУП санаторий Красноусольск. 
Настоящий Протокол №1 совещания подписан директорами ООО «Живая вода», ООО «Источник №12», ООО «Целебная вода».
К данному обращению было приложено письмо администрации муниципального района Гафурийский район на имя <...> ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольская» (исх.№202 от 16.06.2008г.) с просьбой предоставить в отдел экономики в срок до 17 июня текущего года информацию по исполнению решения совещания с руководителями предприятий, занимающихся розливом минеральной воды источника №12.

В ходе изучения данного обращения были установлены признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившегося в действиях Администрации муниципального района Гафурийский район по даче указаний об установлении единой отпускной цены на производимую продукцию изготовителями минеральной воды «Красноусольская».

Согласно определения о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, Администрацией муниципального района Гафурийский район РБ были представлены копии писем Администрации муниципального района Гафурийский район РБ, адресованные директору ООО «Красноусольские минеральные воды» <...> (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Живая вода» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Источник №12» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Завод по добыче и розливу минеральных вод Башкортостана «Красноусольская» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> ООО «Целебная вода» (исх.№95 от 23.06.2008г.), <...> (исх.№96 от 23.06.2008г.) о не применении к действию решения совещания с руководителями предприятий, занимающихся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12, а также письменные пояснения.

В ходе рассмотрения дела представитель Администрации муниципального района Гафурийский район пояснила, что проведение совещания было вызвано причинами социального характера. Решение совещания с руководителями предприятий, занимающимся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12 согласно Протоколу №1, на территории Гафурийского района фактического исполнения не получило, так как двое из принявших участие в совещании руководителей с решением совещания не согласились. Установлением единой отпускной цены Администрация хотела поддержать убыточные предприятия, которые не могут конкурировать на рынке.

Представитель Администрации муниципального района Гафурийский район также пояснила, что письмом от 23.06.2008г. решение совещания с руководителями предприятий, занимающимся розливом минеральной воды «Красноусольская» источника №12 было отменено, но доказательств направления и получения участниками совещания данных писем не представила.

Следовательно, уведомление хозяйствующих субъектов нельзя признать надлежащим, а довод Администрации о том, что решение совещания об установлении единой отпускной цены на минеральную воду отменено письмом от 23.06.2008г. нельзя признать обоснованным.

Кроме того, в направленных письмах речь идет о не применении к действию решения совещания с руководителями предприятий, а не о его отмене.

Согласно статистическому сборнику «Производство важнейших видов продукции», за отчетный месяц первого полугодия 2008г. минеральной воды было произведено 7402.00 тыс.пол.л, тогда как за отчетный месяц 2007г. – 13559.00 тыс.пол.л.

Анализ статистических данных по производству минеральной воды в Республике Башкортостан за период 2007 года, первое полугодие 2008 года показывает, что в Республике наблюдается снижение объемов производства и реализации минеральной воды, что также было отмечено на заседании Правительства Республики Башкортостан.

Антиконкурентные действия Администрации муниципального района Гафурийский район на данном товарном рынке создают дополнительный административный барьер и оказывают негативное влияние на данный товарный рынок.

Учитывая вышеизложенное, нарушение Администрации муниципального района Гафурийский район как органа местного самоуправления выразилось в действиях по даче указаний об установлении единой отпускной цены на производимую продукцию изготовителями минеральной воды «Красноусольская».

По результатам рассмотрения дела Комиссия пришла к выводу, что факт нарушения Администрацией муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан пункта 3 части 1 статьи 15 Закона "О защите конкуренции" подтверждается, а именно: Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается: установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров.

Таким образом, на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» в действиях Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан подтвердились.

Руководствуясь статьей 23, статьей 36, частью 1 статьи 39, частями, 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия Башкортостанского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан нарушившей требования части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан выдать предписание. 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30.07.2008

Решение по делу №А-71/15-08 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

[format] => full_html [safe_value] =>

30.07.2008

Решение по делу №А-71/15-08 по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-07-30 00:00:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771821 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )