За год на платформу обратной связи ФАС России поступило более 11 тысяч обращений граждан и организаций

А только за последнюю неделю служба получила посредством сервиса 291 обращение

 

В числе наиболее интересующих заявителей вопросов - плата за раздачу интернета, нарушение процедуры торгов, вопросы подключения электроэнергии и нежелательная реклама. С даты подключения ведомства к Платформе обратной связи (ПОС), с декабря 2022 года, в ФАС России поступило 11238 соответствующих обращений.

ПОС позволяет гражданам направлять обращения в антимонопольную службу через Единый портал госуслуг, мобильное приложение или сайт ФАС России. Помимо этого, с помощью сервиса можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Отличительной особенностью сервиса является ускоренный срок рассмотрения обращений по некоторым вопросам в течение 10 дней.

После ответа ведомства заявители могут оставить обратную связь в части удовлетворенности решением поставленных перед службой вопросов. Такой удобный цифровой канал для связи как с антимонопольной службой, так и с другими органами власти «в режиме одного окна» позволяет повысить качество и оперативность ответов на возникающие к государственным органам вопросы.