Анонс: 12 мая 2021 года состоится заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России

12 мая 2021 года состоится заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе.

 

Повестка дня заседания Экспертного Совета:

1. Краткие итоги деятельности Башкортостанского УФАС России по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о рекламе за 2020 год.

2. Обсуждение рекламы, размещенной на остановке общественного транспорта «Автостанция Иглино» по адресу: РБ, Иглинский район, ул. Горького, на предмет содержания в данной рекламной информации побуждения к совершению противоправных действий, а также призыва к насилию и жестокости.

3. Обсуждение рекламы, размещенной в рекламно - информационном еженедельнике «Пульс М» № 3 (598) от 11.02.2021 на 5 стр., на предмет наличия в данной рекламной информации непристойных и оскорбительных образов, а также отсутствия части существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

4. Обсуждение рекламы, размещенной на фасаде здания ТЦ «Март», расположенного по адресу г. Уфа, ул. Рихарда Зорге 45/2, на предмет наличия в данной рекламной информации непристойных и оскорбительных образов.

5. Обсуждение рекламы, размещенной в рекламно - информационном еженедельнике «Пульс М» № 3 (598) от 11.02.2021 на 5 стр., на предмет наличия в данной рекламной информации непристойных и оскорбительных образов.

6. Обсуждение рекламы, размещенной на рекламном щите по адресу г. Уфа, ул. Менделеева, д. 122, на предмет наличия в данной рекламной информации непристойных и оскорбительных выражений, а также отсутствия части существенной информации вводящей в заблуждение потребителей рекламы.

 

С учетом неблагоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации заседание Экспертного Совета состоится в заочной форме. Просим в срок до 12 мая 2021 года на адрес электронной почты антимонопольного органа (to02-vorobeva@fas.gov.ru) представить бланк с выбором ответа на указанный вопрос. Башкортостанское УФАС России также информирует, что дополнительно Вы можете представить письменные комментарии по каждой спорной рекламной информации.