• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Школьный экспертный совет

25 мая 2017 года специалисты Башкортостанского УФАС, в рамках адвокатирования конкуренции,  пригласили учеников старших классов МБОУ «Лицей №6» ГО г. Уфы для проведения практического занятия.

В ходе встречи сотрудники Управления рассказали старшеклассникам с какими нарушениями они сталкиваются ежедневно, какие есть типичные нарушения законодательства со стороны рекламодателей и рекламораспространителей, рассказали о наиболее интересных текущих делах, о процедуре их рассмотрения, а также о деятельности Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе, его функциях и работе. А для того, чтобы ребята смогли наглядно понять что такое Экспертный Совет и для чего он создан, было проведено практическое занятие.

За последние пару лет проведение подобных мероприятий в стенах Управления уже стало привычным делом. Школьные Экспертные советы по рекламе воспринимаются ребятами с радостью и живым интересом. Все вопросы, рассматриваемые на подобных советах для ребят познавательны и близки, так как многие из обсуждаемых рекламных нарушений ребята видели своими глазами. 

Вот и в этот раз на школьный Экспертный Совет были вынесены наиболее интересные примеры рекламы, рассмотренной в последние годы. Ребята высказывали свое мнение и горячо спорили, отстаивая свою точку зрения. Специалисты отметили, что во многом мнение старшеклассников совпадает с решениями Экспертного совета по применению законодательства о рекламе по рассмотренным вопросам.

Также сотрудники Управления обсудили с ребятами тему своей специализации – «Проблемы доказывания введения потребителей в заблуждение в суде».

Ребятами отметили, что эффективным способом привлечения различных слоев населения к рассмотрению вопроса введения потребителя рекламы в заблуждение может быть проведение общественного опроса на сайте Управления, а также в социальных сетях.

Все остались довольны проведенной встречей, договорились встречаться чаще для обсуждения новых возникающих вопросов.