Состоялся конкурс детских рисунков на асфальте, посвященный теме: "Реклама летних каникул"

25 мая 2016 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, в рамках мероприятий, посвященных 25-летию территориальных органов федеральной антимонопольной службы в России, а также адвокатирования конкуренции, проведен конкурс детских рисунков на асфальте, посвященный теме: «Реклама летних каникул» среди младших классов МБОУ «Лицей №96» ГО г. Уфы.

Тема конкурса была выбрана не случайно, ребята заканчивают учебный год и уже совсем скоро пойдут на самые долгие и радостные летние каникулы. Задача, стоящая перед юными «рекламщиками», была довольно необычная – прорекламировать то, что можно делать на летних каникулах.

В этом конкурсе принимали участие лицеисты третьего и четвертого класса лицея №96 ГО г. Уфы. В каждом классе ребята разделились на команды по три-четыре человека, придумали название команде и работа «закипела». Названия получились яркими и запоминающимися: «Лето», «Краски», «Тащеры», «ZXC», «Real steel», «Трио», «Странные люди», «Ufanet» «ЛетоО», «Red Bull», «Хогвардс». Творческий процесс так увлек ребят, что до испачканных мелом коленок уже совершенно не было дела.

Совсем скоро на сером и неровном асфальте стали проявляться яркие и разнообразные рекламные изображения. Сотрудники Управления только и успевали переходить от одного рисунка к другому.

Порой в командах разгорались жаркие споры за то, что будет прорекламировано и в каком цвете это лучше изобразить. 

Ребята выбирали разные темы для своих работ: реклама путевок в Сочи, Крым, продажа товаров для активного летнего отдыха, реклама летних игр, отдых на озере. Сотрудники Управления увидели новых рекламных героев – «Фасишариков», которые рекламировали отдых на природе. Ребята предложили «фасовцам» называть друг друга «фасишариками» и рисовали под такую тематику мультфильм. Лицеисты прозвали «фасовцев» - «Фасишариками».

Данный конкурс освещал городской телеканал UTV, корреспонденту которого лицеисты с большим желанием и энтузиазмом рассказывали о своих работах, о том, что они хотели донести до потребителей, на что нацелена реклама, ну и, конечно же, обо всех сложностях этого процесса. 

По завершению детского конкурса рисунков на асфальте, работы были оценены сотрудниками УФАС, выпускниками Школы конкурентного права при Институте права БГУ.

Ребята так радовались, прыгали, не хотели расставаться и взяли обещание у «фасовцев», что осенью они обязательно придут вновь.  

После окончания конкурса рисунков состоялся брифинг главного специалиста-эксперта отдела взаимодействия с государсвенными органами, аналитической работы и рекламы Татариновой А.Ю. с представителями СМИ.