• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № АР-197-12 об административном правонарушении

Номер дела: АР-197-12
Дата публикации: 4 октября 2012, 11:48

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу № АР-197-12 об административном

правонарушении

 

04.10.2012г.                                                                           г.Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

         Я, временно исполняющий обязанности  заместителя  руководителя  Башкортостанского УФАС России – заместитель начальника отдела взаимодействия  с  государственными  органами,  аналитической работы и рекламы <…>, в присутствии  представителя по доверенности от ООО «Аленка» <…> (разъяснены права  лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях),  рассмотрев  материалы  дела № Р-117-12, протокол и материалы дела № АР-197-12 об административном правонарушении в  отношении юридического  ООО  «Аленка»  (<…>),

УСТАНОВИЛ:

 

          В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

  Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

  Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

          Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

          Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

                 10.08.2012г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-117-12  в отношении рекламы, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенной  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламодатель и рекламораспространитель - Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), так как данная реклама размещена с  признаками нарушения требований п. 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

           - реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.                

          В данном случае  вышеуказанная реклама размещена с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых  с использованием  окна с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).

          Ответственность за нарушение   части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на рекламораспространителя.

          27.08.2012г. представитель Продуктового  Магазина  "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176) на рассмотрение данного дела не явился. Уведомлен надлежащим образом (почтовое уведомление о вручении от 15.08.2012г.).

                 07.09.2012г. присутствовал представитель  по доверенности от  ООО «Аленка» <…>.  Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что согласно представленных документов, правильное наименование лица, в отношении  которого возбуждено дело №Р-117-12,  является ООО «Аленка»,  таким образом, Комиссией принято решение заменить лицо, с продуктового магазина «Аленка» на ООО  «Аленка».

          Так же, были  представлены копии следующих документов (вх.№12333 от 07.09.2012г.):  квитанция от 15.06.2012г; договор №24853 от 12.05.2011г; лицензия Б172494  №715 от 20.07.2005г; учредительный договор ООО «Аленка» от 25.01.2005г; протокол от 25.01.2005г; приказ №3 от 25.01.2005г; устав ООО «Аленка» от 21.12.2009г;  свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 195-2012 от 24.05.2012г; фотография формата А4.

          19.08.2012г. представителем по доверенности от ООО «Аленка» <…> представлены письменные объяснения (вх.№13186 от 19.09.2012г.) о том, что ООО «Аленка»,  расположенное по адресу пр.Октября, 176, получило предписание от Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации  ГО г.Уфа, в котором значилось в срок до 01.07.2012 года обновить фасад здания. В связи с этим предписанием, обратились к индивидуальному предпринимателю <…> для изготовления нового баннера. Макет баннера  был устно им  согласован и размещен на фасаде магазина «Аленка» по адресу: г.Уфа, проспект Октября, 176. В связи с тем, монтаж баннера необходимо было произвести в краткие сроки, наличие эскизы бутылки коньяка на макете не привлекло должного внимания. Так же, был представлен договор оказания рекламных услуг; фотографии от 12.09.2012г.

               Анализ представленных материалов дела №Р-117-12 показал, что согласно  представленных  письменных объяснений  и документов, а именно договора аренды объекта муниципального нежилого фонда №24853 от 12.05.2011г., рекламораспространителем вышеуказанной рекламы по адресу: г.Уфа, пр.Октября, 176, литера А, является  ООО  «Аленка». Так же, имеет место лицензия  на осуществление розничной продажи  продукции на объектах торговли Б 172494 регистрационный номер 715 от 20.07.2005г. Реклама, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенная  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), размещена с  нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

         - реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

         В данном случае  вышеуказанная реклама размещена с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых  с использованием  окна с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).

        Ответственность за нарушение   части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на рекламораспространителя.

          В настоящее время вышеуказанная реклама не размещается (предоставлены  фотографии от 12.09.2012г., подтверждающие устранение нарушения (вх.№13186 от 19.09.2012г.).

         Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 19.09.2012г.

          Решением по делу № Р-117-12 реклама, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенная  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176),  признана ненадлежащей, поскольку она размещалась с нарушением требований п. 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".

          В связи с тем, что нарушение законодательства РФ о рекламе влечет административную ответственность, вынесено  определение о возбуждении дела  (исх. №6/11135 от 19.09.2012г.) об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, назначено время и место рассмотрения данного административного дела №АР-197-12  на 04 октября  2012г. в 12 часов 00 минут, по адресу: г.Уфа, ул.Пушкина, д.95 каб.523.

         04.10.2012г. присутствовал  представитель по доверенности от ООО «Аленка» <…>. В отношении юридического лица ООО «Аленка» был составлен протокол № АР-197-12 об административном правонарушении (исх. 6/11664 от 04.10.2012), в котором  представителем по доверенности от ООО «Аленка» <…>  заявлено ходатайство о рассмотрении дела АР-197-12 об административном правонарушении  04.10.2012г. Ходатайство удовлетворено.              

         В соответствии с частью 15 Постановления Пленума Верховного Суда от 24.03.2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанном должностных лиц. Поскольку КоАП РФ не предусматривает в указанном  случае каких–либо ограничений при назначении административного  наказания, судья вправе применить к юридическому и должностному  лицу любую меру наказания в пределах санкции соответствующей статьи, в том числе и максимальную, учитывая при этом смягчающие, отягчающие и иные обстоятельства, влияющие на степень ответственности каждого из этих лиц.

         Событие вменяемого юридического лица ООО  «Аленка» <…> административного правонарушения выражается в размещении ненадлежащей рекламы, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенной  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).

         Объект правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.

         Субъект правонарушения юридическое лицо ООО  «Аленка»  (ИНН:0277010320; КПП:027701001;  БИК: 048073866; юр. адрес: РБ, г.Уфа, Пр. Октября, 176).

         Объективная сторона данного правонарушения состоит в размещении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства РФ о рекламе, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенной  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).  

         Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У юридического лица ООО  «Аленка» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена  административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

       Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

        Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) при назначении административного наказания  физическому лицу учитываются характер совершенного им административного  правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

         Таким образом,  при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело № АР-197-12, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывается, что юридическое лицо ООО  «Аленка» впервые привлекается к административной ответственности.  Отягчающие обстоятельства не выявлены.

         В соответствии частью 1  статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.

        Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.1 ст. 14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

                           Признать виновным юридическое  лицо  ООО  «Аленка» <…> в совершении административного правонарушения,  предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП и подвергнуть административному  наказанию в  виде  административного штрафа в  размере ста тысяч  рублей (100 000 рублей).

 

 

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;

БИК 048073001;

Получатель: УФК по Республике Башкортостан(Башкортостанское УФАС России);

ИНН Получателя: 0274090077;

КПП Получателя: 027401001;

Р\с 40101810100000010001;

ОКАТО 80401000000.

 

Штраф зачисляется в доход бюджета на код:

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

  1. 1  16 26000 01 6000 140).

 

Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

<…>

stdClass Object ( [vid] => 8715 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № АР-197-12 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8715 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353563397 [changed] => 1370522184 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370522184 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу № АР-197-12 об административном

правонарушении

 

04.10.2012г.                                                                           г.Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

         Я, временно исполняющий обязанности  заместителя  руководителя  Башкортостанского УФАС России – заместитель начальника отдела взаимодействия  с  государственными  органами,  аналитической работы и рекламы <…>, в присутствии  представителя по доверенности от ООО «Аленка» <…> (разъяснены права  лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях),  рассмотрев  материалы  дела № Р-117-12, протокол и материалы дела № АР-197-12 об административном правонарушении в  отношении юридического  ООО  «Аленка»  (<…>),

УСТАНОВИЛ:

 

          В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

  Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

  Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

          Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

          Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

                 10.08.2012г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-117-12  в отношении рекламы, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенной  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламодатель и рекламораспространитель - Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), так как данная реклама размещена с  признаками нарушения требований п. 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

           - реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.                

          В данном случае  вышеуказанная реклама размещена с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых  с использованием  окна с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).

          Ответственность за нарушение   части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на рекламораспространителя.

          27.08.2012г. представитель Продуктового  Магазина  "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176) на рассмотрение данного дела не явился. Уведомлен надлежащим образом (почтовое уведомление о вручении от 15.08.2012г.).

                 07.09.2012г. присутствовал представитель  по доверенности от  ООО «Аленка» <…>.  Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что согласно представленных документов, правильное наименование лица, в отношении  которого возбуждено дело №Р-117-12,  является ООО «Аленка»,  таким образом, Комиссией принято решение заменить лицо, с продуктового магазина «Аленка» на ООО  «Аленка».

          Так же, были  представлены копии следующих документов (вх.№12333 от 07.09.2012г.):  квитанция от 15.06.2012г; договор №24853 от 12.05.2011г; лицензия Б172494  №715 от 20.07.2005г; учредительный договор ООО «Аленка» от 25.01.2005г; протокол от 25.01.2005г; приказ №3 от 25.01.2005г; устав ООО «Аленка» от 21.12.2009г;  свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 195-2012 от 24.05.2012г; фотография формата А4.

          19.08.2012г. представителем по доверенности от ООО «Аленка» <…> представлены письменные объяснения (вх.№13186 от 19.09.2012г.) о том, что ООО «Аленка»,  расположенное по адресу пр.Октября, 176, получило предписание от Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации  ГО г.Уфа, в котором значилось в срок до 01.07.2012 года обновить фасад здания. В связи с этим предписанием, обратились к индивидуальному предпринимателю <…> для изготовления нового баннера. Макет баннера  был устно им  согласован и размещен на фасаде магазина «Аленка» по адресу: г.Уфа, проспект Октября, 176. В связи с тем, монтаж баннера необходимо было произвести в краткие сроки, наличие эскизы бутылки коньяка на макете не привлекло должного внимания. Так же, был представлен договор оказания рекламных услуг; фотографии от 12.09.2012г.

               Анализ представленных материалов дела №Р-117-12 показал, что согласно  представленных  письменных объяснений  и документов, а именно договора аренды объекта муниципального нежилого фонда №24853 от 12.05.2011г., рекламораспространителем вышеуказанной рекламы по адресу: г.Уфа, пр.Октября, 176, литера А, является  ООО  «Аленка». Так же, имеет место лицензия  на осуществление розничной продажи  продукции на объектах торговли Б 172494 регистрационный номер 715 от 20.07.2005г. Реклама, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенная  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), размещена с  нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

         - реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

         В данном случае  вышеуказанная реклама размещена с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых  с использованием  окна с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).

        Ответственность за нарушение   части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на рекламораспространителя.

          В настоящее время вышеуказанная реклама не размещается (предоставлены  фотографии от 12.09.2012г., подтверждающие устранение нарушения (вх.№13186 от 19.09.2012г.).

         Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 19.09.2012г.

          Решением по делу № Р-117-12 реклама, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенная  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176),  признана ненадлежащей, поскольку она размещалась с нарушением требований п. 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".

          В связи с тем, что нарушение законодательства РФ о рекламе влечет административную ответственность, вынесено  определение о возбуждении дела  (исх. №6/11135 от 19.09.2012г.) об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, назначено время и место рассмотрения данного административного дела №АР-197-12  на 04 октября  2012г. в 12 часов 00 минут, по адресу: г.Уфа, ул.Пушкина, д.95 каб.523.

         04.10.2012г. присутствовал  представитель по доверенности от ООО «Аленка» <…>. В отношении юридического лица ООО «Аленка» был составлен протокол № АР-197-12 об административном правонарушении (исх. 6/11664 от 04.10.2012), в котором  представителем по доверенности от ООО «Аленка» <…>  заявлено ходатайство о рассмотрении дела АР-197-12 об административном правонарушении  04.10.2012г. Ходатайство удовлетворено.              

         В соответствии с частью 15 Постановления Пленума Верховного Суда от 24.03.2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанном должностных лиц. Поскольку КоАП РФ не предусматривает в указанном  случае каких–либо ограничений при назначении административного  наказания, судья вправе применить к юридическому и должностному  лицу любую меру наказания в пределах санкции соответствующей статьи, в том числе и максимальную, учитывая при этом смягчающие, отягчающие и иные обстоятельства, влияющие на степень ответственности каждого из этих лиц.

         Событие вменяемого юридического лица ООО  «Аленка» <…> административного правонарушения выражается в размещении ненадлежащей рекламы, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенной  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).

         Объект правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.

         Субъект правонарушения юридическое лицо ООО  «Аленка»  (ИНН:0277010320; КПП:027701001;  БИК: 048073866; юр. адрес: РБ, г.Уфа, Пр. Октября, 176).

         Объективная сторона данного правонарушения состоит в размещении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства РФ о рекламе, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенной  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).  

         Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У юридического лица ООО  «Аленка» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена  административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

       Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

        Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) при назначении административного наказания  физическому лицу учитываются характер совершенного им административного  правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

         Таким образом,  при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело № АР-197-12, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывается, что юридическое лицо ООО  «Аленка» впервые привлекается к административной ответственности.  Отягчающие обстоятельства не выявлены.

         В соответствии частью 1  статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.

        Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.1 ст. 14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

                           Признать виновным юридическое  лицо  ООО  «Аленка» <…> в совершении административного правонарушения,  предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП и подвергнуть административному  наказанию в  виде  административного штрафа в  размере ста тысяч  рублей (100 000 рублей).

 

 

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;

БИК 048073001;

Получатель: УФК по Республике Башкортостан(Башкортостанское УФАС России);

ИНН Получателя: 0274090077;

КПП Получателя: 027401001;

Р\с 40101810100000010001;

ОКАТО 80401000000.

 

Штраф зачисляется в доход бюджета на код:

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

  1. 1  16 26000 01 6000 140).

 

Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о наложении штрафа по делу № АР-197-12 об административном

правонарушении

 

04.10.2012г.                                                                           г.Уфа, ул. Пушкина, д. 95

 

         Я, временно исполняющий обязанности  заместителя  руководителя  Башкортостанского УФАС России – заместитель начальника отдела взаимодействия  с  государственными  органами,  аналитической работы и рекламы <…>, в присутствии  представителя по доверенности от ООО «Аленка» <…> (разъяснены права  лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях),  рассмотрев  материалы  дела № Р-117-12, протокол и материалы дела № АР-197-12 об административном правонарушении в  отношении юридического  ООО  «Аленка»  (<…>),

УСТАНОВИЛ:

 

          В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

  Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

  Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

В соответствии со статьей  1 Федерального закона «О рекламе» целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в РФ единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы,  создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства РФ о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

          Целью любого закона является защита и охрана определенных общественных интересов. Включение законодателем в цели Федерального закона «О рекламе» предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, говорит о том, что распространение такой рекламы уже является угрозой общественным интересам, охраняемым данным законом.

          Согласно пункту 4.1 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы  (приложение №1 к приказу ФАС России от 26.01.2011 №30) территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями законодательства о рекламе.

                 10.08.2012г. управлением Федеральной антимонопольной  службы по РБ возбуждено дело №Р-117-12  в отношении рекламы, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенной  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламодатель и рекламораспространитель - Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), так как данная реклама размещена с  признаками нарушения требований п. 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

           - реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.                

          В данном случае  вышеуказанная реклама размещена с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых  с использованием  окна с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).

          Ответственность за нарушение   части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на рекламораспространителя.

          27.08.2012г. представитель Продуктового  Магазина  "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176) на рассмотрение данного дела не явился. Уведомлен надлежащим образом (почтовое уведомление о вручении от 15.08.2012г.).

                 07.09.2012г. присутствовал представитель  по доверенности от  ООО «Аленка» <…>.  Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что согласно представленных документов, правильное наименование лица, в отношении  которого возбуждено дело №Р-117-12,  является ООО «Аленка»,  таким образом, Комиссией принято решение заменить лицо, с продуктового магазина «Аленка» на ООО  «Аленка».

          Так же, были  представлены копии следующих документов (вх.№12333 от 07.09.2012г.):  квитанция от 15.06.2012г; договор №24853 от 12.05.2011г; лицензия Б172494  №715 от 20.07.2005г; учредительный договор ООО «Аленка» от 25.01.2005г; протокол от 25.01.2005г; приказ №3 от 25.01.2005г; устав ООО «Аленка» от 21.12.2009г;  свидетельство на право размещения и эксплуатации средства информационного оформления № 195-2012 от 24.05.2012г; фотография формата А4.

          19.08.2012г. представителем по доверенности от ООО «Аленка» <…> представлены письменные объяснения (вх.№13186 от 19.09.2012г.) о том, что ООО «Аленка»,  расположенное по адресу пр.Октября, 176, получило предписание от Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации  ГО г.Уфа, в котором значилось в срок до 01.07.2012 года обновить фасад здания. В связи с этим предписанием, обратились к индивидуальному предпринимателю <…> для изготовления нового баннера. Макет баннера  был устно им  согласован и размещен на фасаде магазина «Аленка» по адресу: г.Уфа, проспект Октября, 176. В связи с тем, монтаж баннера необходимо было произвести в краткие сроки, наличие эскизы бутылки коньяка на макете не привлекло должного внимания. Так же, был представлен договор оказания рекламных услуг; фотографии от 12.09.2012г.

               Анализ представленных материалов дела №Р-117-12 показал, что согласно  представленных  письменных объяснений  и документов, а именно договора аренды объекта муниципального нежилого фонда №24853 от 12.05.2011г., рекламораспространителем вышеуказанной рекламы по адресу: г.Уфа, пр.Октября, 176, литера А, является  ООО  «Аленка». Так же, имеет место лицензия  на осуществление розничной продажи  продукции на объектах торговли Б 172494 регистрационный номер 715 от 20.07.2005г. Реклама, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенная  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), размещена с  нарушением требований пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", в части того, что:

         - реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

         В данном случае  вышеуказанная реклама размещена с использованием технических средств стабильного размещения (рекламных конструкций), монтируемых  с использованием  окна с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин   "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).

        Ответственность за нарушение   части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" согласно статьи 38 Федерального закона "О рекламе" возложена  на рекламораспространителя.

          В настоящее время вышеуказанная реклама не размещается (предоставлены  фотографии от 12.09.2012г., подтверждающие устранение нарушения (вх.№13186 от 19.09.2012г.).

         Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии Башкортостанского УФАС России 19.09.2012г.

          Решением по делу № Р-117-12 реклама, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенная  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176),  признана ненадлежащей, поскольку она размещалась с нарушением требований п. 5 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе".

          В связи с тем, что нарушение законодательства РФ о рекламе влечет административную ответственность, вынесено  определение о возбуждении дела  (исх. №6/11135 от 19.09.2012г.) об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, назначено время и место рассмотрения данного административного дела №АР-197-12  на 04 октября  2012г. в 12 часов 00 минут, по адресу: г.Уфа, ул.Пушкина, д.95 каб.523.

         04.10.2012г. присутствовал  представитель по доверенности от ООО «Аленка» <…>. В отношении юридического лица ООО «Аленка» был составлен протокол № АР-197-12 об административном правонарушении (исх. 6/11664 от 04.10.2012), в котором  представителем по доверенности от ООО «Аленка» <…>  заявлено ходатайство о рассмотрении дела АР-197-12 об административном правонарушении  04.10.2012г. Ходатайство удовлетворено.              

         В соответствии с частью 15 Постановления Пленума Верховного Суда от 24.03.2005 №5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ в случае совершения юридическим лицом административного правонарушения и выявления конкретных должностных лиц, по вине которых оно было совершено (статья 2.4 КоАП), допускается привлечение к административной ответственности по одной и той же норме как юридического лица, так и указанном должностных лиц. Поскольку КоАП РФ не предусматривает в указанном  случае каких–либо ограничений при назначении административного  наказания, судья вправе применить к юридическому и должностному  лицу любую меру наказания в пределах санкции соответствующей статьи, в том числе и максимальную, учитывая при этом смягчающие, отягчающие и иные обстоятельства, влияющие на степень ответственности каждого из этих лиц.

         Событие вменяемого юридического лица ООО  «Аленка» <…> административного правонарушения выражается в размещении ненадлежащей рекламы, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенной  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).

         Объект правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – отношения в области получения потребителем достоверной рекламы, соответствующей требованиям законодательства РФ о рекламе.

         Субъект правонарушения юридическое лицо ООО  «Аленка»  (ИНН:0277010320; КПП:027701001;  БИК: 048073866; юр. адрес: РБ, г.Уфа, Пр. Октября, 176).

         Объективная сторона данного правонарушения состоит в размещении ненадлежащей рекламы, недопустимой с точки зрения законодательства РФ о рекламе, алкогольной продукции  с изображением  бутылки и фужера с надписью "Hennessy", размещенной  на рекламном плакате, в окне с правой стороны от входа (наружная реклама)  в Продуктовый Магазин "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176), рекламораспространитель – ООО "Аленка" (г.Уфа, пр.Октября, 176).  

         Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла. У юридического лица ООО  «Аленка» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена  административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

       Таким образом, состав административного правонарушения имеется.

        Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) при назначении административного наказания  физическому лицу учитываются характер совершенного им административного  правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

         Таким образом,  при назначении наказания должностным лицом Управления, рассматривающим дело № АР-197-12, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, учитывается, что юридическое лицо ООО  «Аленка» впервые привлекается к административной ответственности.  Отягчающие обстоятельства не выявлены.

         В соответствии частью 1  статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.

        Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, ч.1 ст. 14.3, 23.48, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

                           Признать виновным юридическое  лицо  ООО  «Аленка» <…> в совершении административного правонарушения,  предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП и подвергнуть административному  наказанию в  виде  административного штрафа в  размере ста тысяч  рублей (100 000 рублей).

 

 

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

ГРКЦ Республики Башкортостан Банка России г.Уфа;

БИК 048073001;

Получатель: УФК по Республике Башкортостан(Башкортостанское УФАС России);

ИНН Получателя: 0274090077;

КПП Получателя: 027401001;

Р\с 40101810100000010001;

ОКАТО 80401000000.

 

Штраф зачисляется в доход бюджета на код:

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

  1. 1  16 26000 01 6000 140).

 

Согласно пункта 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

В соответствии с частью 2 статьи 30.1 КоАП РФ в случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АР-197-12 [format] => [safe_value] => АР-197-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-04 05:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-04 05:48:00 [timezone] => Asia/Yekaterinburg [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353563397 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Башкортостанское УФАС России )