РЕШЕНИЕ № ГЗ-1076/12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № ГЗ-1076/12
Дата публикации: 24 декабря 2012, 12:55

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-1076/12

 

18  декабря 2012года                                                        г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№ 18155 от 11.12.2012г.) от ООО «Агентство кадастровых инженеров» (далее - Заявитель) (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, д.30, корп. 5Б) на действия котировочной комиссии в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (Российская Федерация, 453431, Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Парижской Коммуны, 25) при размещении заказа путем проведения запроса котировок                                         № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан». Начальная (максимальная) цена контракта – 421 744,02  рублей.

Согласно жалобе Заявитель считает, что заказчик в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно: котировочная комиссия в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан необоснованно отказало Заявителю в допуске к участию в запросе котировок № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан» по причине: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение к отказу: Форма котировочной заявки не соответствует п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от представителя Заказчика не поступало.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.32  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2012 года №498) установила следующее:

21.11.2012 г. Заказчиком в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещен заказ по запросу котировок  № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан».

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок  №0101300026512000066-1 от 03 декабря 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: Форма котировочной заявки не соответствует п. 2 ст. 46 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

  В соответствии со  ст. 3 ФЗ № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи», электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в заявке Заявителя отсутствует электронная цифровая подпись. Данный довод также подтвердил представитель Заявителя.

В соответствии с вышеизложенным следует, что заявка Заявителя не могла быть допущена к участию в запросе котировок, поскольку не соответствовала требованиям п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, так как была отправлена Заказчику  по электронной почте в отсканированном варианте без электронной цифровой подписи.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Агентство кадастровых инженеров» на действия котировочной комиссии в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения запроса котировок                                         № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8919 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № ГЗ-1076/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8919 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358406014 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-1076/12

 

18  декабря 2012года                                                        г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№ 18155 от 11.12.2012г.) от ООО «Агентство кадастровых инженеров» (далее - Заявитель) (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, д.30, корп. 5Б) на действия котировочной комиссии в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (Российская Федерация, 453431, Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Парижской Коммуны, 25) при размещении заказа путем проведения запроса котировок                                         № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан». Начальная (максимальная) цена контракта – 421 744,02  рублей.

Согласно жалобе Заявитель считает, что заказчик в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно: котировочная комиссия в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан необоснованно отказало Заявителю в допуске к участию в запросе котировок № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан» по причине: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение к отказу: Форма котировочной заявки не соответствует п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от представителя Заказчика не поступало.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.32  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2012 года №498) установила следующее:

21.11.2012 г. Заказчиком в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещен заказ по запросу котировок  № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан».

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок  №0101300026512000066-1 от 03 декабря 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: Форма котировочной заявки не соответствует п. 2 ст. 46 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

  В соответствии со  ст. 3 ФЗ № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи», электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в заявке Заявителя отсутствует электронная цифровая подпись. Данный довод также подтвердил представитель Заявителя.

В соответствии с вышеизложенным следует, что заявка Заявителя не могла быть допущена к участию в запросе котировок, поскольку не соответствовала требованиям п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, так как была отправлена Заказчику  по электронной почте в отсканированном варианте без электронной цифровой подписи.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Агентство кадастровых инженеров» на действия котировочной комиссии в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения запроса котировок                                         № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  №   ГЗ-1076/12

 

18  декабря 2012года                                                        г. Уфа, ул. Пушкина, 95

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.№ 18155 от 11.12.2012г.) от ООО «Агентство кадастровых инженеров» (далее - Заявитель) (г.Уфа, ул. 50 лет СССР, д.30, корп. 5Б) на действия котировочной комиссии в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан (Российская Федерация, 453431, Республика Башкортостан, г. Благовещенск, ул. Парижской Коммуны, 25) при размещении заказа путем проведения запроса котировок                                         № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан». Начальная (максимальная) цена контракта – 421 744,02  рублей.

Согласно жалобе Заявитель считает, что заказчик в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан нарушил Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов), а именно: котировочная комиссия в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан необоснованно отказало Заявителю в допуске к участию в запросе котировок № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан» по причине: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение к отказу: Форма котировочной заявки не соответствует п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

В адрес Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан письменных пояснений от представителя Заказчика не поступало.

Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.60 Закона о размещении заказов была размещена  на официальном сайте Российской Федерации.

Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела по проведению открытого аукциона и проведя внеплановую проверку в соответствии ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов и п.3.32  Административного регламента Федеральной Антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа специализированной организации конкурсной аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2012 года №498) установила следующее:

21.11.2012 г. Заказчиком в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещен заказ по запросу котировок  № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан».

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок  №0101300026512000066-1 от 03 декабря 2012г. заявка Заявителя была отклонена по причине: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Пояснение: Форма котировочной заявки не соответствует п. 2 ст. 46 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

  В соответствии со  ст. 3 ФЗ № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об электронной цифровой подписи», электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Проанализировав заявку Заявителя, Комиссией Башкортостанского УФАС России было установлено, что в заявке Заявителя отсутствует электронная цифровая подпись. Данный довод также подтвердил представитель Заявителя.

В соответствии с вышеизложенным следует, что заявка Заявителя не могла быть допущена к участию в запросе котировок, поскольку не соответствовала требованиям п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, так как была отправлена Заказчику  по электронной почте в отсканированном варианте без электронной цифровой подписи.

Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России признала доводы жалобы заявителя необоснованными.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Агентство кадастровых инженеров» на действия котировочной комиссии в лице Администрации городского поселения г. Благовещенск муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан при размещении заказа путем проведения запроса котировок                                         № 0101300026512000066 «Межевание (охранная зона) и техническая инвентаризация тепловых и электрических сетей в г.Благовещенск Республики Башкортостан», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № ГЗ-1076/12 [format] => [safe_value] => № ГЗ-1076/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-24 06:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-18 06:55:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358406014 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )