• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе при Башкортостанском УФАС России

11 сентября 2018 года состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан.

На заседание Экспертного Совета были вынесены и обсуждены вопросы, в соответствии с утвержденной повесткой дня.

Были оглашены результаты рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе 26 июня 2018 года, члены Экспертного совета проинформированы об изменениях, внесенных в законодательство РФ «О рекламе».

Был обсужден вопрос специализации Башкортостанского УФАС России: «Проблемные вопросы применения законодательства Российской Федерации о рекламе (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе») (в том числе проблемы доказывания и определения восприятия потребителями существенной информации, указанной в рекламе)».

Члены Экспертного совета предложили внести изменения в законодательство о рекламе, чтобы уменьшить риск возможности введения потребителя рекламы в заблуждение из-за отсутствия части существенной информации.

На повестку дня было вынесено семь реклам на предмет наличия непристойных и оскорбительных образов, а также введения потребителей в заблуждение в связи с отсутствием части существенной информации в рекламе.

Все присутствующие на заседании Экспертного совета приняли активное участие в обсуждении поднятых вопросов. В результате обсуждения членами Экспертного совета была дана оценка воздействия предложенных к обсуждению тем на предмет наличия в рекламе непристойных и оскорбительных образов и выражений в отношении пола, а также введение потребителя в заблуждение из-за отсутствия части существенной информации в рекламе.

Реклама, вынесенная на заседание Экспертного Совета, вызвала оживленный интерес в обсуждении. Точки зрения были противоположны, что еще больше вызывало интерес.

Экспертным Советом рекомендовано рекламодателям тщательно изучать целевую аудиторию при разработке рекламных макетов.

На мероприятии также присутствовали представители СМИ.

Перед заседанием Экспертного Совета состоялся брифинг руководителя Башкортостанского УФАС России Хомякова А.Н. с представителями СМИ.