Протокол №17 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

Протокол №17

заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России от  28 марта 2012  года

 

ПРОТОКОЛ № 17
заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

Республика Башкортостан город Уфа 28.03.2012г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Заместитель Председателя Экспертного совета, заместитель руководитель управления  Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан <…>.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета: <…> (<…>),<…> (<…>),<…>,<…> (<…>),<…>, (<…> -наблюдатель ООО "Алькасар Уфа"), <…> (<…>),<…>,<…> (<…>),<…>.,<…>.,<…> (<…>),<…>.,<…> (<…>),<…>.,<…> (<…>),<…>,<…>.,<…>,<…>.

Приглашенные лица: представители ОАО "Сотовая связь Башкортостана"  <…> и <…>.; представители ООО "Радио Спутник FM" <…>. и <…>.

I.Тема: "Краткие итоги деятельности Башкортостанского УФАС России по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о рекламе за 2011 год".

(<…>.)

II.Тема: "Результаты рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе 30.11.2011г."

(<…>)

III.Тема: " Обсуждение рекламы компании "Сотел" с использованием образов детей"

 (<…>., представители ОАО "Сотовая связь Башкортостана"  <…>. и <…>, <…>., <…>, <…>., <…>., <…>., <…>.)

1. Указать, что данный рекламный продукт распространяется с помощью листовок распространяемых по городу. Поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта.

2. Отметить, что в рекламе с изображением ребенка и сотового телефона с надписью "Оптимальный подарок! Всего за 4 500 рублей!"  не создается  у несовершеннолетнего искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка.

 

3. Отметить, что используемые в рекламе изображения детей не противоречат маркетинговой стратегии данной компании и направлены на визуализацию предоставляемых услуг сотовой связи.

 

4. Указать, что в данном случае отсутствует  преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен.

III. Тема: 3. Обсуждение рекламы  при трансляции радиопрограммы на предмет наличия оскорбительного содержания передаваемой информации".

(<…>., представители ООО "Радио Спутник FM" <…> и <…>., <…>.<…>., <…>., <…>., <…>).

1. Указать, что данный рекламный продукт распространяется по средствам радиосвязи. Поэтому рассмотрение данного материала производится с учетом его воздействия в условиях городской среды, массового потребителя, а не конкретно целевой аудитории потребителей данного продукта.

2. Отметить, что в данном случае при трансляции радиопрограммы отсутствует оскорбительное содержание передаваемой информации.

 

 

Зам. Председателя
Экспертного совета                                                                                             <…>

Ответственный секретарь
Экспертного совета                                                                                               <…>

 

Дата проведения Совета: 
28 марта 2012, 09:42