Cостоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России

03 сентября 2014 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России.

Состав Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе  сформирован из представителей органов исполнительной власти республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, духовных концессий, экспертов и специалистов в отдельных областях знаний.

Заседание состоялось по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.100 (Приемная Президента Российской Федерации в г.Уфе РБ) практически при полном участии членов Экспертного совета.

На  обсуждение  Экспертного Совета были вынесены  следующие вопросы:

Краткие итоги деятельности Башкортостанского УФАС России по осуществлению контроля за соблюдением законодательства о рекламе за I полугодие 2014г.

Результаты рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе 26.06.2014г.

Информация об изменениях, вынесенных в законодательство РФ о рекламе.

Обсуждение вопроса по специализации: «Проблемные вопросы применения законодательства Российской Федерации о рекламе в доказывании и определения восприятия потребителями существенной информации, указанной в рекламе».

Обсуждение рекламы: «Соляная пещера для мам и детей тел.266-76-06, ул. Б. Бикбая, д.19/3 (дом мебели), www.galo-med.ru», размещенной на парковке ТСК «Сипайловский» в г. Уфа.

Обсуждение рекламы с изображением полуобнаженных образов женщин, размещенной  в наружной рекламе на здании ночного клуба «Парадайз» в г.Стерлитамак.

Члены Экспертного совета приняли активное участие в обсуждении  вышеуказанных вопросов. В результате обсуждения членами Экспертного совета была дана оценка воздействия предложенных к обсуждению тем на предмет восприятия потребителем рекламного продукта.

Члены Экспертного Совета при обсуждении вопроса по специализации отметили, что вышеуказанные проблемные вопросы существуют и при вынесении решения Экспертного Совета необходима аналитическая и аргументированная проработка вопросов, вынесенных на обсуждение.  Члены Экспертного Совета выразили согласие работать в этом направлении.

Наиболее бурное обсуждение вызвала реклама: ночного клуба «Парадайз» с изображением полуобнаженных женских образов, размещенная в наружной рекламе в г.Стерлитамак. Члены Экспертного совета отметили, что в данном случае имеет место использование в данном рекламном модуле непристойных и оскорбительных образов, а также введение потребителей в заблуждение.