Башкортостанское УФАС России выявило нарушения в рекламе торговой сети METRO

Компании грозит штраф за незаконную рекламу алкогольной продукции

 

В Башкортостанское УФАС России поступила жалоба на рекламу ООО «МЕТРО Кэш Энд Керри», распространяемую по электронной почте.

В электронном письме торговая сеть рекламировала крепкие алкогольные напитки с указанием артикулов и цен.

Согласно Закону о рекламе, к рекламе алкогольной продукции применяются специальные требования и ограничения. Так, реклама алкоголя не должна распространяться в сети Интернет*.

Башкортостанское УФАС России признало рекламу торговой сети МЕТРО ненадлежащей. Также возбуждено административное дело. Компании грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей**.

 

Справочно

* в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе»

** в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ