Новая встреча сотрудников Башкортостанского УФАС и студентов Башкирского Государственного Университета

31 октября нынешнего года в рамках специализации, адвокатирования конкуренции, а также мероприятий, посвященных 25-летию территориальных органов ФАС в России, специалисты Башкортостанского УФАС России вновь посетили Башкирский государственный университет. Данная встреча стала уже третьей в серии запланированных встреч со студентами Башкирского государственного университета.

К приходу ФАСовцев аудитория была полна и студенты с нетерпением ждали начала. Участниками встречи были студенты БашГУ по направлению подготовки «Государственное и Муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью».

Сотрудники антимонопольной службы рассказали о деятельности отделов Башкортостанского УФАС, об основных целях и функциях ведомства. Студенты узнали об основных положениях закона о рекламе, о полномочиях антимонопольного органа в сфере законодательства о рекламе, о типичных нарушениях законодательства со стороны рекламодателей и рекламораспространителей, об интересных делах, процедуре их рассмотрения, также специалисты УФАС привели наиболее интересные примеры из практики дел.

Ребята очень быстро «включились» в беседу и задавали интересующие их вопросы, а также приводили примеры городской рекламы, в которой они увидели нарушения законодательства РФ о рекламе.

А для того, чтобы ребята смогли понять, как Управлением рассматриваются дела и какова роль Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Башкортостанском УФАС России, они ненадолго «примерили» на себя роль членов Экспертного Совета.

Ребятам было предложено оценить рекламу, рассмотренную на последних заседаниях Экспертного Совета. Студенты активно участвовали в обсуждениях, отстаивали свою точку зрения, приводили аргументированные доводы.

В рамках этой встречи сотрудники Управления обсудили со студентами и преподавателями тему своей специализации: «Проблемы доказывания введения потребителей в заблуждение в суде». Были приведены различные примеры введения потребителя в заблуждение, а также рассмотрена сложившаяся судебная практика. После долгой дискуссии, ребята предложили использовать социальные опросы, в том числе на официальном сайте Управления, а также в социальных сетях, как один из способов доказывания введения потребителя рекламы в заблуждение. Также предложили свою помощь в проведении подобных мероприятий.

Встреча прошла в доброжелательной обстановке. Студенты смогли задать сотрудникам Управления интересующие их вопросы, узнать о возможности прохождения практики, а также о возможности поступления на государственную гражданскую службу.

Проведенной встречей остались довольны и ребята, и преподаватели, и сотрудники Управления, на прощание договорились о новых плодотворных и интересных встречах.