Протокол №29 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России от 12 марта 2015 года

ПРОТОКОЛ № 29

заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

Республика Башкортостан город Уфа 12.03.2015г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Заместитель Председателя Экспертного совета, заместитель руководителя – начальник отдела взаимодействия с государственными органами, аналитической работы и рекламы управления  Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан  <...>

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета: <...>

Приглашенные лица: ООО Ресторан «Фарфор», ИП <...>., представитель ООО «7 чудес света» на заседание Экспертного Совета не явились.

Представитель Российского информационного агентства «Федерал-пресс» - <...>.

I. Тема: «Краткие итоги деятельности Башкортостанского УФАС России по осуществлению контроля  за соблюдением законодательства о рекламе за  2014 год».

<...>

 

II. Тема: «Результаты  рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе 19.12.2014 год».

<...>

 

III. Тема: Информация об изменениях, внесенных в законодательство РФ о рекламе.

 

Члены Экспертного совета проинформированы о внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».  Внесены изменения в часть 14.1 статью 14 ФЗ «О рекламе», статью 21 ФЗ «О рекламе».

<...>

 

IV. Тема: Обсуждение рекламы: «Санкции? Не. Не слышали;). Мы покажем им «Кузькину мать», размещенной на входе в подземный переход через улицу Цюрупа в г. Уфа.

<...>

 

При обсуждении рекламы: «Санкции? Не. Не слышали;). Мы покажем им «Кузькину мать», размещенной на входе в подземный переход через улицу Цюрупа в г. Уфа членами Экспертного Совета было отмечено отсутствие негативного восприятия данной рекламы потребителями.

Членами Экспертного совета проанализирована данная реклама по доводам, изложенным заявителем.

Признано, что данная реклама не содержит оскорбительных образов, сравнений, также признано, что данная реклама не вводит потребителей в заблуждение. Членами Совета отмечено, что данная реклама является непрофессиональной, рекомендовано изучение сегмента целевой аудитории при дальнейших разработках рекламного продукта.

Также Членами Совета отмечена необходимость направления указанной рекламы в ФАС России для получения информации об использовании карикатурных образов политических деятелей в рекламе, а также в Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН для получения информации о том является ли указанное в рекламе выражение бранным.

 

V. Тема: Обсуждение наружной рекламы туристического агентства с изображением полуобнаженного образа девушки в купальнике на фоне моря, размещенной на фасаде здания в г. Уфа на предмет наличия непристойных и оскорбительных образов.

<...>

Членами Экспертного совета проанализирована данная реклама по представленному изображению и по обращению заявителя.

Отмечено, что данный рекламный продукт распространяется по средствам наружной рекламы.

Членами Экспертного совета отмечено отсутствие негативного восприятия данной рекламы потребителями, также отмечено отсутствие непристойных и оскорбительных образов.

Также отмечено, что данная реклама не нарушает общепринятые нормы морали и нравственности,  нормы этики, сформировавшиеся в данном регионе, то есть на территории Республики Башкортостан.

 

Зам.Председателя
Экспертного совета                                                                                                                                                         <...>

Ответственный секретарь
Экспертного совета                                                                                                                                                          <...>

Дата проведения Совета: 
12 марта 2015, 13:00

Файлы для скачивания

protokol_ekspertnogo_soveta.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.23 МБ