ФАС признала ненадлежащей рекламой имейл-рассылку с ценами на алкоголь

Башкортостанское УФАС России выявило нарушения в рекламе торговой сети METRO: компания рассылала по электронной почте рекламу крепкого алкоголя с указанием артикулов и цен. Согласно закону, реклама алкоголя не должна распространяться через интернет. Это устанавливает пункт 8 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе». В ответ на полученную жалобу Башкортостанское УФАС России признало рекламу торговой сети МЕТРО ненадлежащей и возбудило административное дело. Компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ. Материал подготовлен порталом Profibeer. Оригинальный текст: https://profibeer.ru/market/fas-priznala-nenadlezhashhej-reklamoj-imejl-rassylku-s-czenami-na-alkogol/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop